Близнецы. Взрослые игры. Часть 1. Анжелика

Близнецы. Взрослые игры. 23.08.2011
Главные герои:

Анжелика Волкова (Энжи) – младшая сестра – близнец
Елена Волкова (Леа) – старшая сестра – близнец
Екатерина Ворсаева (Кэт) – подруга Лены
Антон Волков – старший брат сестер-близнецов
Анюта Волкова (Пушкина) – жена Антона
Елизавета Волкова – младшая сестра
Павел Павлович Колесников (Пал Палыч) – работодатель Антона
Митя Иващенко – 10-тиклассник
Костя Белов – 10-тиклассник
Анастасия Владимировна Зубчикова – завуч
Виктор и Артем Неждановы – братья-близнецы
Нина Олеговна – учитель истории
Вова Нестеров – одноклассник сестер
Вера Пушкина – мать Анюты
Елена Милёвская – одноклассница сестер
Надежда Анатольевна – биологичка
Кирилл Мигачёв – одноклассник
Максим – двоюродный брат Неждановых


ЭНЖИ
«27.03.2011. Поздний вечер. Воскресенье.
Наверное, каждая девочка, в глубине своей души мечтает иметь сестру – близняшку. Думают, что это так прикольно и забавно, разыгрывать других. Обманывать. Но это все ложь. Моя сестра Леа, тому доказательство. Ненормальная и неуровновешенная. Крашеная в черный цвет с синими и красными прядями. Огромными хитро - невинными зелеными глазами. Рыжими бровями, все время сильно обведенными черным карандашом. И с бледным выразительным овальным лицом. Настоящая сорвиголова. И куда только наши родители смотрят? А вообще–то, наша Леа, во всей школе считается Королевой. Мальчишки бегают за ней. Девчонки подражают. Кэт одна из них. Кэт это наша с Леа одноклассница, Екатерина Ворсаева. Моя сестрица раза четыре уже не ночевала дома, ссылаясь на Кэт. Мол у нее ночует. А родители верят. Ясно же что врет. И не краснеет даже. Не пойму, как Катька смогла добиться расположения моей сестры. Они ведь всегда враждовали. Леа красавица. Кэт – длинноволосая шатеночка с ясными голубыми глазами. И ростом наверное как лилипут. И не из богатой семьи. Хотя мы тоже не так богаты. Да и сдружились они лишь в этом учебном году. Сразу после летних каникул. Поразительное это дело. Они подружки не разлей вода. Везде и всюду ходят вместе. Такое ощущение, что это они сестры, а не я с Леа. Хотя и внешне они не похожи».
Я посмотрела на себя в зеркало. Длинные волнистые и рыжие волосы, заплетенные в маленькие косички. Тонкие губы. Бледное овальное лицо, усыпано веснушками. Зеленые глаза. И ни грамма косметики! Я разочаровано вздохнула. Хоть мы с Леа и сестры-близнецы, но все равно по всем этанолам красоты, я отпадаю автоматом. Я отличница. Леа – хоть и хорошистка, но прогульщица еще та. А еще я настоящая трусиха. Темноту боюсь. Высоту тоже. Одним словом, я тихая серая мышка. И, наверное, самая послушная из всех детей Волковых. Может, мне, как и Леа, следует изменить себя и свою жизнь? А что? И рисовать, и петь я умею. Благо этого добра у меня навалом. Может когда-нибудь стану знаменитой художницей или певицей. И память у меня отменная. И не лентяйка, как Леа. Главное внешность как то изменить. И цель в своей жизни поставить.
- Анжелика!
Я закусила губу. Снова я. Опять я. Что им опять от меня нужно-то? Быстрей бы Тошенька вернулся с Анютой. Хоть кто-то сможет мне помочь. Тоша с Анькой, старший брат со своей полной противоположностью женой.
- Анжела! – уже со злостью прокричали за дверью. Хорошо у нас с Леа и Лизкой отдельные комнаты. Лизка, наша младшая сестра.
Я вскочила с кровати. Захлопнула свой дневник-тетрадь и запрятала в самый дальний угол моей комнатушки, за батарею. Хорошо всё - таки иметь свою собственную комнату. Правда приходится все время наводить в ней порядок. А для меня чистота и порядок превыше всего. Такой вот я человек.
