Смешно

Давай друг другу улыбнёмся ,
Слова оставив за спиной.
А я смешно так говорила:
"Все будет,будет..только не со мной."

Судьба заранее все знает,
А мы не знаем -так смешно.
Двусмысленно ,но радуюсь и верю
Я верю-это счастье и свыше так дано.


Рецензии
Маша. Опять сильное и короткое стихотворенье.
А две последние строчки - ...
Скажите просто - "пошёл ты на ..."
А Вы оставляете ему выход,
а он его не достоин.

Егор Черепанов   08.10.2017 20:56     Заявить о нарушении
Эти стихи может понять тот,кому они адресованы.А ушёл другой ,к которому я даже не успела насобирать комочек злости в эго адрес и считаю,что это уже ни к чему.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:02   Заявить о нарушении
Маша, чисто по написанию:
"Двусмысленно ,но радуюсь и верю
Я верю-это счастье и свыше так дано."
Стиха-то здесь и нет.
Маша, чувства убили стих. Вы даже и не думали над ним.
Ни рифмы, ни слога, ни ритма.
Хотя бы:
"Двусмысленно ,но радуюсь и верю
Что это счастье свыше так дано."
Хотя бы так. А у Вас, Машенька, - победа чувств над рифмой.
Ну и где же здесь - гениальность?
С уважением,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:13   Заявить о нарушении
Я не пишу стихи для гениальности,я просто их пишу.В этом стихотворении всё написано правильно но понять о том,что я хотела сказать к сожалению другим может быть трудно .
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:21   Заявить о нарушении
Машенька, а ведь именно в Вас и живёт гений.
Просто некоторые Ваши стихи - гениальны.
Уж хотите ли Вы того, или нет.
Вот есть гений - и всё тут,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:39   Заявить о нарушении
Спасибо!Я пол вечера отвечаю на рецензии..Измучили Вы меня.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:42   Заявить о нарушении
Маш, ну, хватит, до свидания.

Егор Черепанов   08.10.2017 23:45   Заявить о нарушении
Маша, пишите, как пишется. Всё - хорошо. Это я - слишком строг.
С уважением,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:49   Заявить о нарушении
Мне нравятся такие строгие критики.Мне даже нравиться отстаивать своё мнение.Мне интересно с Вами дискутировать.Просто Вы в одночасье написали много рецензий и я не успеваю отвечать.Спасибо большое за внимание и критику!Спокойной ночи!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:55   Заявить о нарушении
Машенька, без обид. Спишемся. Мне нравится ваше восприятие мира,

Егор Черепанов   09.10.2017 00:01   Заявить о нарушении
Я сегодня думала напечатать ещё одно стихотворение,но когда открыла кабинет,то стала отвечать на рецензии.Я напишу это стихотворение,но теперь знаю,что Вы закритикуете его "до смерти".
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   09.10.2017 00:08   Заявить о нарушении
Не буду я ничего критиковать.
Я же сказал - теперь по требованию,

Егор Черепанов   09.10.2017 00:16   Заявить о нарушении
Спасибо !
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   09.10.2017 00:24   Заявить о нарушении
Печатайте, Маша, я буду просто читать,

Егор Черепанов   09.10.2017 00:30   Заявить о нарушении
Хорошо!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   09.10.2017 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.