Верд. Мир, которого нет. Глава 7

Чтобы воскреснуть – нужно умереть. Хорошие слова. Очень правильные и мудрые и просто удивительно, что их произнёс смертный. Но ещё меня поразило то, что человек описал сам процесс воскрешения из мёртвых, как будто сам присутствовал в этот момент.


Я откинулся на спинку кресла, отложил книгу в сторону. Пришло время решить, определиться, кто же я такой на самом деле? Проклятый полудемон-завоеватель, или тот, кто стоит на защите хрупкого Мира людей, тот, кто охраняет тончайшую плёнку Мироздания, которая может в любой момент лопнуть и погибнут все три Мира, которые заселены людьми? А за гибелью Трёх миров неизбежна - гибель Вселенной. И пусть их множество, но каждая Вселенная – уникальная.

Как мне отец сказал – я не принадлежу ни к одному из Трёх миров. Мне это и не нужно. Отец стар, но даже он не понимает, что во всём нужен баланс. Ведь я разрушаю что-то, что бы люди на месте этого "что-то" строили новое, более надёжное и красивое.

Пришло время, что бы определиться, хочу ли я жить в мире людей в человеческом обличье, или мне есть смысл побыть несколько сот лет бестелесным существом? Условно мёртвым? Мне молодое тело, в котором есть кровь моих предков и моя кровь – определённо нравится. Молодой парень, сильный физически. Не урод, во всяком случае. А наоборот....

Ладно, я определюсь с этим чуть позже, пока я должен сделать то, что я должен сделать – мне нужно защитить мир людей, в который собирается прибыть со смертельным визитом моя ненасытная сестра - Альтара.

А для этого мне нужна энергия той, которую я знал когда-то очень хорошо, той, которой я когда-то доверил свои секреты и из-за этого был изгнан из родительского дома. Той, с которой у нас было множество детей, носителей моей крови, которую люди окрестили – Проклятой кровью. Прощать предательство никак нельзя. Я это понял уже давно.


*********


Кровавая пелена спала с моих глаз. Я смотрел на Инвура, в глазах которого я видел ужас и отвращение ко мне. Разве я виноват, что во мне находится кто-то второй? И, как я понял, этот второй, не желает зла людям. Его девиз — зло, ради жизни. Инвур, мне не нужна ваша смерть! Я сам – человек и хочу им остаться до своего смертного часа.

— Инвур, убив меня, ты убьёшь Мир. Пока один Мир, но это отразится и на других Мирах. Ты это знаешь лучше всех остальных. Не делай глупостей, опусти свой жезл. Если я противен вам всем – я уйду, я уйду туда, где вы меня никогда не найдёте. Я должен защитить этот мир, иначе – никак. Это мой долг, клятву на крови я не имею право нарушать.

Эльвур подошёл к брату, отобрал жезл. Посмотрев мне в глаза, сказал:

— Верд, ты ни в чём не виноват. Мы давно догадывались, что в тебе течёт кровь того, чьё имя не называют вслух. Истинное предназначение магов-добродеев – охранять миры от людей с такой кровью. Но древние маги были выдворены с Теллуры, Верд, они были непонятыми у людей и, как результат, ты появился на свет, в тебе проснулась кровь Неназываемого, уж не знаю, через сколько поколений после рождения детей Неназываемого и той, которая его полюбила. Ты её не знаешь, но она многое сделала для того, что бы ты жил. Живи, Верд, где угодно. Не знаю, переборешь ли ты сам себя, или нет. Ведь внутри тебя – две сущности.

— Если я не стану тем, кем должен стать, Эльвур, погибнет Мир, Вселенная. Альтара уже на пути к этому Миру. Я чувствую, что она голодна и ей нужны смерти. Тысячи смертей, сотни тысяч. Остаться с вами, переборов себя – это можно сделать, но что потом? Я ухожу. Это моё последнее слово.

Я посмотрел вокруг. Люди стояли поодаль, на нас никто не обращал внимание. Им не до нашего разговора. Это хорошо. Пусть занимаются своими проблемами, я займусь своими. Посмотрев вниз, встретился глазами с Угольком.

