Зимняя сказка

Тихий зимний вечер. Снежинки хлопьями кружатся и падают на землю. В свете луны и фонарей они искрятся всеми цветами. Тихо падают пушистые хлопья. Мир и покой. Глядя на этот хоровод в воздухе, невольно вспоминается детство. Я сижу на кухне, возле окна и смотрю в сгущающиеся сумерки. В руках большая кружка ароматного чая, а в большом блюде, на столе, заботливо укрытые мамой, аккуратные маленькие пирожки. С хрустящей корочкой. Я могу протянуть руку и вытащить любой пирог – либо с картошкой, либо с мясом, либо сладкий… Это такая игра… Но я не играю. Я замерла, притихла, и мой взгляд прикован к разворачивающемуся действу, тому волшебству, которое творит Зима…

Снежинки крутятся и, в медленном вальсе, падают вниз, укрывая собой землю. Ветер не участвует в этом спектакле. Он такой же наблюдатель, созерцающий представление, как и я. Тишина и покой.

Совсем недавно я стала видеть, что снег – не белый. Он – синий, голубой, темно-фиолетовый. И только по настроению он становится иногда серым, иногда желтым, но никогда не белым…
Вальс в небе. Вальс на земле. Вальс в моей душе. И кажется мне, что на самом деле, это не снежинки вальсируют за окном, а звездочки. Маленькие странницы. Гостьи из далеких миров…
О чем думаю я, глядя на эту встречу жительниц других миров и хозяек земного неба?
Возможно о том, что где-то и когда-то я встречусь с тем, кто един мне? Я не знаю, какой он. Я не знаю его имени. Я не знаю, встретится ли он мне там… Я могу лишь мечтать об этой встрече. Я могу только надеяться и верить в эту встречу. Встречу с тем, который един со мной…
Я улетаю вслед за своим взглядом. Вдаль, за снежинками и звездами. Внутрь и вглубь себя, за своими мыслями…

– Помнишь, ты говорила, что ничего нет случайного в этом мире?
– Да… Я говорила, что это всё такая игра Вселенной…
– Ты права. Ничего нет случайного. Есть просто стремление достичь чего-то или кого-то, стремление найти что-то или кого-то, стремление и жажда движения кого-то или чего-то. Вот отсюда и происходят все эти случайности. Которые совсем не случайности… Я ждал… Долго ждал… А потом, узнав, где тебя можно найти, решил, что мое ожидание затянулось и я пошёл навстречу тебе. И мы встретились. Ты рада?
– Я… Я не знаю… Я столько раз представляла себе нашу встречу. Я столько раз переживала это мгновение… Да… Да, я рада! Я рада, что мы встретились! Я рада, что ты нашёл меня!

Медленно, словно боясь спугнуть наваждение, они шагнули навстречу друг другу… Сплетаясь в объятиях и сливаясь в поцелуе, они не заметили, как вокруг них завертелся откуда-то взявшийся хоровод снежинок и звездочек. Они кружились и вертелись вокруг них. Медленно растворяясь, они погружались друг в друга… И со стороны казалось, что эти изломанные и угловатые линии тел из корявых постепенно перерождались в плавные черты и линии совершенного тела… Красивого тела… Тела, облепленного снежинками… И только звезды и луна освещали прекрасное тело этой ночью… Ночью, когда все вокруг спали… Ночью, когда Зима творила свою волшбу…

– Катя! Сходи с Джеком погулять!
– Сейчас, только оденусь.

Выйдя на улицу и спустив с поводка Рыжего, я медленно побрела по улице. В нескольких шагах от ледяной горки я увидела какой-то сугроб странной формы. Подойдя поближе, я поняла что это. Тихо подозвав собаку, я повернулась и пошла в обратную сторону…


Рецензии