СБ2. Глава 28. Нет худа... без добра

Глава 28. Нет худа... без добра

***
Дожила до утра - пусть лекарства уже вовсю правили балом, да слабость и головокружение так и не отпустили меня.
Благо, пятница. Можно практически безнаказанно прогулять детсад, заодно выкроив череду выходных, а то не хватало еще вновь... оказаться в столь жуткой ситуации, когда собственного сына ни сама не могу забрать, ни некого об этом попросить. Спасибо Рите - никогда не думала, что мы даже просто вновь с ней еще встретимся, а не то чтоб, вот так... спасла меня из немыслимой передряги.

Суббота. А там уже и Леня приехал.
Как ни крути, а жизнь налаживалась.

Ведь да? Верно?
И я смогу жить дальше, как прежде... Пусть и осознавая, что вот оно... вот: руку протяни - и станешь безумно, как еще никогда, счастливой. Хоть и предателем заодно.

День за днем. Неделя за неделей. Месяц... за месяцем.
Вопреки мечтам двигаться дальше.

Уже и зима проскочила мимо меня, даруя весне... право властвовать.
Не звонила. Ни разу я ему так и не позвонила. Не набрал номер и Он мой, как и обещал. Нечаянных встреч - тоже не оказалось на наших судьбах. Марево. Дымка. Сладкий кошмар. Что просто растаял.
То, что просто стоит отпустить.

***
Я даже ума не приложу… как, что это могло произойти. Тут всего-то час (полтора от силы) прошло, как я вышла из дома в детсад. Забрала Малого, в магазин зашли за продуктами - и снова, снова-то домой!

Дверь вскрыта. Все вещи навыворот. Вплоть до трусов - всё кувырком. В ужасе сжала я Федьку в объятиях, заставив замереть вместе со мной в коридоре.
Грохочет сердце, задыхаюсь. Ужас сдавливает виски - а я понять не могу: что, как, кому звонить. И за что нам такое?

- Алло, Лень! - дрожащим голосом. - Нас, судя по всему, ограбили...

Не смог. И снова треклятая командировка в столицу. И снова я наедине с адом.
Вызвать по велению-одобрению мужа милицию. Попытаться вместе с ними определить, что пропало. Вспомнить поминутно, что и как было. Где была, что видела. Какие догадки о том, кто мог сие свершить.
Казалось, я седела все больше и больше, осознавая тот ужас, что было бы... если бы преступники не успели убраться из квартиры, прежде чем мы вернулись, зашли. Что бы сотворили с ребенком и мной, лишь бы... не оставлять свидетелей.
- И вроде уже и в школах учат, что, если заметили вскрытую дверь - не идите сами, сразу вызывайте милицию! - недовольно причитал, бурчал сам себе под нос мужчина.
- Я думала, муж вернулся... или, может, кто из родственников вломился, - робко. Пожала плечами.
- А у них что, тоже ключи есть? - вперила в меня взгляд молодая девушка.
- Не, нет.
- Ну... тут явно был дубликат, если не оригинал. Ладно. Вы нашли, определились, что пропало из квартиры?
- Вроде... нет, ничего такого. Мелкие деньги, золото, техника - все на месте. - Окидываю взором тщетный раз комнату. - Правда, у мужа в кабинете сейф вскрыт. А что оттуда пропало, что до этого там было - он меня не посвящает в такие детали.
- Не знаешь, что у мужа в откровенной заначке? - сквозь улыбку оборонил молодой человек, дорисовывая на двери порошком дактилоскопии.
- Нет, - растерянно качаю отрицательно головой, заливаясь стыдом.
- М-да... - восторженно причмокнул. - Вот бы мою к такому приучить.

