Ах, какой пассаж...

Ах, какая неприятность, какой конфуз...Какой пассаж! Опять я не угодила - такая -сякая.
Сидит, понимаешь, убелённый сединами хрен с утра до ночи в инете, делом серьёзным занимается, картинки красивые с изображением драгоценных поделок из камня и металла, старинных ваз и кухонной утвари, акварелей различных выкладывает на своей странице...
А тут меня принесло на его голову...Мда...
Эстет по всей видимости - красоту любит. Ну,а как же? Привили.
Сам -то он из интеллигентов, похоже. Служил Мельпомене верой и правдой тридцать лет и три года (а может и больше, не уточняла). Благообразный такой, борода до пупа и взгляд высокомерно - снисходительный, голос поставленный, а манера держаться наигранная такая, как в роль вошёл, так и выйти не может. Тон такой поучающе- менторский и в каждой фразе звучит типа: "слушай, что я говорю, а я вещаю исключительно только истины" .
И такой он этим истинам смысл придаёт, будто открылись они только ему, а больше никто о них слыхом не слыхивал...
Очень старичок самоуверенный и с большим самомнением о себе.
А бабы вьются возле него мухами и поддерживают всеми силами своими это его самомнение, чтоб не обрушилось невзначай, а росло и пучилось его Эго. Дифирамбы в его честь, почести оказывают - облизывают ,в общем, со всех сторон.
Вот не могу понять я этих баб. Чего они тут - в интернете ищут? Найдут себе кумира и давай перед ним "ластами" бить, а кумир, подобно нашему герою, перья распустит свои петушиные и рад до усрачки. Купается в аплодисментах - привык их срывать на подмостках сцены. Бывший актёр,что поделаешь?
Вот я и говорю, подвалила я к его неудовольствию к нему и стала его тезисы комментировать.
А он, надо сказать, тезисами ещё баловался, выкладывая, время от времени , над картинками. И так видать гордился своим словоблудием, что я с вопросами к нему и комментариями ,вскоре встала костью в его горле, но терпел страдалец, скрипя - статус интеллигента не позволял остро реагировать, но так подмывало...
А меня в последнее время сильно стала раздражать (каюсь) откровенная чушь. И я стала невольно выказывать это раздражение ,чем сильно возмутила оппонента. Я чувствовала, что он аж весь трепещет от негодования,а тут ещё меня его обожательницы стали поддерживать , отмечая мои комментарии. И тут старичок не выдержал.
Видать кишка-то оказалась тонка и лопнула... Улетела я в бан!
И не удивилась даже...
Жаль только, что "кормушка" закрылась, а то бы я ещё из неё чем-нибудь поживилась "вкусненьким", что-то типа того:
" Узнай кто ты, а то будет водить слепой слепого...!" - да... и это неизменное многоточие с восклицательным знаком - фишка такая...
На мой естественный вопрос: "А вы знаете кто вы?"- господин актёр отреагировал как-то агрессивно, предложив мне не настаивать на его ответе...
Ах, как это "мило", заявлять категорически о чём-то и не иметь ответа относительно себя -любимого. Так КТО ТЫ,товарищ?
Сдаётся мне,что просто банальный пустобрех...
"Мы всегда ищем то, чего в нас нет...!"- зачем, спрашивается , нам искать то, чего нет? Что-то - чего нет в нас, само находит, а мы решаем - брать нам это или отвергать...
"Самодостаточный не ищет ничего...! " - а что такое "самодостаточный" ? Тот, кто ВСЁ знает и ВО ВСЁМ уверен? Так это дурак - самоуверенный кретин и больше ничего.
Так что я бы и с этим, если не стала бы спорить,то уж мнение бы высказала, попытавшись разложить по "полочкам" , и оказалось бы, что на первый взгляд красивые слова, никчёмный и пустой бред.
Тезисное выражение своих мыслей подразумевает неизменную конкретику, что должно быть выражено в ясной подаче материала - без всякой размытости и неопределённости. Это на мой взгляд.
А вот с чем не поспоришь, так вот с этим:
"Слово - МОЁ - источник многих проблем...!" - это точно, видать осенило мужика после разговора со мной...
Значит всё не зря и МОЁ слово сыграло- таки роль, дав положительный эффект точечного просветления ума.

©Наталья Анищенко сентябрь 2017


Рецензии