Лень и глупость

Иногда говорят, что лень двигатель прогресса. Следуя этому высказыванию, я провел насос от одной бочки к другой, чтобы не таскать воду ведром. Провел, ну и разумеется, все лето включал и перекачивал. А сегодня мне вдруг стало лень идти за удлинителем с розеткой, чтобы включить насос. Лень  жуткая, не смог себя перебороть. Дай, думаю, возьму два ведра и перетаскаю воду вручную. Сходил один раз, второй, третий. Гордый. Как же, физически  работаю — воду таскаю. На четвертом заходе меня пробил пот, остановился и задумался. Если б я сразу сходил за удлинителем, вода была бы уже перекачена. А так что? Поленился пройти 50  метров, прошел 200. В итоге, вспотел, воду до сих пор не перетаскал. Что делать? Идти за переноской? Но я уже перетаскал половину. Продолжить таскать? Тогда придется пройти еще двести метров вместо пятидесяти. По логике, надо бы сходить за переноской. И я, вроде, теперь уже почти готов сходить. Но тогда надо признать, что я не ленивый, а глупый. Я ведь думал, что поленился, а выходит, сглупил. Да пошли они все. (Обращение в никуда, поскольку меня никто не заставляет. Просто нужно набрать воды в бочку, чтобы она согрелась для полива огурцов.) Бросаю ведра и ухожу из огорода.
Надо же, мне седьмой десяток, а я до сих не составил для себя четких правил. Вместо того, чтобы, исходя из опыта, сходить за удлинителем, я поддаюсь лени и создаю себе лишнюю работу. К тому же вывел себя из душевного равновесия. Вот уж поистине не со всякой старостью приходит мудрость. Иногда старость приходит одна.   
23 сентября 2017 г.


Рецензии
Насмешили, честное слово! Прелесть, как хорошо написано.

Лина Дрождак   06.03.2019 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.