Всё родят наши края 2

Всё родят наши края 2
Владимир Гельм
Начало
http://www.stihi.ru/2017/05/15/146


Коль запутал вас речами
То простите вы меня,
Чуть пожав в тиши плечами.
Не все дома у меня.

В смысле в городе семья
На базар поехали,
Заработать чтоб "копья"
Край богат орехами.

Вот и продаём мы их
Коль не лень щелкайте,
А я свой закончил стих
Время есть, читайте.

Ну а мне бананы сеять
Нынче время подошло,
Нанотехнологий семя
Чтоб потом взошло.

А в теплице у меня
Банки с огурцами,
Растут прямо от корня
Проверяйте сами.

Указатель на берёзе
Вы ко мне найдёте,
На ней груши и в морозы
Зреют в птиц помёте.

Ну а дуб родит кокос
Вкус в нём шоколадный,
Слышу глупый я вопрос.
С головой, ВСЁ ладно?

Пусть ответят за меня
Земляки Сибирские,
ВСЁ родят наши края
Как края Алжирские.

И Кубинцам нос утрут
Старики сигарами,
Их табак повсюду чтут
Обладает чарами.

Сей табак, лишь научись
Самокрутки делать,
При курении взлетишь
Он пьянит умело.

Так что наш Сибирский край
Всем богат поверьте,
Это настоящий РАЙ
Не живут в нём черти.

И на этом я закончу
Скоро процедуры.
Мы в психушку срочно
Требуем Амура ....


Рецензии