Кусочек моего дня

Купила бусы, жемчуг, не тяп, ляп:) Собралась на выставку, одела, длинные, ну, ведь когда покупала, примерила.
Хорошо, накинула пальтишко, побежала.
Хожу по залам, рассматриваю пейзажы, обмениваюсь мнениями, взглядами:) ... и телефонами, конечно)
Бусы не дают покоя!  Мысль свербит-длинные! Вот же зараза! Сняла, бросила в сумку. Выставка шикарная!
На следующий день, побежала в ювелирную мастерскую.
Пожалуйста! Плиз! Уберите мне четыре бусины, хочу чтобы чётко лежали на шейке!
Мастер на меня посмотрел, взял бусы, молчит. Но я то понимаю, какая мозговая работа у человека происходит!) Жду, не мешаю ему переваривать информацию) И  немного погодя, добавляю, поменяйте ещё пожалуйста замочек на бусах, и два колечка, на меньшие размером!:)
Вот тут мастер не выдержал!:))
Я не буду вам передавать его слова, по смыслу можно догадаться:) Нет, нет, только хорошие!)) Какие мы женщины милые, добрые, умные, практичные, и ещё куча комплиментов!:)
Я прям так и загордилась! Настоящая женщина!)
Да:) ну почему я сразу не купила бусы, чтобы на шее, ровненько лежали!?:)
Загадка!)
Всем привет, Инка)


Рецензии
Чудный рассказ, Инка! Сатирический))
На анекдот немного похож. С подобной вещью можно и со сцены выступать.
И читать очень эмоционально. И глазки при этом строить))
А уж потом можно и телефончиками пообмениваться.
Удачи тебе, Инка, во всех начинаниях. В том числе и в покупательских)
С осенними улыбками)
P.S. А с бусами то что?

Поздняков Евгений   12.10.2017 15:21     Заявить о нарушении
Женя, привет! Спасибо!))) С бусами нормально, я таки их подкорректировала))) несколько бусин убрала, и сейчас, прям прелесть!!)))
Заглядывай, рада тебе!)
Инка.

Инка Рыжик   12.10.2017 19:40   Заявить о нарушении
И тебе удач во всем!)

Инка Рыжик   12.10.2017 19:41   Заявить о нарушении