Вне времени. Часть 2. Глава 1

ВНЕ ВРЕМЕНИ.

Игорь шел напролом. Идти в обход, по всем правилам, времени уже не оставалось. И он, нарушая собственную целостность, шел через середину Куба. Идти по граням он не хотел, слишком долго. А ему, он чувствовал, оставалось все меньше и меньше времени. Он уже не удивлялся отсутствию ежей. Их просто не было. А значит, восстанавливаться ему было нечем. И он пробивался сквозь время напрямую, нещадно терзая и без того раненое тело. А в голове билась только одна мысль: Дойти и увидеть.
Уже из последних сил, истекая кровью, Игорь вывалился в свою реальность. Он дошел. Теперь осталось увидеть.
Раны были не шуточные. Игорь знал, что ему осталось недолго.
Алина появилась внезапно. Увидев его, она резко развернулась и пошла обратно.
- Не уходи, - прошептал разбитыми губами Игорь. И столько боли было в его шепоте, что Алина остановилась.
- Что случилось? – Обернувшись, спросила девушка, и увидела почти серое лицо Игоря, разодранный доспех, кровь. – Боже, что с тобой? – испуганно, шепотом, как до этого Игорь, спросила Алина.
А Игорь, опираясь на стену одной рукой, другой сдирал с себя поврежденный доспех .
- У тебя кровь. Я сейчас, - и Алина лихорадочно оглядевшись, выкинула из вазы, стоявшей рядом на тумбочке, цветы. Хорошо воду только что поменяла, - мелькнула мысль.
Аделаида Альбертовна так и нашла их: Игоря, потерявшего сознание и  съехавшего на пол, и Алину с вазой в руках, и не знающую, что ей дальше делать.
Она нажала кнопку вызова, хотя это был просто рефлекс, помощь однозначно была уже в пути. И спешившие знали, насколько серьезно был ранен Игорь. Системы оповещения работали четко. Оставалось дождаться и сохранить сына до их приезда.
Алина сообразила, что надо остановить кровь. С трудом оторвала рукав своей рубашки и неумело вытирала кровь только с лица Игоря. Стараясь не сильно прижимать ткань к разбитым губам, и боясь прикоснуться к местам, откуда кровь бежала достаточно сильно.

От прикосновения мокрой ткани Игорь пришел в себя. И не смотря на усталость, и слабость от потери крови, подхватил Алину на руки. Зная, что будет сопротивляться, сразу пресек все попытки, крепко прижав ее руки  к телу, а ее к себе. И из последних сил, понес Алину в спальню.
Сил хватило только до гостиной. Ноги уже не держали. Насколько это было возможно, он аккуратно отпустил девушку, и плашмя упал на ковер.
Подбежавшая, Аделаида Альбертовна, не глядя на Алину, перевернула сына на спину.  Игорь был в ужасном состоянии. Мать заплакала, встав возле него на коленях. А он с трудом дотянулся до руки Алины, гладил ее и шептал разбитыми губами:
- Я люблю тебя. Я очень тебя люблю.

Алина наклонилась к нему поближе со своим мокрым рукавом в руках,  и Игорь, притянув ее к себе, припал к ее губам.
От тепла губ Алины, Игорь чуть ожил, но ненадолго:

- Прости меня. Это в последний раз, - жизнь уходила из него капля за каплей. А он целовал и целовал Алину. Трогал ее лицо, волосы, шею. Вдыхал столь любимый запах ее тела, - я люблю тебя. Я очень тебя люблю. Прости,  я ухожу.
Алина с ужасом поняла, что рука Игоря, трогавшая ее лицо, растаяла в воздухе. А Аделаида Альбертовна уже выла, - Он уходит. Уходит. Сынок мой. - Так воет волчица над мертвым своим детенышем.

Для Алины все очень быстро завертелось, когда Игорь страшно закричал. Он истаивал у нее на глазах. Дверь со стуком открылась. Неожиданно появились люди. Те, что прибыли в белых халатах накрыли Игоря куполом и увезли. А те, кто был в такой же форме, что была сейчас на Игоре, только целой, грубо поставили ее на ноги и что-то вкололи ей в плечо.

