Почему я уволил свою секретаршу

«В то утро, - вдень моего рождения, -проснувшись, я почему-то ощущал какой-то дискомфорт. Я спустился вниз к завтраку, ожидая поздравлений от жены и надеясь на какой-нибудь подарок, но она едва пролепетала «Доброе утро!», позабыв сказать «С днём рождения, дорогой!». А дети, когда присоединились к завтраку, даже и «Доброе утро!» не сказали, а сразу принялись уплетать яичницу с беконом. Вообщем, на работу я ушел в подавленном настроении.
Первым, кого я увидел в офисе, была моя секретарша, которая приветливо воскликнула:
«Доброе утро, Босс! С днём рождения!»
Признаюсь, моё настроение немного улучшилось, и я с головой погрузился в работу. В полдень, в мой кабинет вошла секретарша и сказала:
«Босс! Сегодня великолепная погода и ваш день рождения! А почему бы нам с вами вдвоем не отобедать, в каком-нибудь незаметном местечке?»
Мне понравилась эта идея, и мы чудненько посидели в тихой кафешке. Когда мы покинули ресторанчик, секретарша неожиданно сказала:
«Сегодня ваш день рождения.... Может нам не стоит возвращаться в офис?,...»
«Что ты имеешь в виду?» - спросил я.
«Мы могли бы пойти на мою квартирку....?»
Должен признаться, что эта идея мне понравилась...
Когда мы пришли в её апартаменты, она тихо прошептала:
«Босс! Подождите здесь минуточку.... Я на секундочку загляну в спальню.... Вы не возражаете?»
Я не только не возражал, но стал поспешно готовиться к её возвращению. И через минут, моя секретарша вернулась с праздничным тортом в руках, а за ней следовали моя жена, дети, друзья и сослуживцы, и все хором кричали:
«С днём рожде......»
А я стоял перед ними с открытым ртом и со спущенными штанами.....
Вот такого сюрприза я не ожидал от своей секретарши, а потому и уволил её.... Как вы считаете: я правильно поступил?»


Рецензии
ЯЩитаю автор такую секретаршу не только уволить был должен...линчевать сатрапку!
!!
)))))))) жму зеленую!

Рю Солей   26.09.2017 14:45     Заявить о нарушении
Какая-то "не типичная" секретарша...

Алексей Горшков   26.09.2017 18:07   Заявить о нарушении