Мне холодно без тебя, текст для женского вокала

Наверно счастливы люди,не будут не когда
С глубины души взяты эти слова.
Не начавшись за кончалась жизненная игра
Ты ранил моё сердце без лезвий ножа.
Ты забрал у меня воздух улыбку с лица
Словно закрасил,чёрной краской небеса.
Поставил точку не с просил у меня
Словно я выдуманный персонаж,сыграна
                роль моя.

Припев.
Мне одинока,мне холодно жить без тебя
Я ищу внутри себя Бога но лишь во мне пустота.
Которая съедает душу,и саму меня
Я хочу говорить с тобою,но этого не хочет
                твоя душа.

Пистолет заряжен ствол у веска
Я дочитала книгу которая писала твоя рука.
В ней много иллюзий ничего о нас
Я перестала видеть сны о тебе
                я забыла цвет твоих глаз.

Припев.
Мне одинока,мне холодно жить без тебя
Я ищу внутри себя Бога но лишь во мне пустота.
Которая съедает душу,и саму меня
Я хочу говорить с тобою,но этого не хочет
                твоя душа .
 


Рецензии