Коллекция судеб. Глава 30. Прощание

Эта встреча была последней. Он уезжал, и мне казалось, что бросал меня одну в этом жестоком мире. Но я верила: мы еще встретимся. Что мы всегда будем вместе. Он был моим всем. Моим смыслом жизни, и без него продолжать её я не собиралась.
Вокзал. Место, которое видело за все время гораздо больше искренних поцелуев, чем ЗАГС. Я была удивлена, что он решил поехать на поезде, он всегда летал только на самолете. Я обнимала его, а в груди нарастала тревога. Как я буду так долго одна? Что-то все-таки предвещало беду. Нет, наверное, это страх разлуки, такое бывает всегда, когда кого-то провожаешь. Его руки были как обычно холодными. Я придвинулась ближе, хотела, чтобы он обнял меня крепче, но этого не произошло. Он не любил телячьих нежностей при людях. Хотя нет, до поры до времени. В первый год наших отношений все было иначе. Нам было безразлично, что вокруг кто-то есть. Стрелка на часах приближалась к роковой минуте.
- Обещай мне, что я в тебе не разочаруюсь.
Этот вопрос смутил меня. Я ожидала более романтичного настроя.
- Что ты имеешь в виду?
- Меня больше не будет рядом. Будет сложно за тобой следить, наше общение будет другим. Я хочу быть уверен, что не ошибся в тебе. Ты знаешь, как для меня важно, чтобы мое время тратилось не напрасно.
- Наша разлука будет не такой уж долгой, что может измениться?
Он промолчал и прижал мою голову к своей груди. Волнение внутри меня возросло ещё больше. Он наконец обнял меня крепче. И его слеза скатилась мне на волосы. Слеза!!! Кто бы мог поверить. Это было впервые. За три года я ни разу не видела, чтобы его глаза хотя бы краснели.
- Солнышко, ты чего? –Увидев его мокрую щеку, я не удержалась и наконец позволила себе разрыдаться.
- Не обращай внимания. Я лишь предчувствую, как сильно буду скучать.
Поезд отправлялся через две минуты. Он отпрянул, поцеловал меня в щеку и направился ко входу в вагон. Я не успела опомниться, как он уже поднялся. Я подбежала, чтобы хотя бы снизу попытаться поцеловать его. Так как бывает в фильмах, а не так холодно, как он сделал это сейчас. Проводник преградил мне путь, Миша даже не приспустился, не наклонился к моим губам, эта идея показалась ему глупой. Он прошел дальше, а я стремглав помчалась к окну его купе. Слезы лились ручьем. Я увидела его фигуру, дотянулась ладонью до окна, и в этом он меня поддержал. Наши ладони соединились. Но теперь его ладонь казалась еще холоднее. Я больше не чувствовала каждой морщинки его руки, нас разделяло стекло. Я не могла отвести взгляда от его глаз, его трехцветной радужки, на этот раз покрытой легкой пленкой слез. В них я увидела какие-то другие мысли, каких не видела никогда раньше. Поезд тронулся. Я побежала. Не знаю зачем, но мне не хотелось его отпускать. Я не могла поверить, что он действительно уехал. Что он не выбежал из поезда, не решил остаться со мной.
Я не помню дороги домой. В квартире меня ждала убивающая пустота. Не было ни аппетитного запаха маминой стряпни, ни запаха только что настиранных рубашек Миши, который я привыкла чувствовать последние несколько месяцев. Я обессиленно упала на диван и сразу уснула.


Рецензии