Как она решила стать мужчиной. Ч 2

 Ромка схватил мою руку и быстро  побежал, не отпуская меня.  Мы оказались в заброшеном деревянном сарае. Стены местами превратились в труху, и мы часто в играх набирали ее в самодельные пакеты и бросали вверх с криком - «бомба». Пакет при ударе о землю разрывался и светло - коричневая пыль летела во все стороны под наши возгласы, напоминающие боевой клич индейцев «апачо».

        -Откуда  это  здесь? – наивно спросила я, указывая  на траву, напоминающую  разостланный матрац.
Ромка часто дыша в лицо, неуклюже обхватил ладонями мою спину.

        -Так я припас. Ты же согласилась.- Он подставил подножку, и прежде чем упасть, я успела упрекнуть его:
       
        -Так не честно, подножку.
Ромка заботливо подхватил мое падающее тело, и, не отпуская моих остро торчащих лопаток, за которые я теперь испытывала легкий стыд, мягко упал на меня. Я почувствовала, как что-то,  торчащее из коротких  его штанов, толкалось мне в пах, словно выискивая что-то потерянное.

       -Штаны сними, - посоветовала я, чтоб рассмотреть, что  он прячет под одеждой. Он дрожащими руками стягивал резинку штанов,  прижимая меня  своим телом, и снова толкаясь вправо, влево.
-Дурак, что ли?

       -Так ты согласилась – обидчиво сказал он, и я почувствовала, как по внутренней стороне бедра  затеплело и растеклось.
- Обоссался, что ли?

       -Не-т, - сказал он,  натягивая резинку штанов. Мне батька говорил, такое у пацанов бывает. И тут только я с завистью поняла: то, что прятал  Ромка  в штанах,  принадлежит только ему.
-Вы не верите мне доктор?
Доктор что-то отметил на листке бумаги.
-Позднее, когда я поняла, что мужчины вырастают из таких вот мальчиков, я стала их презирать.
-Считаете это  насилием?
-В какой-то степени. Насилие было позже.

Жил в нашем подъезде невзрачный мужик. И ростом не велик, но «рукастый».  Приходилось за неимением «вороного» приглашать его для домашних работ. Каждый раз платила по его таксе. Иногда и по его просьбе кормила. Нередко тот делал намеки, но я недвусмысленно отсылала его  куда «Макар телят не гонял». И как-то в очередной раз, он пришел починить кран, Починил быстро, а потом, учуяв вкусный запах печеного, спросил:
-Пирожком угостишь, хозяйка?
Ел пирожки и соленые огурцы нахваливал, а сам старался то к руке прикоснуться, то к плечу.

Редко у меня с мужиком волнение бывает, а тут и вовсе нет. Всем видом выказываю полное равнодушие, руки его спокойно отстраняю. А он распаляется еще больше. Пришлось врезать.
А «Ромео» с синяком в больницу. Зафиксировать, так сказать, свое «ФЕ». Потом в суд. Мол, зазря врезала. Советскому человеку физиомордию испортила. И судья,- баба,  меня же и  усовестила – нельзя рукам волю давать. Он всего-то потянулся за солененьким огурцом.
- Вот и скажите, что  притягивает мужиков?
-Я сформулировал закон притяжения. Чем меньше женщина обращает внимание на мужчину, тем больше мужчина хочет сблизиться с ней.

Я с сомнением сказала:
- Это относится к красивым женщинам, а не ко мне.
Доктор оживленно  поглядел на меня:
- Так  мужские вкусы, и непредсказуемы.
И тут же спросил:
-И все-таки, вас мучает одиночество?
- По крайней мере, знаешь, что никто не будет писать в  мою раковину и бросать в комнате грязные носки. Жить без мужчины еще не признак одиночества. К тому ж, у меня есть подруга.

        -Мужчина и женщина - два полюса жизни, – продолжал Пакпао. Женщина отвечает за сохранение и устойчивость; мужчина - за изменчивость и обновление. Женщина воплощает в себе начало сохранения, гармонии жизни.
Доктор поставил на листке бумаги какой-то крючок.
-Что еще не нравится в мужчинах?
А ведь он понял, мой негатив к мужчинам, – подумала я.
- Кобелиное пристрастие. А страсть без любви только у мужиков может быть.
 
Я рассказала о  Ромке, о первой встрече наедине с другим полом. Видимо я рассказывала  с такой гримасой отвращения, что доктор тоже поморщился. Однако вопрос задал с ровным, даже благожелательным тоном.
-Почему вы решили стать мужчиной?

А, в самом деле, почему? Почему стремлюсь войти в ту категорию человеческого рода, которую сама не приемлю? И дело здесь не только в женских личных амбициях и обидах. В обществе установилась власть мужчин. Они сами  отодвинули женщин, считая себя умнее  и серьезнее. Они гордятся тем, что живут без эмоций, а лишь руководствуясь законами, кстати сказать, разработанными ими же. И эта гендерное превосходство пора менять. И я надеюсь принять в этом самое активное участие, но уже на равных с мужчинами. Если, конечно, смена пола произойдет втайне.

Я представила себя в мужском образе. Смешно и жутковато стало на душе. Получить мужскую власть приятно. И я буду деликатным мужчиной. Самому выбирать женщин, равных по интеллекту и физиологическим пристрастиям. Но, вместе с этим  появится и мужское достоинство. И в таком возрасте учиться, как пользоваться?  А общие туалеты? С теми, от кого я хочу убежать, как женщина? От всех этих вопросов можно сойти с ума. Не скажешь все это доктору. Еще в психушку загремишь. И я ответила первое, что пришло в голову.
-Чтоб я сама, нет, сам мог вбить гвоздь.
-В каком смысле?
- Что вы, за народ, мужики? Все переводите в разговор ниже пояса. До чего дошло. Даже в фильмах  присутствует эротика и более того. А двуполые существа - геи, лесбиянки? Что вы скажете?

Доктор не проронил ни слова и  лишь минуты через две произнес:
-  Как системное целое,  маскулинность и фемининность являются историческими, культурно-специфическими социальными представлениями, отражающими определенную систему половой стратификации.
Говорил это доктор  менторским тоном, со свойственным другой нации, акцентом.

Продолжение следует

Виктор


Рецензии
Я прочитала ваш вариант, Виктор. К счастью или к несчастью, подобных вариантов в жизни слышала не раз... Не удивили. Главны, все-таки стало для меня, откровение, что хотя бы на мгновение ваша незнакомка смогла почувствовать себя женщиной, в смысле телесном. Поскольку есть теория, что нет фригидных женщин, есть мужчины, что не сумели разбудить в женщине Афродиту)) К слову надо относиться требовательнее. Спасибо за отклик и сопереживание.

Татьяна Летнева 18.06.2017 13:27

Виктор Як Чернявский   09.12.2017 08:53     Заявить о нарушении