Всё родят наши края

Всё родят наши края
Владимир Гельм
Я сижу пишу стихи
Дождь прошёл, не до сохи,
Так что буду забавляться.
Пусть домашние дивятся.

Непогоде за окном
А потом, потом, потом,
Снова обливаться пОтом
Лошадёнкам под капотом.

А когда вспашу всё поле
СнОва мне не до застолья,
Буду сеять я пшеничку
Чтоб иметь потом наличку.

Надо в доме мне наличник
Подлатать и весь карниз,
Так что я погоду лично
Вновь прошу забудь каприз.

Ты и так берёшь за "низ"
Холодом, снегами,
Май идёт а ты круиз
Делаешь над нами.

А когда ж бананам зреть
Коль в июне сеять,
Хватит нас уже "иметь"
Неба ротозеям.

И погода сжалилась
Потеплело чуть,
Видимо раскаялась
За деяний жуть.

Я её благодарю
Тёплыми словами,
Очень я весну люблю
Как жену ночами...


продолжение
http://www.stihi.ru/2017/05/16/91


Рецензии