Зайчики. Стихи детям

         

- Вот мы в домике сидим.

 Из окошечка глядим.

 Мы трусишки серые,

 Зайчики несмелые!

 Боимся волка и лису,

 Страшно маленьким в лесу!

Фото Ирины Маковой. Праздник в детском саду.


Рецензии
Ты, лисичка, не стучи,
Мы сейчас как закричим!
Дед на крик сюда придет,
Из ружья в тебя пальнет!

Любушка! Волшебница!
К вечеру мне полегчало,
Твои стихи я прочитала,
И меня как понесло,
На Парнас вдруг занесло...

Любовь Ковалева   03.11.2017 22:45     Заявить о нарушении
Буду я еще читать
И рецензии писать.

Любовь Ковалева   03.11.2017 22:47   Заявить о нарушении
Читай, рада, что отпустило чуток!))) Спасибо! В дневник - загляни, посмеёшься!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.11.2017 00:20   Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный экспромт-продолжение,Любовь!
Читала и смеялась от души)))

Ирина Макова   06.11.2017 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.