- Энжи? – В-третий раз позвали меня. И этот голос всегда производил на меня аффект разорвавшейся бомбы. И я как угорелая, с радостным криком рванула вниз.
- Антоша!
Я сама не заметила, как он подхватил меня с последней ступеньки лестницы и закружил.
- Здравстуй, Ангел мой! Какой же ты уже взрослой стала. И красивой. – Засмеялся Антон.
- Врушка! – ласково погладив брата по его светлым волосам и зазывно заглядывая в его голубые глаза. – Пусти уже. Тяжелая ведь.
Антон рассмеялся, но все равно отпустил. И даже опроверждать мои слова не стал. Значит я действительно такая тяжелая. А вообще нас у родителей четверо. Антон был старшим. Светловолосый, как наша мама. Только вот с ростом он в отца пошел. Высокий. Статный. С небесными глазами. В прошлом году он женился на Пушкиной Анюте. Полной его противоположности. Толстушке, брюнетке с серо-синими глазами. А мы с Леа были полностью похожи на папу. Такие же рыжие и зеленоглазые. В детстве мама нам все время рассказывала, каким папа был оборванцем и уличным хулиганом до встрече с ней. Скорее всего Леа пошла в него. А вот Лизке недавно исполнилось восемь лет. И она пошла во второй класс. Точная копия Антона. Она тоже была светленькой, но абсолютно с разными глазами. Я где-то уже читала похожее в интернете, что иногда дети наследуют черты лиц, глаза, цвет волос своих предков. Вот и наша Елизавета удосужилась такой участи как наследственная генетика. И пусть пока ей восемь лет, и она такая же тихая и скромная, как и я, папа все время подшучивает и говорит, что в тихом омуте черти водятся.
- Ангел! Ты чего такая загруженная?
Я пожала плечами. Какие же мы все-таки все разные.
- Да так. Я все о своем, о женском.
- А она у нас в небесах летает. – с издевкой обронила Леа.
- Чья бы корова мычала! – огрызнулась я в ответ.
- И кто же тебе так вскружил голову?- продолжала Леа свои нападки. – Отличник Митенька Иващенко из 10 «Б» или круглый двоечник Костик Белов из 10 «А»?
- Заткнись, дура недобитая! Сама, небось, на них запала со своей Кэт.
-Девочки! Девочки! – вмешался в нашу перепалку папа. – Не надо ругаться!
Антон грустно так вдруг улыбнулся и печально посмотрел на нас.
- Такие взрослые, а все как дети.
Мы с Леа переглянулись. И обе почувствовали свою вину. Антон редко бывает дома. И видимся мы с ним очень редко. А ведь он наш самый любимый и обожаемый старший брат.
- А где Анька? – вдруг спросила Леа, пытаясь загладить свою вину.
- Она домой поехала. Надо забрать кое-какие вещи. А я вот опять попрощаться зашел.
- Как? – изумилась я.
- Опять? – нахмурилась Леа.
- Аньке в Париж надо лететь. Новый контракт подписывать. А я с ней. Не могу же я её бросить одну.
- А как же твоя работа? – спросила я.
- Я отпуск взял. А с Пал Палычем я договорился уже.
Мама, молчавшая до сих пор, вдруг тихо вздохнула.
- Загоняет тебя Анька, сынок.
Но Антон резко рассмеялся.
- Мам, ну что ты такое говоришь?
- Не бери в голову. Мама просто очень переживает за вас. – вмешался папа. А мама, махнув рукой, ушла на кухню. – Вы очень редко теперь бываете дома.
- Предатель! – вдруг сердито воскликнула Леа. И убежала к себе в комнату, сильно хлопнув дверью. А еще через полминуты она врубила музыкальный центр на всю мощь. И по дому разнеся мелодичный голос Евы из «Гостей».
- Чокнутая! – я выразительно покрутила пальцем у виска.
- Чудики. Чертятками как были, так и остались. – снова грустно улыбнулся Антон, проводив бегство своей сестренки.
Тут появилась мама.
- Хоть чайка с нами напоследок выпей.
- Чай это хорошо. – быстро сказал папа, уводя Антона на кухню, а я поплелась следом. Мысленно прощаясь с Тошей и Анкой.
