Человек-безУмие!!!

............
У каждого из нас был, Есть или будет ещё свой Человек-Безумие!!!
Его приход сложно спрогнозировать! Он будет таким какого никогда не было: с первых нот, с первых слов, сердце предательски застучит, учащая свой ритм.
Разговор потечёт, словно ручей и появится состояние Дикого покоя и доверия!
Он посмотрев в твои глаза, или взяв тебя за руку, успокоит в доли секунды твой внутренний мандраж, подарив тебе своё тепло и покой.С ним будет сразу вкусно всё:от взгляда, от первого прикосновения, а если это твоё, ты почувствуешь, как твоя кожа, меняет своё состояние..., даря тебе озноб...
Такие люди приходят в нашу жизнь не часто. Береги это мгновение.Уходя, они выжигают после себя всё, оставляя дикой ту пустыню, в которой благоухал не так давно Дивный сад!!!!
Он будет менять тебя и порой до неузнаваемости, он подарит рядом с собой и дикое счастье и безумную боль, что ты будешь собирать себя по фрагментам...
Он будет открывать в тебе всё новые и новые грани твоей души.Он научит себя любить и ужасно скучать и жить в ожидании встречи...
И быть может в один из дней он больше не придёт...
И ты спросишь меня:- Зачем мне эта боль? Зачем мне это вот всё?!
А для того, чтобы ты узнала одну из граней этого великого
Слова -"Любовь!" И знала, что есть счастье!!!
Хочешь ли ты знать, готова ли я на такую встречу?! Я улыбнусь потому, что никогда не перестану любить...


Рецензии