23 сентября 2017 В отпуск

Думаю уйти на пару месяцев в «отпуск».

Нужно полностью погрузиться в работу над двумя повестями (Грей и шаХики).
Была даже мысль закрыть на эти два месяца страницу, но потом передумал.


Очень порадовало отношение читателей к моим статьям (по истории и по Сирии).
Все шесть статей, которые разместил в сентябре, все до единой заняли первые места в рейтинге. Такого не было вообще никогда и ни разу!

Очень рад большому числу положительных отзывов (семьдесят за десять дней!)
Это значит, что иду в правильном направлении.

Закончил формирование большой библиотеки по истории, сейчас там примерно 1200 файлов.
Есть вся информация по любой модели техники Второй и Первой мировых войн и послевоенного периода.
Есть вся информация по истории 20-го века и локальным конфликтам и даже много по истории более ранних периодов.

Думаю заняться историческими статьями в следующем году.

Еще нужно вернуться к нормальной не виртуальной жизни и работе.
Интернет высасывает силы.

Вообще в этом году было много подготовительной работы на будущее:
12 синопсисов и сюжетов.
Полностью переработана прежняя страница (раннее творчество)
Продуманы сюжеты всех больших произведений…

В общем, все что наметил после приостановки романа «Проект Психокуб» все что хотел сделать сделано.
Объемы «тупой» работы оказались просто огромными (до 40 АЛ), но справился.

В жизни у меня все есть и все устраивает, и если кто-то будет орать: «как ему не повезло, никто ему не помогает, и спасите меня все!», то последним человеком, орущим такие глупости, буду я.
Меня все устраивает, и я считаю себя счастливым человеком. Хотя я небогат и за всю жизнь не украл ни копейки (один раз на улице нашел 500 рублей и сильно переживал по этому поводу). Кошельки, которые при мне роняли люди – всегда возвращал хозяевам.

Всю жизнь 20 лет) я проработал инженером конструктором и поэтому моя проза немного технократическая по содержанию. Я технарь, а не гуманитарий. Конструктор. Отсюда наверное тяга к темам фантастики, хоррора или квазиреальности.

Когда ты уже устроился достаточно удобно в жизни (семья, квартира – все есть) можно заняться литературой, но не раньше. Толково писать можно лишь на сытый желудок (либо на крайняк за решеткой, как Сервантес или де Сад), чем кстати отличается литературная от любой другой творческой (театральной, живописи или кино). Художнику нужен постоянный голод, писателю - минимальный комфорт.

Это просто мысли и не более того.

Так что до встречи через пару месяцев или чуть раньше!

Нужно дописать эти две повести.

Лев

http://www.proza.ru/2018/01/24/121


Рецензии
Плодотворен ли оказался отпуск???

Стар618   27.12.2017 23:47     Заявить о нарушении
"Грэй" почти закончен.

последнее усилие будет после Нового года.

Лев Вишня   27.12.2017 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.