ЛЕА
Я в гневе ворвалась в свою комнату. Врубила «Гостей из Будущего» и завалилась на свою кровать. Слезы катились градом. Не хотела, чтобы мой любимый братишка и никчемная сестрица видела эти слезы. Антонио уедет со своей Анкой в Париж. А Энжи останется здесь. И увидев мои слезы, все время будет меня подкалывать. Жаль, что Кэт со своими родаками укатила на дачу. Одна Кэт могла меня понять. Пусть мы с ней часто ругались, но теперь все изменилось. И только потому что прошлое лето очень сблизило нас. Именно тогда я решилась на кардинальные перемены в своей внешности. И пустилась во все тяжкое. Хорошо хоть мама с папой еще ни о чем не догадываются. А то бы меня точно упекли бы в психушку. Но я же нормальная. Здоровая и крепкая. А это уже диагноз. И резко сев, тыльной стороной ладони вытерла слезы. Хватит нюни распускать. Взрослая уже. Пора начинать играть по моим правилам. Они еще узнают, на что я способна. Нечего делать вид, что все в нашей семейке так хорошо. Того и гляди, папа скоро уйдет к этой гадине Зубочистке. Маму, конечно, жаль, но она сама виновата в том, что папа ей изменяет. И Лизку жалко. Она очень к папе привязана. Больно ей будет. Вот Энж мне ни капельки не жаль. Пусть ей тоже будет так же больно, как мне было больно, когда я об этом только узнала.
Оглядевшись по сторонам, я отыскала свой ноутбук. Он меня мог успокоить как никто другой. Пару раз, нажав на нужные кнопочки, я вошла в свой блог.
«27.03.2011. Добавить запись.
Не успел мой блудный и горячо обожаемый братец вернуться, как снова уезжает со своей любимой Анкой в Париж. И где справедливость? Как помочь ему понять, что эта оторва вертит им как хочет? Права моя мама, погубит она его. А он этого не замечает. Глупый и наивный. Но… Я его так люблю! Он очень - очень - очень нужен мне! Как вернуть его? Может, кто подскажет»?
И тут же посыпались комментарии. Сплошь глупость и ерунда. Только один задел меня. Кто он такой этот «Грех»?
У вас новые комментарии к вашей записи:
Грех: - Странная ты…
Кока: - Тебе то что?
Грех: - Волнуюсь за тебя…
Кока: - А мы разве знакомы?
Грех: - Виделись пару раз. Вы очень симпатичные две сестрички, две лисички… Хотел бы замутить…
Кока: - Что ты еще знаешь обо мне?
Грех: - Много чего. Так что замутим?
Кока: - Ты что, маньяк?
Грех: - Испугалась?
Кока: - Не на ту напал!!! Я девушка боевая… Меня этим не испугаешь!
Пользователь DENDY добавил запись:
DENDY: - Малышам пора спать! Хорош бакланить! Кыш отсюда. А то эфир засоряете…Детский лепет…
Грех: - DENDY, отвали!!!!
Кока: - Исчезни… Недоумок…
DENDY: - Дебилы…
Кока: - Грех? И все таки, где ты мог меня видеть? Ты учишься в нашей школе?
Грех: - Я многое о тебе знаю… Думаю ты будешь скоро приятно удивлена…
Кока: - С чего бы это?
Грех: - Амур бьет прямо в сердце! Ты покорила мое сердце! Теперь я твой навечно! Сладких снов, Принцесса моих грёз…
Кока: - Спать ушел? Не рано ли на боковую? Я так рано не ложусь!
Я тупо смотрела в монитор, но ответ так и не последовало. Что-то было в этом тайном Грехе.Скрытное, возбуждающе притягательное. Такого я не ощущала с прошлого лета, когда познакомилась с Витей и Артемом, братьями-близнецами. Именно они нас с Кэт вытаскивали из подвала, когда Кэт провалилась туда ночью, и сильно ударившись головой, потеряла сознание. А я полезла за ней и поранила ногу. Тогда мы следили за какими-то подозрительными типами. А когда нашу слежку обнаружили, пришлось спасаться бегством. Бандиты искали двух подростков, но нашли четырех, двое из которых смогли убедить мужиков в том, что мы с Кэт все время находились рядом с ними. Но они якобы видели, как двое мальчишек совсем недавно пробегали мимо в сторону леса. Тогда мне было очень страшно. Но Артем держал меня за руку, и я чувствовала его силу и уверенность в себе.
