Зарисовка

Мне всё чаще кажется, что наши давние соры зашли слишком далеко. Они уже давно переступили порог обычной неприязни и язвительных фраз брошенных в ответ. Мои мысли всё чаще сходятся на том, что ее женский мозг почти полностью перестроился на агрессию направленную ко мне. Хотя, кого я обманываю, в ее кружке обмена мнениями,она называет его "Вечер разгрузки", ей давно уже промыли всю голову насчёт меня. В глазах одиноко собравшихся женщин, которые каждый раз собираются для психологического снятия напряжения, в любом случае, все разговоры сводятся к ненависти к мужчинам. Это элементарно. Нас смешивают в этакий своеобразный комок, субстанцию, состоящую из волос, пота и щетины, заряженную энергией измены, возомнившую себя пупом всей Земли. Об этом не стоит догадываться, это и так стало понятно, когда я заносил ей документы в их "райский" клуб. Стоили мне переступить порог, как около 16 глаз впились в меня, проникая в самую глубину моего существа. Все шаги которые я совершил, что бы дойти до Л. и отдать ее пару листков, я ощущал на себе прожигающие взгляды, полные гнева. Ну и пускай, мне всё равно на этих дьяволиц, я не удивлюсь, что некоторые дышат огнём, а остальные пока завидуют этой способности. Моя Л. была из тех, которая упорна шла к тому, что бы извести меня, перемолоть и подмять под свои интересы. Но ей это врятли бы удалось. Сомневаюсь, что хрупкая женщина, которую я когда-то встретил в супермаркете с пакетом молока, способна на такое. Жалкие попытки свести меня к похотливому животному всегда сводились на нет, мне всегда было что ответить ей. И мне даже нравился ее взгляд в котором читалась поражение. А еще ее тянуло ко мне, тянуло постоянно. Сколько наших ссор в конце заканчивались сексом, своеобразной разгрузкой, которая вносила новые нотки ощущений в наши отношения.  Когда она, только что старавшаяся возыметь вверх до мной, стонала в моих руках, отдавшись без конца. Нет! Конечно нет! Ей никогда не возыметь надо мной власть. С какой-то стороны мне даже интересно наблюдать за ней в такие моменты, всё больше познавая ее.

Сегодня вечером у нас своеобразный день, я назвал его своеобразным, потому что такие дни бывают редко. Утром, перед тем, когда я уходил на свою работу, она сказала мне, что сегодня вечером будет сюрприз. Не скажу, что меня это слишком удивило или заинтересовало, мы не настолько однообразно живём, что бы перестать удивлять друг друга. На мои вопросы она отвечала лишь только то, что я всё узнаю вечером. Приняв такой ответ за некую возвратившуюся детскую глупость я ничего не сказал, лишь задумчиво хныкнув в ответ, закурил. Мне нравилось курить. Для меня это был особенный процесс, я никогда не сводил его к банальному курению. Мне нравилось ощущать само желание, нравилось брать пачку исключительно дорогих сигарет, открывать ее и вытаскивать папиросу, нравилось поджигать ее и медленно затягиваться, слушая треск тления табака. Нравилось наполнять лёгкие белым дымом, а затем медленно выдыхать. Если во мне и была хоть одна сумасшедшая черта, то это была она. Был только один момент, Л. до ужаса не любила когда я курю дома, просто терпеть этого не могла. И как ожидание я сразу же получил от нее ответ в виде толчка в плечо и грубое направление, куда мне нужно идти. Мой ответ лишь состоял из совета, что бы она не выплёскивала сейчас все эмоции, ведь у неё сегодня заключительное занятие в ее кружке и ей лучше придержать весь пыл до прощального вечера. Улыбаясь про себя, я вышел из квартиры, и тут же в дверь за мной врезалось что-то стеклянное, расколовшись на кучу осколков.

Рабочий день тянулся как никогда долго, гора бумаг на столе не уменьшалась, хоть я и старался поскорее расправиться с ней перед выходными. Мне никак не хотелось оставлять что-то на начало новой рабочей недели. Пару раз я выходил выпить кофе и перекинуться словами с коллегами, большую часть которых составляли офисные черви, этакие высокие молодые люди с прилизанными волосами и гладко выглаженными рубашками. Женщин в коллективе было значительно меньше, но они мало чем отличались от такого же офисного планктона. Понаблюдав за цикличной суетой, заключавшейся в спортивной ходьбе с бумагами к кофейному аппарату и от него, я выкинул стаканчик кофе в мусорку и достал пачку Шепарда.