Он молил меня своим взглядом, что бы я его не бросал. Куда же я без тебя, мой друг? Меня душили слёзы, но не от обиды на весь белый свет, это были слёзы от понимания того, что, возможно, я никогда уже не встречусь с магами-близнецами, с родителями, Альдой, Анариэль и конечно же – с Люфом и Гердой. Казалось, ещё мгновенье и я поверну всё вспять и позволю умереть Миру людей.

Нет, я набрал полную грудь воздуха, встал на площадку подъёмника, отжал рычаг, подъёмник мягко скользнул вниз. Уголёк смотрел на меня так, как смотрит больной человек. Ничего, дружочек, мы ещё повоюем.

Скоро рассвет, небо стало грязно-серым. Очень холодно. Я достал из сумки непромокаемый плащ чёрного цвета, набросил на себя. Проверил подпругу, погладил Уголька. Тот всхрапнул и неожиданно для меня, ткнул своими нежными губами мне в щёку. Всё понимает. Я посмотрел в сторону спиральной башни и не знаю почему, решил, что я в ней обязательно побываю. И причём — очень и очень скоро. Поставив ногу в стремя, поднял голову вверх, махнул рукой братьям и стоявшему рядом с ними, капитану Орлвику. Он отдал команду старшему стражнику, решётка пошла вверх, массивные ворота приоткрылись ровно на столько, что бы мы с Угольком выскочили за пределы города. Теперь – вперёд и самое главное – не оглядываться. Иначе....иначе будет плохо всем.

— Может зря мы это вот так, с Вердом, Инвур?
— Не знаю. Но он сам во всём разберется, брат.
— Господа карр-а-таны, я нашёл своего отца и он может посмотреть молодого карр-а-тана Верда. А где он, кстати? – сказал маг Магдор, который подошёл к братьям-близнецам.
— Вон он, посмотрите на берег реки. – произнёс Эльвур дрогнувшим голосом.

По берегу реки, на огромной скорости, мчался всадник, закутанный в чёрный плащ. Полы плаща развевались на ветру, как крылья огромной птицы.



**********


Иногда мне казалось, что Уголёк не касается земли. Он парил над нею и это ему очень нравилось. Он как будто вздохнул глоток свежего воздуха после многолетнего заточения. Я оглянулся назад, на удаляющейся город-красавец. Посмотрел на противоположный берег реки, на скелеты, которые застыли с пиками наперевес. Нужно успеть ещё многое сделать до того момента, пока Мир не погрузился во Тьму.

Дорога всё также шла вдоль берега реки, но я увидел то, что искал. Намного левее от дороги, увидел небольшие горы. Свернув с дороги, я опять посмотрел назад, на реку. Туман стал расходиться и от увиденного я вздрогнул. На противоположном берегу стояло мёртвое воинство орков. Я чувствовал, что над ними витает эманация смерти и боли.

До невысоких гор осталось немного, Уголёк сам перешёл на шаг. Я не понимал в чём дело, что его так взволновало. А ведь задавал я вопрос Инвуру о возможное переправе орков через реку в другом месте, не напротив города. Так всё и произошло. Ровным строем, вдалеке от дороги, пробираясь через заросли леса, шли мертвые воины. Зеленокожие гиганты были оголены по пояс, через их грудь и животы, я это рассмотрел, шли огромные рваные раны. Через них я видел белеющие ребра, внутренностей не было. Над ними кружились мириады каких-то жуков, гнус сбился в одну большую чёрную тучу.

Сколько шло этих воинов? Не знаю. Десять тысяч, двадцать. Куда хватало глаз, всюду были воины, воины, везде были мёртвые орки. Глаза открыты, но они не видели того, что их окружало, им было уже всё безразлично. Я поднял голову вверх, рассматривая небо. Да, так и есть. Три виверны кружились далеко в небе, всадники как раз и управляли этой мёртвой армией.

Нет, в человеческом обличье, я ничего не смогу с ними сделать. Уголёк, словно прочитав мои мысли, сорвался с места в галоп. Горы приближались и я был уверен, что найду то, что мне сейчас было нужно. Да, вот и пещера. Небольшая пещера, вход закрыт каким-то кустарником.

Спешившись, я поднялся на небольшой уступ, отодвинул рукою кусты. Нет, пещера необжитая, нет того запаха дикого животного, который остаётся в пещере.

