Cчастье

Счастье не бывает на крови,
На обмане, подлости и гневе.
Счастье не бывает без любви,
Без улыбки, нежности и веры.
Счастлив тот, кто любит каждый день,
Не смотря на зависть и угрозы,
И в душе всегда цветёт сирень,
Даже если за окном морозы.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Как верно Вы сказали...Счастлив тот, кто любит каждый день...
А у меня тут же родились ответные строчки...

Пусть в душе и розы расцветут,
И снежинки за окном смеются,
Счастье - мне любить тебя, мой друг!
Чувства ведь не каждому даются!

Счастья и радости Вам в каждом новом дне!
С уважением и теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   24.09.2017 08:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Таня! Очень признателен за отзыв и стихотворный экспромт.Мне приятно, что Вы заглядываете на мою страничку, всегда доброжелательны и чутки.Спасибо! К сожалению должен сказать, что на Вашей страничке, я не нахожу что-то новое.И очень давно нет новинок. У меня хотя бы несколько строк,но появляется, всё-таки пытаюсь и стараюсь какое-либо стихотвореньице разместить.Вот пишу рассказ. Но вот Вы ,всегда такая активная и плодотворная,очень сбавили свои творческие обороты. Пожалуйста, беритесь за дело! Желаю Вам творческого вдохновения,сюжетных пассажей и захватывающих финалов. Удачи Вам! С неизменным уважением и нежностью к Вам.

Невзучьев Александр   24.09.2017 21:17   Заявить о нарушении
Жду Вашу новинку!!!!
И спасибо за добрые слова в мой адрес!

Татьяна Микулич   24.09.2017 21:27   Заявить о нарушении