А потом они пропали. Как сквозь землю провалились. О них у нас в деревне никто ничего не знал. Кто-то говорил что они были из соседнего дачного поселка. Для богатых. Тот поселок хорошо охранялся и из наших деревенских мальчишек никто ни разу так и не смог проникнуть на его территорию. Потом Артем с братом появлялись в нашей деревне еще несколько раз. Якобы узнать, все ли у нас с Кэт хорошо. Но о том, кто они такие и откуда взялись так и осталось тайной за семью печатями. В последний раз я увидела то ли Артема, то ли Витю перед самым отъездом домой. Я до сих пор надеюсь, что это был Артем. Он тогда поцеловал меня. И назвав меня, Снежной королевой, пообещал отыскать. И вот,впервые в своей жизни я поняла, что безумно влюбилась. Но братья не знали о том, что у меня есть сестра-близнец. Я об этом им не говорила. И насколько было известно мне, Кэт тоже молчала про это. Если только… Если только она случайно не проболталась. Я же видела как мой возлюбленный долго о чем - то разговаривал с ней. Но Кэт бы не стала молчать. Я в этом уверена. Значит разговор шел ни о чем. Жаль.
Обидно, что у меня не осталось никаких контактов от него. Первое время я сходила с ума. Думала, умру. А потом Кэт посоветовала мне измениться. И я изменилась. Стала такой, какой всегда мечтала быть, когда узнала о любовной связи отца и нашей завучихи. Дерзость, вот мое второе имя. Конечно, Зубочистка знает о том, что известно мне. Может именно поэтому она старается меня лишний раз не трогать. И мне это только на руку. Но разве в этом дело?
От Артема за девять месяцев ни одной весточки, ни словечка. Наверное, он уже и позабыл про мне, хотя и обещал, что отыщет и напишет, и что мы еще увидимся. Даже не знаю, стоит ли теперь доверять всем парням, или попросту мстить за то, чего так и не случилось. Ведь по сути от одного поцелуя не влюбляются. А я сумела не только влюбиться, но и голову потерять. Безумство чистой воды. И не забыть его ведь. Вот в чем моя проблема!!!
НОВИЧОК
Монотонный голос Нины Олеговны звинел на весь класс. Но никто ее не слушал. Кто-то смотрел в окно, греясь в первых теплых лучах солнца. А кто-то тихо в наушниках слушал музыку или пытался играть в морской бой. Но в основном все скучали в ожидании звонка. Когда неожиданно, громкий стук в дверь прервал монотонный голос исторички. Все разом ожили. Живо повернув головы на дверь, в проеме которой появилась, или как бы сказала Леа, вплыла, завуч школы Анастасия Зубчикова. А следом за ней шёл молодой и красивый паренёк.
Леа, как ошпаренная вскочила со своего места. И все последовали ее примеру. Никто и не догадывался, помимо Кэт и самого новичка, почему школьная задира и королева, презрительно ненавидевшая их завуча и никогда ей не подчинявшаяся, вдруг поступила довольно странно. Хотя многие очень удивились столь дерзкому и неожиданному порыву своей одноклассницы.
Темненький, похожий на цыганёнка, новичок, смотрел на весь класс свысока. Карие глаза весело блестели. Пухлые губы улыбались, открывая ряд белых ровных зубов. А сердце Леа готово было выпрыгнуть из груди. Дыхание участилось. В ушах зашумело. В глазах резко потемнело. То в жар, то в холод бросало ее тело. Она как будто онемела. Кэт неотрывно следила за реакцией своей подруги и новичка. И для нее не оставалось тайной,то что происходило сейчас с Еленой Волковой.
- Ниночка, - обратилась Зубочистка к учительнице истории. – Разрешите мне классу представить нового ученика.
- Конечно, конечно, Анастасия Владимировна, - пробормотала историчка, сразу как-то сжавшись в тугой комок.
И снова обернувшись к классу, Зубчикова обратилась уже ко всему классу.
