Немецкие фрукты

  Служил я в 1968-1970 годах на главном командном пункте противовоздушной обороны Группы Советских войск в Германии, сокращенно ГКП ПВО ГСВГ.
На ученья выезжали, правда не очень часто, на Барутский полегон. Путь лежал по лесу через небольшие деревеньки. Дороги, хоть и не магистральные, но хорошие. Вдоль дорог чисто, ухожено. Вместо привычных нам посадок с акациями, растут фруктовые деревья. В основном яблони.
  Дело было осенью. Возвращались мы домой с учений. Колонна автомашин двигалась по шоссе и мы все созерцали мелькающие за окнами машин спелые , сочные , яблоки. К нашему удивлению эти яблоки никто не собирал. Они манили солдатский взгляд красными боками. Мы глотали слюнки и сожалели, что нельзя сделать остановку, передвигаясь организованной колонной. Вдруг, ура, колонна остановилась у железнодорожного переезда в ожидании проходящего поезда.
Солнце уже село, стало темнеть. Кое кто из наших выбежал из машин и принялся собирать и рвать яблоки.
  Наша же машина остановилась возле роскошной яблоньки. Ребята, едущие в КУНГе радиостанции Р-820, не рискнули выйти из машины, а я на правах старшего выскочил из кабины, предварительно оставив ремень гимнастерки в кабине, чтобы в подол собрать урожай.
  Хорошо потрусив яблоню, я принялся наощупь собирать зрелые плоды. Набив полный подол гимнастерки я с трудом сел в кабину ЗИЛа и колонна двинулась вперед.
Радостный и счастливый, в предвкушении десерта, я попросил водителя включить свет в кабине.
  И каково было мое удивление и разочарование, когда среди двух или трех яблок в своем подоле я увидел кучу круглых камней. Эту морскую гальку немцы применяют при отсыпке дороги.
Я впопыхах и наощупь собрал гальку под яблоней. Смеха и приколов хватило надолго.


Рецензии
Как жаль!))) Такой порыв, предвкушение и ... Прямо расстроилась, грустинка не покидает.Понимаю, что посмеялись, пошутили, но.. жаль.Отличный рассказ, представила себе и яблони и переезд и надежду на спелые плоды.С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   21.07.2022 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за Вашу оценку. Успехов в творчестве.

Геннадий Рубанович   23.07.2022 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.