Любви-обильный ветер

Владимир Гельм
На прощание снегурке
Я подснежники дарил,
Дед её сурово буркнул
И морозом укусил.

Ну а я лишь посмеялся
Не ворчи дедуль,
С твоей внучечкой удался
Отношений мОдуль.

Но вам жаль домОй пора
А мне оставаться,
Предстоит с весной игра
Не изволь дед драться.

Запрягай своих оленей
И скорее уезжай,
Вон воды уж по-колено
Так что дед, гуд-бай.

Я надеюсь, позабудешь
Ты к зиме обиды,
Потому что дедом будешь
Ведь любви флюиды.

Своё дело совершили
Жди дед пополнение,
Ты прости что согрешили
Без благословения.

Будет внук снеговичок
Бодрым и красивым,
Году новому толчок
Сделает счастливый.

Но дед этого не слышал
Мчался уже вдаль,
Ну а я к веснянке вышел
Разогнать печаль.

И ей розы подарил
Красные красивые,
Оттого что полюбил
Я её счастливую.

Хорошо мне с нею было
Но и ей пора уж в путь,
Да и лето подкатило
Намекая, не-забудь.

Мне цветочки подарить
Самые красивые,
Чтобы в травах нам шалить
Ноченьки строптивые.

Но друзья скажу я вам
Не такой я ветреный,
А плачу лишь по долгам
За ленивых "меринов".

Ещё осень предстоит
Встретить после лета,
Все сезоны нам любить
Говорит Бог света.


Рецензии