- Класс, - властно повышая свой голос, заговорила завуч. – Прошу любить и жаловать вашего нового ученика. Нежданов Виктор. Надеюсь, вы примите его в свой коллектив. Понимаю, что учебный год почти закончился, но надеюсь, на ваше…
Договорить ей, как обычно не дала Королева школы, резко пришедшая в себя, при имени новичка. И в голосе у нее был такой холод, что все притихли и застыли на своих местах. Она стояла выпрямившись и глядя прямо в глаза завучу Зубчиковой.
- Мадам! Можете не переживать! Ваш подопечный не останется без нашей поддержки. Мы будем оберегать его как зеницу ока. А теперь, если никто не возражает, я бы очень хотела, чтобы Нина Олеговна продолжила прерванный урок. У нас впереди экзамен. И нам следует получить всю необходимую информацию и успеть ее переварить в своих юных мозгах.
Класс прыснул от смеха. Анастасия Владимировна только поджала свои тонкие губы и сузила без того маленькие глазки. Леа не могла понять, как их папа мог завести интимную интрижку со столь невзрачнрй особой, как Зубчикова. И все ее есстество воспротивилось этому ещё больше.А Нина Олеговна, прижав свою ладонь к груди, охнув, присела на свой стул.
- Волкова!
- Все в порядке! – прервала историчку завуч. – Лена права. Продолжайте урок, Ниночка. А от вас, Елена, я буду ждать на экзамене высшей оценки. И не вздумайте меняться с сестрой работами. Я поблажек делать не буду. Ваши с сестррй возможности, я превосходно знаю. – А потом, обернувшись к Нежданову, она добавила: - А вы, молодой человек, не бойтесь нашу Леночку. Она девочка хорошая, правда немного заносчивая и дерзкая. Но думаю, вы с ней подружитесь. - затем она плавно, с высоко поднятой головой удалилась из класса.
После ухода завуча, класс словно взорвался. Все разом заголосили. Сам Виктор Нежданов, скрестив руки на груди, все так же заносчиво улыбаясь, молча, наблюдал за происходящим в классе. И хотя он продолжал улыбаться, глаза его были серьезными. А встретившись глазами с вновь замершей на месте Леа, словно пронзил ее холодом. Девушка замерла. А новичок вдруг уставился на самую тихую и молчаливую девушку в классе. Леа тоже проследила за его взглядом. И пока Нина Олеговна пыталась угомонить разбушевавшийся класс, староста и лидер, недобро так прищурилась, косясь на тихоню Энжи. Именно на нее обратил свое внимание Виктор Нежданов. А не на Лену, дерзкую красавицу и Королеву всей школы. Чья гордость тут же была задета.
Сама Энжи не знала куда себя деть. Она также как и Виктор не могла отвести своих глаз. Ее, как и сестру в момент появления новичка, бросало то в холод, то в жар. Сердце бешено стучало. В ушах шумело. А руки, сами того не желая, автоматически рисовали его портрет. Когда же девушка поняла, что в классе резко стихло и все внимательно наблюдают за ней, а её язва сестрица бросает на нее ядовитые взгляды, девушка поняла, что начинает сильно краснеть. Она резко опустила голову вниз, уставившись в свою тетрадь. И с ужасом поняла, что на тетрадном листе нарисован готовый портрет новичка. Повинуясь минутному помутнению своего рассудка, Анжелика резко выдернула этот лист из тетради, и скомкав его, слегка трясущими от волнения руками, точным пасом, отправила его в мусорное ведро, стоявшее почти у самых дверей класса.
- Что это с тобой, Энж? – не удержалась Леа от колкости в адрес сестры.
- Классный портрет получился, - прервал старосту Нестеров Вовка, сосед Энжи по парте. От чего девушку снова обдало волной жара. – Зря выкинула.
- Заткнись, - зарычала Энжи.
- А я-то тут причем? – Глупый Вова не мог понять, в чем дело. Ему очень нравилась эта девушка, но из-за своей лидирующей сестры, она в упор ничего не замечала. – Послушай, Волкова, я же правду сказал. – Не мог успокоиться одноклассник девушки, и искренне считая, что он делает ей комплимент. Чем не только компрометировал ее в глазах всего класса, в особенности подливая масло в огонь и давая повод ее сестре продолжать язвить в ее адрес. А так же позоря её перед новеньким, который впервые в её жизни, безумно сильно ей понравился. – У тебя дар, красиво рисовать. А ты меня нарисуешь?
