Я - Киевская Русь

Сказали мне - тебя не существует,
Ты умерла, ушла, исчезла. Тебя нет.
Но я же здесь, я мыслю, речь моя ясна.
Он говорит: «Не тот язык,
Теперь он запрещен.»
Теперь я враг? Изгой в своей земле?
Я иностранка в своем доме?
Здесь мои дети, мои предки,
Былая слава давних лет.
Но он сказал: «Теперь здесь Украина,
Тебе здесь места нет.»
Татары есть, румыны, молдоване,-
Для всех есть место в моем доме,
Нет места только для меня.
Ну что ж, пускай, но я ведь тоже здесь.
Иль если русская, то поезжай в Россию?
Но не Россия дом мой, корни мои здесь.
Вросли за 7 тысячелетий, что не сдвинуть.
Рубили крону как могли, и дерево казалось мертвым.
Но новыми наследными ветвями
Живая крона снова разрослась.
И где же мои Боги?
Сказал – их тоже нет.
Перун, Даждьбог и Лада, где вы?
Повсюду катастрофы, льется кровь.
Увы, теперь бессильна Правь.
Еврейский парень всех затмил собою,
А в храмах сплошь веселые картинки.
Но каждый верит во что хочет.
По вере и воздастся всем.
Я помню как огнем, мечем
Меня учили «правильно» молиться.
Потом делили, имена давали, чужие имена.
Так помогали. Помогли.
Теперь ни родины ни флага.
Но хватит. Улучшать, спасать не надо. Я сама.
Я здесь. Я есть. Жива.
Я - Русь. Я - Киевская Русь.


Рецензии