Тетенька с аптеки

Захожу сегодня в аптеку. Нужно купить Терафлю, но вот беда по два пакета не продают. Интересно, раньше продавали теперь умирай, но бери упаковку.Ну нету у меня денег на нее,не велика получка. Упаковка стоит 400 рублей, и самая дешевая за 213.Тетенька с аптеки предлагает дешевые аналоги российского производства, но они невкусные, лучше уж пить просто парацетамол. Как то за свои родные рубли травиться не очень то хочется. Тетенька недоумевает, почему все берут по два пакета, типа завтра ведь жизнь не заканчивается. У тебя может и не заканчивается с зарплатой почти в 30 штук, а у некоторых и 6 тысяч в месяц не набегает.Иногда так живешь по многу месяцев и даже лет одним днем. А че разбегаться в самом деле, если путной работы нет. Тетенька с аптеки ты так не жила наверно. Когда на завтрак чай, на обед макароны, на ужин тоже чай.Пока живы, не рыпаемся, но вот на дорогие лекарства не хватает, поэтому и болячек целый воз. Че тебе объяснять, ты медик, я медик, но сегодня мы по разную сторону прилавка, и мне нужно купить дешевле, а тебе продать дороже.Я не знаю, кому выгодно продавать целыми упаковками, но лекарство я так и не нашла, хотя  в Кирове почти все аптеки упаковки делят, сама работала. Спасибо тебе тетенька с Планеты здоровья, что полечиться нам нечем.Кушай сама свое терафлю упаковками. тебе зарплата позволяет, а мы как нибудь чай с медом попьем, нам не привыкать.Богатому бедных не понять, а им ведь тоже жить хочется.


Рецензии
Яночка, я воду пью утром натощак по пол литра за 45 мин до завтрака, ничего лишнего не задерживается в организме. Посчитала в одном доме аж 3 аптеки.))

Вазалия Валенсия   18.08.2018 09:19     Заявить о нарушении