- Да, Энж, - заржала Леа. - Почему бы тебе не нарисовать Вовчика? Бедный парень сохнет по тебе уже который год, а ты в упор его не замечаешь. Зато новенький не успел появиться, как ты растаяла словно свеча. А как же Митенька? А Костик? Ты давно на себя в зеркало-то смотрела? Ходишь словно замарашка, а сама крутишь парнями налево, направо. Недотрогу из себя строишь. Не стыдно тебе голову морочить бедным парням?
- Митенька? Костик? – Нестеров рассеяно переводил взгляд с одной сестры на другую. – Это которые из 10 «А» и «Б»? Ты тоже их рисовала?
Леа в открытую забавлялась сложившейся ситуацией. Обычно она в школе не трогала свою сестру. Последняя всегда находилась в ее тени и никогда не лезла вперед, продолжая дальше уступать лестницу лидерства сестре, не вырываясь вперед первой красавицы школы. И все знали, что если Леа не в духе, то попасть к ней под руку значило навести на себя позор, и отдать себя на растерзание и потехе всей школе. А это почти тоже самое, что и принижение своей самооценке. Однако никто еще не видел, как сестры-близнецы в открытую враждуют. Для них это было как очередная мыльная опера. Поэтому весь класс замер. Они были послушными зрителями и слушателями всего, что происходило у них на глазах. А страсти продолжали накаляться. Угрожая вырваться из-под контроля, всегда такой уравновешенной, Анжелики Волковой. В итоге она терпела унижение своей сестры уже из последних сил.
- Да, Вовочка! – как будто не замечая, что происходит с Энжи, и уже не в силах удержаться от дальнейшего унижения, которое так сильно действовало на девушку, продолжала Леа накалять страсти. Намного позже она так и не смогла объяснить самой себе, что это было. – И не только рисовала, но еще и гуляла с ними. А еще сделала по второму экземпляру и закрепила их в свою папочку.
Вова, погрустнев, опустился на стул. Класс заржал. Нина Олеговна пила валерьянку, не в силах успокоить расшатавшиеся нервы и угомонить разгневанную сестру Волкову. Сам же новенький, уже забытый всеми и из-за которого всё так завертелось и закрутилось, прислонился к стенке, скрестив руки на груди. Он очень напряженно вслушивался во все, что говорила Леа и недоверчиво поглядывал на Энжи. Но тем не менее, пытался определить, кто из сестер всё-таки сильное звено. И как понравившаяся ему, скромная и тихая Анжелика, сможет отбить атаки своей сестры.
Наконец прозвенел такой долгожданный в самом начале урока звонок. Но никто кроме исторички из кабинета так и не вышел, продолжая развязки происходящего. А сама Анжелика, спокойно собрав свои тетради и учебники в сумку, смело подняв голову обвела всех присутствующих взглядом своих зелёных глаз. Никто не подозревал, какая буря кипела в ней. Девушка знала, что ей надо успокоится. Но чувства переполнявшие сейчас все её естество не давали ей все разумно взвесить. И она закинула ремни сумки себе на плечо, тихо проговорила:
- Во-первых, с Иващенко мы выступали вместе на олимпиаде по математике. И когда он узнал, что я неплохо рисую, попросил для своей ДЕВУШКИ нарисовать его портрет. Отказать я не смогла, ведь он мне помогал с занятиями, когда я заболела и пропустила самую сложную тему. Во-вторых, Белов спас меня от хулиганов, когда я шла с музыкальной школы. В благодарность я нарисовала его портрет и отдала. Больше никаких встреч не было. Это, в-третьих. В-четвертых, я всегда обычно рисую в двух экземплярах. Один отдаю хозяину, второй оставляю как эскизы. Вдруг пригодятся когда-нибудь. И в-пятых,- говоря все это Анжелика в упор смотрела на сестру. В этот момент она прекрасно осознавала,что её монолог выглядит так, будто она оправдывается. Но на деле девушка просто не могла поступить иначе. И это тебе не простая разборка дома с сестрой, где свидетелями ссор выступают родственники. -
ты, Леа, все это прекрасно знаешь.
