Костяшки, как у козы копытца...

Был у меня такой случай:
Лет 20 тому назад. Зашел в киоск, пивка попить, согреться. И, продавщица Рая рассказывает:"Вчера в город ездила, и в электричке, газетчик обсчитал меня. Встречу этого козла - всю морду расшибу."
Рая симпатяга, стройная, с большими красивыми глазами, но костяшки у нее набиты, как у козы копытца.
Я ей говорю:"Раечка, нельзя человека по голове бить. Можно только по попе, да и то до определенного возраста. Ты лучше, когда встретишь его - улыбнись, сверкни глазками, скажи, что как рада тебя видеть, и что, всегда у тебя газеты покупаю, и дай мне сегодня самую дорогою газету. А, сама потом сиди и разглядывай: то ли покупала, то ли нет - чё то вспомнить не могу."
Проходит некоторое время. Встречаю Раю, и она, с довольной рожей рассказывает:"Андрюха, ты бы видел, как он вокруг меня пританцовывал, слюной брызгал."
Для этого газетёра, КАЖДАЯ МИНУТА ЗАДЕРЖКИ - УДАР ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОПОХМЕЛИТЬСЯ!!!!!!!!!!


Рецензии