*  *  *

- Ну-с, здравствуйте, барышня. Вот мы и познакомились. Я, Олег Глебович. Я возглавляю Спецслужбу Вне Временного Контроля. А вы, та самая. Да? Алина?
Алина сидела за столом и недоуменно смотрела на попытку службиста произвести хорошее впечатление. А самый главный силовик пытался понять, что нашел в ней его самый лучший подчиненный.
Простенькое лицо. Чуть широкие скули, чуть крупноват нос, чуть пухлые губы. Чуть выше среднего роста, чуть широка в кости. Все по чуть-чуть, ничего яркого. А Алина долго смотрела на Олега Глебовича, а потом задала совершенно неожиданный для него вопрос:

- Почему вы не скажите ему правду? – и улыбнулась. И Олег Глебович понял своего . . ,  и еще понял, что обязан сохранить ей ее жизнь. Так, на всякий для Игоря случай.
- Вы находитесь здесь незаконно. Вы явились причиной многих нарушений. Из–за вас погиб отличный человек. Наше общество не может позволить вам дальше находиться здесь. Выпейте вот это, - и, не дав Алине сказать и слова, Олег Глебович протянул ей капсулу и стакан воды,- выпейте.

ВО ВНЕ.

Алина открыла глаза. Вокруг все было незнакомо. Белые стены. Голубые шторы. Стол, стулья. Все было незнакомо.  Где я? Ну, ты, мать даешь! Еще спроси кто я? Вот как раз, кто я, я знала. Меня зовут Алина. Мне 31 год. Я замужем. У нас есть сын. Я очень люблю их обоих. Мы счастливы втроем.
Алина в сомнениях сдвинула брови, разве мне 31? Мне кажется, что на пару-тройку лет больше.

- Ну вот, вы и проснулись. Утро доброе, - прервал кто-то размышления Алины.
Девушка повернула голову на голос говорящего. Перед ней стоял, Алина задумалась. Точно, это:
- Виктор Павлович?
- Правильно, - обрадовался узнаванию Алины доктор.
- Где я? – оглянулась вокруг Алина.
- Вы у меня в клинике. Вы слишком долго спали, и мы сочли, что для вас лучше спать под постоянным наблюдением.
- А мой муж? Сын? – Алина увидела, как профессор прячет от нее глаза. – Я могу пойти домой?
- Конечно, конечно. Я вас осмотрю, и можете быть свободны.

*  *  *
Алина открыла входную дверь. Тихонечко зашла. Дома было тихо, лишь в спальне шумела вода, кто-то принимал душ. И этот кто-то сейчас очень обрадуется, думала Алина, направляясь на шум воды.
Хлопнула дверь, Алина услышала голос мужа и увидела свою младшую сестру, вышедшую из ванны. Алина остановилась, и с замирающим сердцем стала смотреть, как Антон со смехом выбежал следом за Викой. Сдернул с нее полотенце, прижал к себе, и целую увлек на их постель.
- Здравствуйте, - мертвым голосом поздоровалась Алина.
-Алина? - удивилась Вика.
- Алина, - не своим голосом ответил ей Антон.

*  *  *
Они не ругались. В этом не было нужды. Они просто сидели рядом, смотрели друг на друга и разговаривали.

- Сначала нам было очень тяжело, - рассказывал Антон, глядя жене в глаза, - я умирал от беспокойства. Данил постоянно плакал. Звал тебя по ночам. Очень боялся, что ты умрешь. Первый год мы продержались на одном страхе. Потом успокоились. Ты просто спишь, сказал нам Преображенский. А это не страшно. Ждите, рано или поздно люди просыпаются. Второй год мы тебя ждали. Потом пришло время отдать Дана в школу. Вот тут мне стало тяжело. Работа. Школа. Уроки. Когда Вика предложила переехать к нам, я сначала отказался. Ну, а когда настало время аврала. . . Алин, ты такая красивая! – Антон накрутил на палец длинную прядь, отросших волос жены, - прости, если сможешь.
Он встал с дивана и взял, собранные Алиной вещи.