Завёл Уголька, расседлал его. Жеребец, увидев небольшое озерцо, которое образовали несколько струек воды, сочившиеся через камни, потянулся к нему. Я погрозил ему пальцем – нельзя, мол, остынь немного. По-хорошему, его нужно было поводить немного, но нет времени, надеюсь, все будут хорошо. Корм в сумке есть, вода есть, Уголёк не пропадёт.

Я вышел из пещеры, нарвал огромную охапку веток кустарника, расстелил ветки на более-менее ровной площадке в пещере, предварительно убрав мелкие камни. Так, ложе для моего бренного тела готово. Что дальше? Я прислушался к себе. Да, огонь. Нужен огонь.

Оглянувшись по сторонам, нашёл камни серого цвета с тёмно-синими прожилками. Сложив из них подобие небольшой пирамиды, провёл над ней рукой. Пламя появилось сразу, но какое-то оно странное было – ярко-красного цвета с чёрной бахромой, которая окружала языки пламя. Вот и всё. Назад дороги нет.

Я лёг на мягкую подстилку, под голову положил седло, закрыл глаза. Сколько прошло времени? Десять минут, час? Я почувствовал, что пламя с чёрной каймой потянулось ко мне, я вбирал в себя весь жар этого пламени, всю его мощь.

Прошло немного времени, я понял, что вокруг меня не стало звуков, всё происходящее я наблюдал как бы со стороны. Моё второе тело приподнялась над телом физическом, я посмотрел на себя, на своё тело с небольшой высоты.

Водоворот чёрно-белого цвета увлекает меня на дно громадной воронки, мерцание звёзд, движение галактик, планет. Я преодолел какую-то тонкую, переливающуюся всеми цветами радуги, тончайшую плёнку.

Вокруг меня было синее небо, белые облака и родной Гирвен. Я это знал точно, это был мой мир, в котором я родился и вырос. Ветер подхватил моё невесомое тело, закружил над степью, над горами, над озёрами, лесами. Мой полёт меня пьянил, на душе стало весело от понимания того, что я в своём мире, где казалось всё моё и всё – родное.

Пещера, множество ходов, низкий свод, сотни чадящих факелов, пещера, тело какого-то человека. Я на месте. Вздох, первый и поэтому, самый тяжёлый. Лёгкие, как меха у кузнеца, раздувают в бывшем мёртвом теле искры жизни. Пламя жизни становится всё ярче и ярче, человеческое тело оживает. Интересно, как я выгляжу сейчас? Нет зеркала, но в пещере есть искусственное небольшое озеро. Я становлюсь на колени, всматриваюсь в отражение.

Это я? Не может быть! Я увидел в отражении —  мужчину лет пятидесяти, с аккуратной небольшой бородкой, усами, с короткими волосами белого цвета. На мне тёмно-синий костюм, белоснежная рубашка, на шее, на массивной цепи – кулон в форме треугольника, серп Ниры, который почему-то перевернут рогами вверх и камень небесно-голубого цвета, который расположен над серпом.

Неужели это я? Полудемон, безжалостный убийца, носитель Проклятой крови? А что, очень даже и ничего. Но мне некогда, мне нужно спешить. Я хлопаю в ладоши и появляются низкорослые создания, порождения Тьмы и Мрака. 

Их сотня, никак не меньше. Рост – менее полуметра, лиц нет, тел нет, рук и ног – тоже нет. Сгусток ночи, от которого отделяются щупальца Тьмы, Мрака, Хаоса.

Я с удовольствием вздыхаю в себя запах тлена и разложения. Это мой запах, запах дома из Преисподней. Щупальца поддерживают тело нагой женщины, глаза которой закрыты. Они кладут это прекрасное тело на ложе с кровостоками, широкими кожаными ремнями фиксируют руки и ноги женщины.

Я в предвкушении, я жадно втягиваю в себя воздух, я ощущаю запах молодого тела, которое полное энергии. Энергия Тёмного Ангела, которым когда-то была Магда, моя Магда. Нахлынули воспоминания, я почувствовал, как по щеке потекла слеза, кровавая слеза.

Я погладил Магду по голове, она открыла глаза. О, да! Когда-то я потерял всё из-за этих зелёных глаз. И что бы получить силу Тёмного Ангела, она меня предала, рассказав всем, что я помогаю людям, которые считаются грязью под ногами у Повелителей, ничтожествами и быдлом. Ну что же, я долго ждал этого момента, когда Магда сделает ошибку и я её дождался. Жалко мне её, или нет? Нет, не жалко. Она заслужила смерть и она её сейчас получит.

