Сива осiнь

Чому мене так вабить осінь?
Чому зі мною вона так лагідна?
Вона сміється наді мною досі,
Розчісує свої злотисті коси
І думає,що будуть сльози-роси.
Ні,над лихом я вже не заплачу
Її рудих очей більш не побачу,
Я знаю,що вони лукаві.
А коси її сонячно-злотаві?
Фальшиве золото вже треба змити-
Не треба марно сльози лити.
Ти сива,чи не так?
А я ще молода,завжди з весною.
Та все-таки смієшся наді мною
І сміх той розливається луною.
Була для мене ти чужою,
Була,тепер чомусь тобі я вірю,
Хоч злоба криється в твоїх устах.
Ти-сива осінь та я мрію-
Позолотієш у моїх же снах.


Рецензии
Маша, до 14-й строчки всё было сильно и здорово, лучше даже и придумать нельзя, а после - вы убиваете стих. Маша, зачем вы сдаётесь? Зачем отдаёте себя в руки человеку недостойному Вас?

Егор Черепанов   08.10.2017 20:49     Заявить о нарушении
Чтобы понять достойный человек или нет надо не только глубоко чувствовать эго,но и при надобности ,дать второй шанс.Нельзя быть в жизни настолько категоричным.Не всё,что есть белым в итоге окажется белым и все,что вначале кажется не таким,может в последствии оказаться как раз таким,как нужно.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:13   Заявить о нарушении
Маша, я по Вашему стиху вижу, что человек Вас недостоин.
Это Вы так написали. Я ничего не прибавил.
С уважением,
Не обижайтесь,
мне, правда, очень нравятся Ваши стихи,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:17   Заявить о нарушении
Если честно,то стихи эти не привязаны к какому-то человеку.Эти стихи просто выражают мой образ мыслей,то какая я есть,как я воспринимаю все вокруг.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:26   Заявить о нарушении
Маша, у Вас, просто, много стихов с такой привязкой.
Извините, по-другому они не воспринимаются.
Маша, извините, ничего личного,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:33   Заявить о нарушении
Все стихи на русском языке на странице и в сборнике написаны конкретным людям ,а это стихотворение не привязано ни к кому.Я Вас понимаю,ведь Вы об этом не могли знать.
С уважением,Маша

Маша Селебрити   08.10.2017 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.