- Подожди, - остановила его Алина, - знаешь, я подумала. Уйти стоит мне. Я поживу в клинике у Преображенского. Мне надо кое в чем разобраться. Привези мне сына, когда он вернется. Хочу на него посмотреть.
Алина уходила в пустоту. Она прекрасно знала это. Было не то, что бы больно. Было горько от приближающегося одиночества.  Бороться за то, что уже давно не принадлежало ей? Зачем? Оставаться в этой квартире, что бы жить воспоминаниями о былом счастье? К чему? Важнее было, не мешать Антону и Вике строить их совместное будущее. Важнее было разобраться в себе, и в том, что же все-таки с ней произошло.

*  *  *

Алина с Викой сидели на кухне, и пили чай. Алина, сцепив пальцы вокруг кружки с горячим, чаем, с любовью смотрела на свою младшую сестру и слушала:
- Он ждал тебя и ждал. Молча. Терпеливо. Расчесывал тебе волосы, менял одежду, кормил с ложечки. Разговаривал с тобой. На меня обращал внимание, как на, в общем, совсем на обращал, - рассказывала Вика, - я и так старалась, и так. А он, - махнула она рукой. – Все изменилось, когда тебя увезли в клинику. Постепенно они с Данилом оттаяли, начали улыбаться. Дан пошел в школу. Столько мороки было в первый год, - улыбаясь, вспоминала Вика. – А один раз Антон пришел такой тяжелый с работы. У него там что-то случилось. Весь, как струна натянут. Ну, я и воспользовалась. А он, слишком долго был без тебя. В общем, все как тогда. Помнишь?

- Помню, - кивнула головой Алина.
- Мы оба сошли с ума. И чем дальше, тем больше. И, ну, если бы ты его тогда не увела. Ты простишь меня? – виноватая сестра не знала, куда себя деть.
- Кулема, ты что? – назвала Алина Вику детским прозвищем. - Я же люблю тебя. – Подошла к младшей сестре сзади, обняла ее, положив свой подбородок ей на макушку, - я подумала. А может, так и должно было случиться. Ты же знаешь я не специально. Просто один раз утром проснулась, а Антон рядом. С тех пор вот так рядом и просыпались. Возможно, сейчас, это твой шанс быть с ним, ведь нашла его именно ты. Да и не смогла бы я с ним дальше жить. – Алина развернула Вику к себе. – У меня был другой мужчина.

- Не поняла.
- Бери кружки, пойдем, устроимся поудобнее.
Вика слушала очень внимательно. Еще внимательнее смотрела, как рассказывает Алина о своем похитителе.
- Аль, ты влюбилась.
 - Обалдела? - Алина иронично посмотрела на сестру.
- Серьезно тебе говорю. Ты влюбилась.
- Возможно, ты и права, - задумчиво произнесла Алина, - только зря все это, он ушел. И я уйду. Собрала Антону сумку, а уйду сама. Поживу у Преображенского в клинике.

*  *  *

- Виктор Павлович, как вы думаете, почему так происходит?
- Ты о времени? – уточнил Преображенский у Алины.
- Да, - ответила.
- Я думал над этим. Скорей всего разница появляется из-за скорости течения. Первый раз ты пробыла ВНЕ ВРЕМЕНИ от силы час. Так? – Алина согласно кивнула, - а здесь тебя не было две недели. Второй раз чуть дольше там, чуть меньше здесь. Правильно? – Алина снова согласилась. – В этот раз тебя не было пять лет. А там ты провела всего один год. Вот и получается, что чем дольше ты там, тем  меньше времени проходит здесь. И, наверняка, задержись ты там подольше, чем на год, то на каком-то временном отрезке, течение времени и там и здесь сравнялось бы. И твое отсутствие, совпало бы с количеством времени, проведенном там. Есть еще вариант, что ты могла бы вернуться в момент ухода туда, без потери времени вообще. Какая версия правильная, кто знает. Кто знает, - и Виктор Палыч пожал плечами.


Рецензии