Опустила очи я.
- Ой, отстань! - неожиданно гаркнула девушка. - Всё вы бедные и несчастные! Лишь бы безнаказанно покутить да побухать!
- А это не одно и тоже? - смеется уже пожилой мужчина.
- Нет, - гордо выпрямилась барышня, закончив заполнять документы. - Одно - с пафосом, а второе - так, междусобойчиком.
- Ой, а когда мы уже соберемся? А, народ? - не уступает паренек.
- Простите! - горестно. - А мне что делать? Что... после всего этого? А если они вернутся?
- Кто? - ошарашено выпучил на меня очи молодой человек.
- Грабители... - растерянно прошептала я.
- Меньше фильмы смотрите, - вмешался незнакомец, что трудился до этого в другой комнате. - Не такие уж они и дураки. Отработали красиво. Следов же нет? - кивнул на парня.
- Не-а, - скривился.
- Хоть бы по горячим следам, - задумчиво протянула девушка.
- А это... разве не горячие? Тут всего-то прошло времени... – я.
- Ну, кинологи работают. Если что-то найдут - сразу сообщат. Но пока же, видите, молчат. Больше не звонят.
- Да глухо всё как-то, бредово. Ничего из драгоценностей не взяли, - буркнул "незнакомец". - Может, вы этого... того... сами? Ну, дверь забыли закрыть?
- И вещи перевернула? - вытаращила в ужасе на его ахинею я очи.
- Мам, я кусать хоцу... - лениво протянул Федька, потирая заспанные глаза.
- Зай, иди спать. Позже... - в груди сдавил ком горечи. Поддался - покорно побрел обратно в свою комнату. Но свет так и остался гореть.
Хотя... глупо надеяться на что-то иное... с таким-то количеством народу в доме. Да переполохом.
- Может, попугать хотели? Аля предупреждение? - вновь отозвалась девушка.
- Ну, или что-то, что хранилось в сейфе. И стоит куда больше, чем все эти золотые побрякушки.
- Ничего себе побрякушки, - рассмеялась работница милиции. - Мне мой муж за почти десять лет брака... кроме кольца обручального... ничего так и не подарил.
- Плохо старалась, - загоготал тотчас молодой человек. - Мне вон... моя как на День рождение такой фейерверк устроила, что я на следующий день побежал и купил ей серьги.
- Небось, серебряные, - рассмеялся мужчина.
- Не, че? Золотые! С "брулиантами"!
- Да забухал, наверняка! Явился под утро! Наскандалили - вот и извинялся! Сначала в постели, а потом цацками. А нам тут сейчас рассказывает!
Заржал молодой человек, заливаясь краской. Взор около:
- Все-то ты про меня знаешь!
- Да... если бы. Мой такой же. Только вместо цацек - букетик пару раз принес. И потом мне взахлеб доказывал, что постоянно дарит цветы. Честно, принесет еще раз - запихну куда поглубже. Ибо... допекло.
- Ладно, герои-любовники! Давайте закругляйтесь. Вон... ребенок мается, да и мать сама не своя. В общем, как будут новости - мы вам позвоним. А вы - если что вспомните или узнаете, что пропало, сразу к нам - составим нормальную опись. Странно, конечно, что муж ваш не явился.
- Далеко он... не может.
- Понятно. Коля, Ко-ля! - гаркнул на молодого человека в кабинете. - Заканчивай! Да поехали!
- А… да, иду. Все равно голяк.
- Во-во.

***
Все двери, вся мебель - всё просто черное. А вещи - вещи те все еще кувырком.
Не могу. Ничего не могу и не хочу. Завтра. Всё – завтра (только белье – позорную картину - собрать да спрятать).
Добраться до кухни. Сварить пельменей - и накормить ребенка его любимым, запретным блюдом. Пусть хоть он... порадуется.
А я... я не могу. Кусок в горло не лезет. До сих пор трясет. От каждого лишнего звука - подкидывает.

Страшно до одури.

- Лёня... Лёнечка... может, ты сегодня приедешь? - давясь слезами, отчаянно прошептала я в трубку, забившись в угол детской комнаты.
Федька уснул - а я не в силах сомкнуть глаза. Едва только - как сразу кошмары оживают... и кажется, что из какого-нибудь шкафа сейчас выскочит преступник. И даже если все всё проверили. И даже если я уже десять раз осмотрела всё.
Страшно. До безумия страшно.
- Не могу, зай. И вообще, я сплю. Я тоже устал. Давай до завтра?

Отбила звонок.
Скотина. Гад паршивый. Всегда! Всегда, когда ты мне нужен... тебя рядом нет! НЕТ!

Страх брал свое. И если прежде меня раздирало волнение, то нынче - просто паранойя. Психоз.
Закрылась в ванной. Включила воду и дико начала выть от страха. Мне кажется, они здесь. Они рядом. Вернутся. У них - ключи.
…а менять замок придут только завтра.

Няня - ее ребенок заболел, бросить не может. Рита - у родителей, в области.
Номер. Номер, который я сохранила, только имени так и не смогла дать - так и остался звездочками.
Зажать кнопку дозвона.
Жуткие, душу разрывающие секунды. И вдруг хриплым, заспанным голосом:
- Да? Слушаю. Кто там? Ваня? Вань, ты чего молчишь?
- Нас ограбили. Мне страшно. Я одна с Федькой. Можешь приехать?
- Сейчас буду.


Рецензии