От меня сбегают бабы

От меня сбегают бабы
Владимир Гельм
Убедительная просьба, людям без чувства юмора не читать

***

От меня сбегают жаль все бабы
Половая жизнь со мною в тягость им друзья,
Эх иметь бы коечку хотя бы,
Может по-другому жизнь текла моя.

Но зачем мне захламлять квартиру?
Половая жизнь, намного веселей,
Не стесняет койка страсти лиру
На полу намного удобней.

Пусть конечно всё не по Фен Шую
Но зато почти, как у зверей,
Посмотрите как они ликуют
Не имея вовсе мебелей.

Может оттого и поют птицы
Мебель им не надо протирать,
Утром отряхнувшись перья чистят
Половая жизнь, им - благодать.

В смысле на полу они дремают
И другие все творят дела,
Лучше баб, я их всех понимаю
Но не дал мне Бог увы крыла.

Зато нравиться мне жизня половая
Жалко бабы убегают оттого,
Прелестей всех жаль не понимая
Покупать кровать мне для чего?

Может я чего не понимаю?
Объясните поэтессы поскорей,
Почему же бабы убегают.
Сучки ж не бегут от кобелей.

Им неважно есть ли у них будка
Есть ли миска, и каких размеров цепь,
Главное другие атрибуты
В ЭТОМ я уверен счастья крепь.

PS. К стишку я придумал и анекдот.
Почему сексуальные отношения, называют половая жизнь?
Потому что это страсть между полов, ответил старый таракан своей молодой подружке, и позвал скорее в тёмную половую щель, то есть между половыми досками.

PS 2
Половой жизнью в шутку называют время переезда на новое место жительства, когда есть это самое место жительства но нет ещё никакой мебели, и нередко на короткое время просто брошен матрас, чтобы было на чём спать пока придёт эта самая мебель.

PS 3
Автора с тем старым тараканом и героем сюжета не отождествлять.


 


Рецензии