Хитроумный план

      У меня заверещал мобильник.  Посмотрела. Пришло сообщение о зачисление платежа в двести рублей. Стала думать: «От кого бы это могло быть». Ничего не придумав, занялась своими делами. Через полчаса пришло новое сообщение, очень интересного содержания. В нём было написано, что платёж в двести рублей произведён ошибочно, просьба вернуть его,  и указано куда.   Мне это показалось подозрительным.
   
      В голове пошли размышления. Если мне переведён платёж, то должно прийти извещение из сбербанка о его поступлении. А его нет, значит это обман, выманивание денег. Позже мне дочь объяснила, что сообщение должно было прийти от Билайн о поступлении платежа на телефон, а не из сбербанка. Но его тоже не было. В любом случае я оказалась права. Это выманивание денег.
 
      Какой же хитроумный план! Это надо же было додуматься, шевелить мозгами, что бы его придумать и осуществить. Эти бы усилия, да на благое дело. Почему некоторые люди вместо  того, чтобы использовать свои мозги на поиски честных путей получения денег,  используют их для обмана?   


Рецензии
Почему, почему? Кусать хотца, а выпить не на что...
С уважением

Галкин Сергей Иванович   18.10.2017 23:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   19.10.2017 14:31   Заявить о нарушении