Как пахнут звезды?

-Ты знаешь, как пахнут звезды? –спросила она меня.

Ее вопрос не стал для меня чем-то неожиданным, так как живя с ней десять лет, я привык к подобному.  Вам может показаться это шуткой, но нет, моя Сара на полном серьезе спросила меня об этом. Отвечать ей я не торопился, так как знал, что этот вопрос найдет свое продолжение и в конечном счете ответ, который она сама себе же и даст.

-Интересно, какой аромат имеет воооон та звезда, - указывая на одну из ярких, мерцающих точек, произнесла она, подтверждая мои предположения. – Может там тоже сидят двое чудиков как мы и обсуждают подобные вещи?

-Нет, дорогая, такой вопрос во всей вселенной могла задать только ты, - с улыбкой ответил я, поглаживая ее шелковистые, каштановые волосы. Она всегда любила, когда я это делал и прижималась ко мне. Но на этот раз она была так увлечена решением своей задачи, что казалось и не заметила моих прикосновений.

-Почему мы так многого не знаем Ричард? Почему нам так малое дано познать и прожить. Зачем вообще мы сюда пришли? – пристально вглядываясь в небо спрашивала она.

Ее вопросы всегда вызывали у меня улыбку, так как я прекрасно ощущал, что она  знает ответы, просто как и я любит риторику.

-Представляешь, если бы эта звезда отдавала ароматом ванили, а вон та окрашена запахом клубники, ты бы какую выбрал?

-Я бы выбрал ту, которая пахла бы тобой, -незамедлительно ответил я.

-Мной? – с улыбкой переспросила Сара.

В ответ я просто ей улыбнулся.

-Мной, после пробежки? – игриво задала очередной свой вопросик она.

-Да и после пробежки тоже.

-Мной, после многих часов работы в огороде?

-Да.

-Мной после двух недель без душа?

Это меня сильно рассмешило, и мы оба залились звонким смехом.

-Имей та звезда такой запах она бы уже давно погасла, - продолжая смеяться сказал я. -А представь, что вон та звезда пахла бы моими носками после игры в баскетбол.

-Фууу, хватит. Звезды такого не заслужили! – изображая легкую обиду, буркнула Сара.

-Не я это начал.

-Иди ко мне, - произнесла она, приглашая в свои объятия. И уже через секунду мы растворялись друг в друге, утопая в тишине нашего общего мира.

-Я знаю, как пахнет та звезда, - шепнул я ей на ухо и затих.

Я крепко прижал ее к себе и утонул в любимых волосах, нежно целуя ее красивую шею.

-Она пахнет нашей любовью, -завершил начатое я.

-Ответ принимается, - с удовлетворенностью произнесла Сара, и закрыв глаза еще крепче обняла меня.

Что же касается всех остальных ее вопросов, на все это ответ был тем же самым: Любовь. Весь смысл только в ней. Мы пришли сюда за этим. Познать, принять, отдать, проощутить, испытать всеми клетками и проживать ежесекундно…ЛЮБОВЬ. Все остальное не важно. И когда мы встречаем своего родного человека и воссоединяемся с ним, то вся вселенная и даже звезды начинают пахнуть нашей  Любовью.


Рецензии