Леа, притихшая стояла на месте и понимала, что в этот раз этот раунд, она проиграла со счетом 1:0 в пользу своей же сестры, которая за 15 лет жизни, впервые показала свои острые коготки. Но Энжи этого показалось недостаточно. Она была доведена до отчаяния. Но Энж не хотела этого показывать окружающим. Не сейчас. И не здесь. Чтобы её не считали такой уж трусихой и слабачкой.
- Если я удовлетворила твое ехидство, сестра, и любопытство все присутствующих здесь, могу ли я уйти? - тяжело вздохнув, обратилась теперь девушка ко всему классу. - Или вам всем надо еще что - нибудь разжевать? – все молчали. И она направилась к выходу, но вдруг резко затормозила. Оглянулась на Нестерова. – А тебе, Вова, пора начинать самому учиться думать. И появление новенького в нашем классе, ничего ровным счётом не значит.
Она ушла. Не подозревая, что все будет с точности да наоборот. И вскоре она, и сама ее сущность жизни, резко изменится. И после ее гордого удаления из класса, все вдруг засобирались, стараясь не глядеть, друг на друга, ощущая некую вину, принимая сторону Королевы. А всеми забытый Виктор Нежданов спокойно достал из помойки смятый в комок тетрадный листок. Он незаметно положил его к себе в рюкзак и так же незаметно вышел из класса. Парень пытался отыскать в толпе снующихся по коридору учеников рыжеволосую Энжи, но она словно испарилась, оставив витающий в воздухе легкий запах лимона. И чертыхнувшись, пошел искать брата, которого по не понятной ему причине, определили в параллельный класс.
Дальнейший остаток дня прошел тихо и спокойно. Все старались не вспоминать случившееся на уроке истории. Леа стойко отсидела последующие уроки, в глубине души не смерившейся случившимися переменами своей близняшки и удара по своей репутации. Мысленно пообещав себе, что отомстит самодовольной сестрице за проигранное сражение. Сама же Энжи, так и не проронила ни одного слова до конца учебного дня. Даже не осознавая что теперь класс разделился на две половины. Одна половина которая до сих пор продолжала возносить заносчивую Леа, а другая на сторону Энжи, и понимая, что Леа не так уж идеальна, как хотела казаться. И к этой стороне присоединился новенький. Проникаясь еще большей симпатией и доверием к скромной и тихой отличнице. Объясниться с девушкой он так и не смог. Она словно закрылась ото всех и ушла в свой замкнутый мирок.
А вечером дома сестёр ждала трагедия, случившаяся в их семье. В следствие которой они пришли к временному примирению. Но не оправившись окончательно от случившегося, сёстры изменились еще больше.
СПУСТЯ НЕДЕЛЮ

ЭНЖИ

Школа сильно давила на меня. Но я, как и Леа, стойко держалась. Всю предыдущую неделю мы находились дома и как могли, помогали своим родителям перенести случившуюся трагедию. В школе учителя, директор и завуч, были предупреждены о нашем с Леа отсутствие. Иногда звонили одноклассники или их родители, выражая свои соболезнования, но от них было еще хуже. Ничто не могло унять в сердце боль утраты. Ложась спать, я слышала рыдания мамы. Отец ходил мрачный. Сначала он хоть как-то пытался держаться, но четыре дня назад, похоронив Антона и Аньку, сорвался.

Вернувшись домой из школы, мы с Леа поразились царившей там панике. Мама сидела на кухне, громко завывая, заливая кухонный стол своими горькими слезами. Отец нервно ходил взад-вперед. Он как будто постарел за эти сутки. Его голову покрыли седые волосы, которых ещё с утра не было. А Лизавету совсем было не узнать. Бледная и какая-то напуганная, она смотрела на нас с Леа широко раскрытыми своими разноцветными глазами. Я позабыла о причиненном мне оскорблении сестрой, вдруг схватила ее за руку. Не знаю как, но я сразу всё поняла. Видимо мой обожаемый брат предвидел свою скорую смерть и знал, что если не по прощается с нами, мы так и будем винить себя за то, что так легко отпустили его с Анькой в этот дурацкий Париж. Именно поэтому меня тогда смутил такой печальный взгляд, и грустная улыбка брата, когда он говорил о предстоящем полёте в очередную командировку.

