Откажись от помойки

Откажись от помойки - как от своей - которую ты носишь в себе - и - возможно, периодически, сливаешь частями кому-то.

Так и от чужой - которую принимаешь в себя!

Грубо? Неприятно? ДА.

Зато потом будет легко и прекрасно.

О чём вообще речь?
О той самой мыслезловонной мешалке, которая крутится в головах большинства людей (проверь и свою голову на этот предмет тоже).

Кто кому что сказал, что натворил, куда посмотрел и в какую сторону сходил....
Даже если это твои самые близкие во всех смыслах люди или наоборот - далёкие, да   и в другой стране - и они десятками убивают ни в чём неповинных людей!

Да - это ужасно - но:
пока ты кого-то осуждаешь - ты даришь - просто вёдрами выливаешь им свою драгоценную, Богом только тебе, для твой драгоценной жизни данную энергию!
 А если твоей уже не хватает - о - ужас - ты начинаешь им "негодяям" - сливать энергию своих детей и потомков!

А поскольку закон обмена энергиями работает всегда - то - ты и все твои потомки, чью энергию ты заодно слил кому-то из обсуждаемо-осуждаемых тобой объектов, получаете взамен карму и всё то, что ты так яростно осуждал - себе. На-те, кушайте! Вкусно?

- Ах! - вдруг возмущённо начинает восклицать в определённый момент тётя Глаша, увидев, как её несовершеннолетняя дочь "вдруг" начинает вести себя точно так, как до глубины души ненавидимая тётею Глашею "шалава" Лилька из соседнего подъезда....

А не замечал ли ты с холодком в душе, что "вдруг" начинаешь вести себя точно так же, как твой отец - именно так, как ты в детстве ненавидел в нём и осуждал?

Ну, то же касается и женщин.... Разъярившись однажды из-за неубранных вещей и наорав на своего чада, многие дамы вспоминают вдруг, что точно так вела себя их собственная мать. и как тогда её действия были восприняты ребёнком?....

....Помойка - это ещё и все те обиды - досады - которые непременно хочется куда-то слить - и тут почему-то многие начинают искать себе жертву. Ту, которая добровольно подставит своей "лучшей подруге" свои уши - и выслушает всё, что случилось не только у рассказчицы, но и ещё у кучи её знакомых.... Время своё, уши, жизнь - всё подставляет "бедная жертва" под слитие помойки любимой подруги.... Как же той потом хорошо! Выговорилась! Весело и хорошо и радостно! И можно спать спокойно.... до завтра...

А назавтра - наберётся ещё груда мусора, которую срочно надо потом слить! - И вот - звонок телефона.... возьмёшь трубку? ну же, порадуй любимую подругу! Подставь ей свои прекрасные уши - и принимай новую порцию  - у кого- что случилось....

В мире зачастую случается вот что: одни сливают свой негатив - и берут взамен  - да-да! - чистую и вкусную энергию своих "добровольных слушателей"

А "добровольные слушатели" - в основном - "добровольно" - хавают всю ту скандально - устрашающе приправленную - белиберду - которая льётся с экранов телевидения. Не успев проснуться - уже включают новости! А новости специально подобраны так, чтобы выкачать энергию возмущения, жалости, ненависти к подаваемой информации - и вуаля! - чистая божественная энергия тысячами энерготонн - поступает в заинтересованные эгрегоры для их нужд и питания.

Другие -  "любящие друзья и подруги" - каждый день принимают и принимают помойку от своих друзей - пока "вдруг" им не становится на душе так хреново - такой депресняк - что и не знают - куда им деваться- и что теперь с этим делать?
Конечно, на работе, в транспорте, где-угодно - можно при желании и незнании - неумении - нахватать - набрать ещё больше информационно - эмоциональных помоек.
И затем - месяцами - выбираться из этого....

А что делать-то с набранными помойками?????
ЧТО?

