Кораблик

Гладит  солнце ладошками
озорные вихры.
Эх, ещё бы немножко мне,
да на брюхе стены
заграничным фломастером
с гордостью нанести,
как звезду фюзеляжную,
метку – «ста двадцати».

И коню златогривому -
с бубенцами узду,
через холку строптивую,
да на полном ходу
всю буржуйскую гвардию
порубать в кренделя;
не за доллары, марки ли -
справедливости для!

На бумажном кораблике, что в линейку косую,
где поля ватерлинией, а грот-мачтою – «кол»,
с  деревянною саблею и поныне дрейфую я,
без регалий, без имени, по велению волн.

И, казалось, не кончатся
золотые деньки.
И неслась моя конница,
и кололи штыки,
и соседская девочка -
королева двора -
в ухо мне, очумелому,
всё шептала: «пора!»…

Ах, пора невозвратная -
медных струн перебор –
в небо канула радугой
и рассыпалась в звон,
где за синими далями,
без причин, без забот,
берегами хрустальными
моё детство плывет.

На бумажном кораблике, что в линейку косую,
где поля – ватерлинией, а грот-мачтою – «кол»,
с пистолетом да саблею и поныне дрейфую я,
без регалий, без  имени, по велению волн.

Март 2014


Рецензии