Судьбоносный... посвящается Н. З

Судьбоносный ты мой, венценосный!
Позабыть мне тебя так не просто!
Стало жить без тебя невозможно
Здесь, в краю твоём северно - звёздном!

Ах!Уеду отсюда, уеду я…
По хрустальному первому снегу!
Вдруг меня ты отыщешь на свете
По невинному чистому следу!
Если вдруг… от себя я… уеду…

Потому что и кедры в трясине неволи –
Ведь всё ты это – Коля!
Поутру на реке расплескаются зори –
Ведь опять это - Коля!

И плескание  звёзд в зазеркалье озёрном –
Всё следы это Коли!
 Ароматы хвои, разогретой  на солнце –
Ведь всё ты это, звёздный!

Ты не только заполнил всю жизнь мою светом,
Ты наши сместил полюса континента.
Настоящим отцом становился  ты детям.
Может быть  полюбила тебя я за это?!

СотворИть не должны мы на свете кумиров.
О,  сотворила ведь я!  Сотворила…
Ты ушёл - я венец с тебя снять твой забыла,
До сих пор он горит над твоею могилой...               


Рецензии