Мне преподносят нож в форме когтя тигра, я смотрю в глаза Магде и режу вены на её руках. Кровь искрится, стекает по кровостокам в специальное углубление, она бурлит, она прекрасна. Я вскрываю вену на своей руке и моя кровь, почти чёрного цвета, смешивается с кровью Магды. Как она себя называла в этом тонком мире людей? Ведьмой? Да, моя кровь смешивается с кровью ведьмы. Она скрывалась от меня, но возмездие неотвратимо. За всё нужно платить, Магда!

Мне подают бокал из хрусталя, я черпаю смешанную  бурлящую кровь, пью один бокал, другой. Этот напиток дурманит мою голову. Достаточно. Я провожу ножом по рукам ведьмы, вены перестают кровоточить, закрываются.

Магда что-то мне говорит, о чём-то просит, но мне не до этого. Я прикладываю руки к её груди и в меня течёт энергия, которую Магда когда-то получила, как подарок за её измену. Я выпиваю эту энергию досуха, до последней капли. Пусть живёт Магда самой обычной жизнью, жизнью смертного человека. Я не буду её убивать — она подарила мне когда-то детей. А сейчас — она получила то, что заслужила! 

Мне пора, я чувствую, что я опаздываю. Звёзды, планеты, Вселенные, чёрная воронка, меня выбрасывает в небо над городом с чёрной башней, странной и непривычной формы. Спираль устремляется в небо, мне – туда. Ого, да у меня огромные чёрные крылья за спиной. Как интересно! И как же это здорово – лететь туда, куда ты этого захочешь. Я делаю несколько взмахов крыльями и оказываюсь на самом верхнем этаже башни, на балконе.

Крылья послушно сложились у меня за спиной, я осмотрел моё тело. Обычная мужская фигура, руки, ноги. Всё тот же кулон в форме треугольника на шее. Но на мне надет странный обтягивающий костюм чёрного цвета, который состоит из мельчайших пластин.

Эта броня отливает матовым фиолетовым цветом и я понимаю, что это самая надёжная защита, которую можно только придумать. В правой руке у меня серп из металла такого же, фиолетового цвета, на левом боку, на ремне, висит чуть изогнутый не широкий меч в ножнах.

Я с балкона делаю шаг через открытые двери и попадаю в комнату. Это моя комната, где я провожу много времени, наблюдая за жизнью людей в Трёх мирах. Я обвожу комнату взглядом.

Нет, ничего не изменилось: стены сотканы из тончайшего материала, из нитей мироздания и, конечно же, из звёзд. Все Вселенные вплетены в этот тончайший и нежный материал. Камин, парящий на фоне звёздного неба, овальный стол, шесть стульев, пол, состоящий из прямоугольных светящихся плиток.

Я опять на балконе, смотрю на Альдобарас. Он уже достаточно высоко, время неумолимо движется вперёд. Я делаю шаг в Бездну, тень от моих крыльев накрывает город, его башни, купола из цветных стёкол.

Я кружусь над городом, снижаюсь, пролетаю на крепостной стеной, замечаю две фигуры. Одна – в мантии красного цвета, другая – в чёрной мантии. Эльвур и Инвур. Братья-близнецы с совершенно разными характерами.

Инвур почувствовал, что я кружу над ними, машет мне рукой, Эльвур присоединяется к брату. Замечательно! Я делаю несколько взмахов крыльями, поднимаюсь вверх, осматриваюсь в поисках виверн. А вот и они!

Ну что же вы, мои дорогие, куда вы собрались и почему бросились врассыпную? Вы мне не рады? Да-да, я ваш Изарб-аташ. Я сегодня работаю жнецом, видите, какой у меня чудесный серп? О, он очень острый! Смотрите, как я им срезаю головы!  Быстро и безболезненно! Я сейчас самый добрый палач в Трёх мирах. Не верите? Зря! Вы меня расстроили своими ответами. И за это – умрите!

Прибыла сестричка — Альдобарас начал закрываться тоненьким серпом чёрного цвета. О, как же моя сестричка удивится, увидев меня! Ведь все думают, что я давно сдох. А вот и нет! Сдохнешь ты сейчас, Альтара!


Рецензии