Я остался гореть в огне

Я остался гореть в огне,
Потерялся на той войне,
Бил фашистов,что свет не мил,
Мать-Россию им не простил.

Вы,наследники мирных дней,
Наслаждайтесь миром полней,
Берегите дом и страну.
С высоты на Русь я смотрю.

Моих сверстников и друзей
Схоронили Планетой всей.
И в своей,и в чужой земле
Помогали друзьям в беде.

Над могилами нет имен,
Неизвестно,кто погребен.
Ищут много годов подряд
Имена для наших солдат.

И не изнает моя семья,
Где под пулей споткнулся я,
Поперхнулся кровавой волной,
Заряжая винтовку в бой.


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Браво, Олечка!
С теплом,

Татьяна Лиотвейзен   22.11.2017 09:37     Заявить о нарушении
Как будто рядом, видели ...
Спасибо.

Татьяна Воляева   16.05.2018 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.