Репортаж со скамейки

Сегодня ночью, наконец-то навестила меня бессонница. Просмотрела несколько выпусков "Решалы" что на канале Че транслируют. Единственное шоу, достойное внимания . Прочла какой-то стишок о матерях, забытых детьми и вспомнила мой разговор на лавочке с соседкой. Она , как и я, шла из магазина с тяжёлой сумкой, но не на колёсиках, как у меня. Я сидела и ждала проходящих мужчин, чтобы попросить их поднять на 3 этаж мой "Мерседес". Ждала таджиков или узбеков. Славяне почти никогда не помогали, ссылаясь на спешку и болезни. А уж если и соглашались, то гундели, воспитывая меня, как плохо воспитала я детей, что не помогают. Так и хотелось долбануть чем-нибудь, но кроме газеты из почтового ящика в руках ничего не было, да и не выгодно, терпела до своего этажа, изредка поддакивая. Зато мигранты всегда с улыбкой и желанием, почти бегом, доставляли на этаж и желали здоровья.
Так вот сидим мы с Катей, статной, ухоженной, модной старушкой и рассуждаем о сыновьях.
- Мой-то сейчас у меня живёт, сбежал таки, не выдержал... Внучка иногда к папке приезжает, на выходные остаётся. Сын гуляет с ней, занимается.
- Ну тебе и полегче, помощник в доме, родной...
- Да какая от него помощь. Приходит с работы усталый . Я стала каждый день готовить. Для себя-то , как и тебе, лень, а сына жалко. Зарплату и ту почти всю тратит на дочку, платит за кружки разные...
- Уж не поверю, чтобы 50 летний мужик и не помогал тебе, если живёт у тебя.
- Да какая помощь... Катя махнула сокрушённо рукой. - Одни нервы. У тебя тоже сегодня пенсия, вижу отоварилась ?
- Ну, да. Накупила вредностей , но организм требует и селёдочки, и колбаски, и соков, и фруктов, всякого вида капусты, любимых овощей, зелени... Вот дешёвых и вполне хороших слив себе купила.
- А мясо не покупаешь?
- нет. У меня аж с той пенсии лежит грудка индейки, никак не приготовлю. Ты знаешь, что кулинарией могу заниматься не более 15 минут, потом злюсь и всё летит в помойку. Это у моей Надили - хобби. Муж любит разносолы узбекские, меня заставляют есть, вкусно, потому и не худею.
- и как ты с ними уживаешься? Не страшно?
- Страшнее было одной. Надиля же медсестра по образованию, выручает иногда. Да и вообще очень чистоплотная и внимательная. Зовёт меня , мамичка. Нередко просыпаюсь утром, они уже ушли на работу, а на подушке конфеты лежат. Я с ними и болеть перестала.
- Ой, а я вроде справилась с кашлем, но на нервной почве опять стала задыхаться. А твой сын как живёт?
- Не знаю, не общаемся, значит всё в порядке. У него заботливая жена, я спокойна. Я же вся неправильная по мнению невестки. У меня карма плохая. Даже Лёвку не показывают по скайпу. Уже год, нет , пожалуй два не видела. Да и ладно. Они мне не мешают, я им, в любом случае на похороны приедут. А может мои узбеки кремируют. Когда я их попросила об этом после очередного неожиданного приступа, они перепугались. Надиля час намаз совершала, прося у Аллаха мне здоровья.
- нет , мне тебя не понять. Ты так им доверяешь... А вдруг приедешь с санатория , а в квартире пусто...
- Приехала, в квартире чистота, цветы цветут политые, на столе арбуз, лепота. Во-первых красть нечего, я сама им всё, что им нужно, отдаю, а книги им совсем неинтересны. Во-вторых, они знают, что такую мамичку вряд ли в Москве и ближайшем Подмосковье найдут. Они , конечно, меня разбаловали своим вниманием и заботой, куда я без них. Если Тахир что сделать не может , звонит своим соотечественникам и всё ремонтируется, прикручивается, исправляется.
- Ну не знаю ... Я бы с чужими не смогла, хотя у меня и двушка. Сын и то напрягает. То злой придёт, то выпивший...
- Так и мои бы меня напрягали, ещё как, а вернее всего, я бы их напрягала своей кармой. Я же скорпион.
Тут проходил дворник, попросила, и он, улыбаясь, поднял наши неподъёмные для нас сумки. Катя попыталась всучить 100р, но , пожелав здоровья, рванул вниз, торопился видать...
- Разные люди везде. Одни помогают, другие бунтуют , слышала про бунт на рынке?
- Слышала и видела. Я же целыми днями в интернете...
Про Саакашвили так и не успели поговорить... мне интересно, а ей вряд ли.

Хорошо жить...


Рецензии
Новая фотка классная))

Вячеслав Вьюга   23.09.2017 20:21     Заявить о нарушении
Ваш образ мне тоже понравился.

Матфевна   24.09.2017 08:57   Заявить о нарушении
Спасибо)

Вячеслав Вьюга   24.09.2017 12:32   Заявить о нарушении
И рецензия классная, спасибо.

Матфевна   03.10.2017 13:57   Заявить о нарушении