Сигареты - вот что меня истинно успокаивало.  В отличие от огромного числа людей, стремившихся скорее наполнить свою кровь никотином, я любил сам процесс. Пачка была новая и нащупав ногтем линию срыва этикетки я потянул ее, медленно оторвав. Скомкав, выбросил ее вслед за стаканчиков и медленно открыл пачку, она, как всегда, отозвалась специфическим щелчком присущем только этой марке сигарет. Я поднёс к носу упаковку и медленно втянул в себя аромат 20 сигарет, закрыв глаза. Из левого кармана я вытянул зажигалку пару раз провернул ее, сжав указательным и большим пальцем и чиркнул колесом. Вынув одну из сигарет, слегка помял ее пальцами, стараясь не распотрошить, а просто почувствовать плотность набитого внутрь табака. Медленно поднёс к губам и зажал в них немного наискосок, чиркнув колёсиком, поднёс огонёк пламени к концу сигареты и медленно втянул в себя через нее воздух. Табак сразу же затлел и, сделав пару холостых затяжек, чтобы дым по-настоящему был плотным, убрав зажигалку, я затянулся, закрыв глаза.

Л... Что я знаю о ней? Как давно мы вместе? Что она делает, когда меня нет дома? Столько вопросов на которых мне почему-то не хочется знать ответов... Я просто живу, она просто живёт. Мы живём вместе, иногда нам бывает хорошо, иногда плохо, иногда нам просто удобно вместе...  Да, иногда я нервирую ее, но иногда она меня...  Вся эта агрессия от нее... Откуда она берётся? Мне плевать... От меня наверное. Ну и пусть. Затяжка... выдох...  Смогла бы она уйти? Возможно.. Что чёрт возьми творится в ее голове? Когда я впервые узнал ее это была тихая, даже скоромная девушка в брюках и синей блузке в супермаркете. Ни грамма агрессии, ни грамма злости или ненависти. Скорее всего, ей это привили в этой ее чертовой секте. Хорошо, что сегодня у нее последнее занятие, нужно будет поговорить с ней об этом. Возможно что-то поменять...  Затяжка... выдох...  А если всё дело и вправду только во мне, в моём эгоизме и пофигизме, в моём желании везде получать наслаждение? Я затянулся как никогда глубоко, подержав дым внутри и выдохнул его вверх, наблюдая как он поднимается вверх, медленно исчезая на фоне синевы весеннего неба. Я поговорю с ней... Обязательно, сегодня же.

Пятый подъезд, старая облезлая скамейка, коты, кружащие около ног в поисках ласки и еды, звон ключей. Красный огонёк кнопки вызова лифта одиноко горит в пространстве погружённого во тьму подъезда. С лязгом открывающиеся двери и мигающий свет внутри приглашают внутрь проржавелого лифта, я захожу и нажимаю пальцем оплавленную кнопку с номером 6.  Пока я доделывал остатки работы, я невольно думал о Л. О нас вместе. Не знаю что на меня нашло, но, я решил поменять все. Прямо сегодня вечером, как раз, вместе с ее сюрпризом это должно образовать яркую связку. Подхожу к двери с кожаной оббивкой и немного задумавшись, вынимаю пачку и первый раз достаю сигарету, почти не отдавая себе контроля. Кладу в рот и закуриваю, затягиваюсь, ощущая, что слегка напряжен. Открываю дверь. В нос сразу ударяет запах лаванды, который означает, что Л. в ванной. Разуваюсь, пару секунд колеблюсь. Плевать! Если ты решил что-то менять, сомнения - это самый большой твой враг в этом деле. Подхожу к двери за которой слышится плеск воды. Зову ее, и взявшись за ручку, открываю дверь.

Впервые секунды я ничего не вижу, так как клубы пара ударяют мне в лицо и мои очки наполовину запотевают. Я собираюсь что: то сказать, как вижу перед собой какой-то тёмный предмет, поблескивающий от света лампочки. Через секунду я понимаю что это, и по телу пробегает быстрая, как разряд тока, волна дрожи. Сигарета почти валится из моего рта, я пытаюсь что-то сказать, но, не могу, голос пропал куда-то. Вслед за пистолетом из проёма высовывается мокрая от воды рука и пальцы медленно сжимаются во всем известную фигуру. Я перевожу взгляд с непонятно откуда-то взявшегося у Л. пистолета на фигуру из пальцев и обратно. Сквозь клубы пара я почти различаю ее лицо с усмешкой на губах.

- Ну что, не ожидал такого? - Слышится ее голос, как не странно, хорошо различимый на фоне шумящей воды.  - Последнее занятие пошло мне на пользу, - говорит Л. и ее усмешка расползается в некую дьявольскую гримасу. - Всем пошло на пользу...  Нам дали один хороший совет... - я с ужасом замечаю, как ее палец ложится на спусковую скобу, но я не могу ничего поделать, я слишком парализован от происходящего. - Если тебе что-то мешает, - продолжает Л. и ее рука отвердевает и дуло приближается еще ближе, - просто устрани это! - Мои губы готовятся произнести что-то, но им мешает яркая вспышка, а потом темнота.


Рецензии