Рецензия на Анатомiю совка Артура Грея Эсквайра

Анатомiя совка
Артур Грей Эсквайр
http://www.proza.ru/2015/12/01/197
===================================
Почитала, правда, с помощью переводчика. Это, конечно, всё хорошо, но жаль, что не указаны конкретные примеры "совка" на Украине, поскольку автор, как сам пишет, с Украины. Или совок, он только в России остался?
   Вот я прочитала:
"Совок не любить працювати. Роботу як таку він сприймає як покарання чи як ганьбу. Принцип за яким він живе: «Де б не працювати, аби не працювати!" (с) Артур Грей Эсквайр
   И далее, что "совок" не признаёт за работу интеллектуальный труд.
   Отсюда, развивая мысли автора, представленные здесь, и в других его рассказах, про Серафима, я начинаю понимать, что совки на Украине это "лугандонская вата", сепары и колорады, "быдло", которое не понимает украинских интеллектуальных креаклов в Киеве, создающих историю древних укров, которые жили 140 тысяч лет тому назад, явились с Венеры и выкопали Чёрное море.
   Это понятно.
   Но с другой стороны, а вот те, кто скакали и скачут на майдане, они разве любят работать? Разве это не совок? Скакать это не работа. Работа - это сносить совковые памятники, переименовывать улицы, красить собачьи будки в жовто-блакитный колор, и, главное, бороться с засильем русского языка на Украине, как Ницой. У неё очень производительный труд, увольняет совковых официантов и продавцов, не желающих говорить на державной мове.


Рецензии
Это произведения я написал на двух языках паралельно.... :-) Совок - понятие историческое и универсальное. И далеко не изжитое.... :-)

Артур Грей Эсквайр   25.09.2017 01:22     Заявить о нарушении
Извиняюсь, русский вариант произведения где то затерялся - наверное удалили. Найду или переведе заново и выставлю... :-)

Артур Грей Эсквайр   25.09.2017 01:34   Заявить о нарушении
Во времена совка это всё была одна страна - Советский Союз. Совок был универсален для любой республики СССР... :-)

Артур Грей Эсквайр   25.09.2017 01:35   Заявить о нарушении
Вот - выставил произведение на русском языке: http://www.proza.ru/2017/09/25/177

Артур Грей Эсквайр   25.09.2017 03:45   Заявить о нарушении
Относительно колорадов, ватников, лугандонцев - то это совершенно иные феномены. А черносотенцы тем более. Моё произведение написано давно - в 1999 году. Тогда я предвидел, что совок вымрет, но появятся типажи более опасные чем совок - и я оказался прав. Моё пророчество сбылось. А ватников, колорадов, лугандонцев необходимо изучать отдельно. Может я и напишу эссе: "Анатомия ватника", "Анатомия колорада", "Анатомия лугандонца", "Анатомия черносотенца".... Возможно.

Артур Грей Эсквайр   25.09.2017 12:00   Заявить о нарушении
Мне кажется надо добавить "Анатомию кастрюльной рагули"
С уважением
Майя

Майя Воронова   26.09.2017 08:09   Заявить о нарушении