Радость моя, теперь самое интересное!
Ты всегда можешь прекратить то, что тебе не нравится.
Ты - властелин своей жизни!
Так и скажи себе - и вслушайся:
"Я ВЛАСТЕЛИН СВОЕЙ ЖИЗНИ!"
 Запиши себе это.
А ещё вопрос: ты нравишься себе?
Любишь себя?
НЕТ????
Не удивительно, что это так.
Так отвечает почти каждый второй житель России и не только....
Надо всё это изменить?

Надо всё это изменить.

Каждый из нас идёт от себя же - к себе - ещё более лучшему.
И для этого есть множество эффективных и глубоких техник, которые выводят человека на совершенно новый уровень осознанности и уровня жизни....

Просто начни что-то менять в своей жизни. Ты можешь и уже хочешь и уже - действуешь.... Правда?

трансформируй сейчас весь поднявшийся - всплывший в твоей прекрасной Душе негатив в сияющий чистый белый Свет.
Своим намереньем.

Так и скажи - мысленно или вслух:
Здесь и сейчас силой Я Есмь я трансформирую весь произведённый и принятый мной негатив - в этом воплощении, здесь и сейчас и во всех воплощениях - в Свет и Любовь.

Здесь и сейчас силой Я Есмь я трансформирую весь произведённый и принятый мной негатив - в этом воплощении, здесь и сейчас и во всех воплощениях - в Свет и Любовь.

Здесь и сейчас силой Я Есмь я трансформирую весь произведённый и принятый мной негатив - в этом воплощении, здесь и сейчас и во всех воплощениях - в Свет и Любовь.
По воле и замыслу Создателя- Первоисточника.
Я Есмь Любовь и Свет.

И почувствуй, что в тебе происходит.
Потренируйся - и у тебя всё замечательно получается.

Я с  любовью и нежностью прощаю себя и всех, кто когда-либо доставил мне боль и благодарю за это. И трансформирую в нежную любовь и свет всю доставленную мною когда-либо и кому-либо боль.

Я полностью принимаю себя и разрешаю себе любить себя.
Я люблю себя. Я верю в себя. Я ценю и уважаю себя.
Я безусловно люблю каждого и принимаю всех и каждого и весь мир таким, каков он есть - во всей его божественности и развитии.
Я позволяю себе получать опыт и делать ошибки и позволяю себе быть самим собой.
Я выбираю свою собственную, задуманную на это воплощение Миссию и Предназначения - те, которые были задуманы моим Божественным Ведущим меня Духом на это воплощение.
Я выбираю Любовь и Свет Создателя, создавшего меня и всё вокруг.
Я позволяю себе освободиться от всего чужого, навязанного мне, паразитирующего, зомбирующего и разрушающего меня и прямо сейчас отменяю их на меня воздействие и освобождаюсь от них.

По Законам Вселенной я - божественное сияющее Создание Бога и имею право на суверенность и божественное развитие и исполнение своей собственной Миссии и Предназначений.

И я легко, с любовью, уверенно иду по жизни - Свет Любви Творца - в Свете Любви Творца - Дитя Творца.

Я позволяю себе -  и сияю своим уникальным Светом - Светом Любви и РАдости - в свободе и истинности.
Позволяешь?
Позволяй и будь собой. Истинным.

Почувствуй то, из чего создан и пришёл - Любовь.
Чувствуешь? Нежность, струящуюся ввысь и сияющую повсюду.....

Чувствуй, слышь, люби свой Дух, Душу, данное на это воплощение тело... все свои - тонкие и физические тела. Род свой, родителей, своих детей и потомков... Эту чудесную планету - Мать. Вселенную и Вселенные...

Растворившись в нежности, в любви - обретаешь себя - и весь мир - мир без границ - и просто - наслаждаешься всей палитрой моря ощущений - ЛЮБВИ....

И сам, сама - не замечаешь, что давно, вечно - любишь и сияешь - в этом вечном сиянии любви...
23.09.2017 23:00 мск


Рецензии