Но Леа вначале была очень сердита. Видимо она сначала ничего не поняла. И из-за чего-то так сердито - осуждающе смотрела на папу. И только потом, когда мама, подняв голову и посмотрев на нас, сказала о разбившемся самолете, на борту которого обратно домой, летели Антон и Анютка, моя сестра побледнела и кинулась обнимать маму. Сама же я, как стояла, так же сползла вниз на пол по стеночке. Впервые в жизни я тогда потеряла сознание. Перепугав родителей ещё сильнее.

Потом приехала тётка Вера. Мать нашей Анюты. Она тоже очень тяжело переносила боль своей утраты. И после недолгих споров было решено забрать маму, папу и Лизку к себе в санаторий. Нас тоже хотели забрать с собой. Но Леа убедила родителей, что нам надо остаться в городе. На носу экзамены. А мы и так пропустили уже много. Мама ещё сомневалась, что мы справимся тут одни. Но тут папа добавил, что попросит Алевтину Сергеевну, нашу добрую и милую старушку-соседку приглядеть за нами. После такого аргумента мама, которая ещё очень плохо сображала из-за смерти Антона, согласилась оставить нас дома. А тётя Вера сказала, что поможет им восстановить силы в своем санатории. Это всё-таки лучше, чем быть одной. Вот тогда родители решили, что мы с Леа девочки уже большие и сами должны учится выживать в городских джунглях. Тем более у нас скоро экзамены. Надо готовиться. Денег нам оставили на две недели, собрали свои вещи и укатили. Два дня мы с Леа не разговаривали. Просто было не о чём говорить. Вроде близнецы, а оказывается такие разные. А потом она пропала! Я места себе не находила от беспокойства. Сначала обзвонила всех одноклассников. Потом в ход пошли ближайшие в нашем городе больницы и морги. В полицию я не решилась позвонить. Но была уже в таком отчаяние, что руки уже часались набрать номер тёти Веры. Однако сердце подсказывало,что она жива и здорова. Явилась Леа через сутки, вдребезги пьяная. Заливаясь слезами, размазав всю тушь по щекам и громко крича, глядя в потолок, о том, как она виновата перед Антоном!

Я впервые не знала как поступить. Потому что, начиная с 5 лет, я ни разу не видела, чтобы моя сестра так заливалась слезами. А потом я склонилась над ней. Помогла встать. Довела до постели. Накрыла ее одеялом и… Совершенно неожиданно погладила ее по волосам. Она открыла глаза. Посмотрела на меня и совершенно трезво произнесла:

- Спасибо, Энж. Ты такая добрая… Настоящий Ангел…

А потом она уснула. А я в замешательстве смотрела на нее. А затем, упав на колени, тихо заплакала. Той же ночью мне приснился Антоша. Он укоризненно смотрел на меня. Как будто бы пытался мне что-то сказать, но не мог. Я резко проснулась. Подушка была мокрой. Затем, совершенно не понимая, что делаю, распустила свои косички, которые мне так старательно заплетала парикмахерша. Расчесала волосы и снова улеглась спать. Утром надо было рано вставать и собираться в школу. Не знаю, как Леа, но мне чем-то надо было заняться. А изменение внешности, как правило, неплохо должно было помочь мне отвлечься.
И вот, я теперь сижу за партой в школе, а на меня пялится одноклассники. В особенности этот новичок. Словно пытается меня загипнотизировать. Леа не пошла на учёбу. С утра ей было очень плохо. И я сегодня отдувалась за двоих. Благо учителя не доставали. Наверное жалели. В их глазах я видела сочувствие. От этого мне становилось еще хуже. Затем ко мне неожиданно подошла Кэт. С ней у меня не было желания разговаривать, и я бы промолчала, но брошеная ею фраза, заставила меня все-таки завести с ней короткий диалогтак
- Значит, решила измениться? – вместо приветствия услышала я от Кэт.
- А разве в этом есть что-то плохое? – ответила я.
- Нет. Твоё дело. Но если ты кардинально решила изменить свою внешность, я могла бы тебе помочь.
- Так же как и Леа? Нет уж, спасибо. Сама как-нибудь управлюсь с этим.
- Леа сама выбрала свой стиль. Я ей только посоветовала, что следует изменить. Вы, несмотря на то, что близнецы, но совершенно разные. Тебе подойдет совершено другой стиль. Нежные тона. Ты на Ангела похожа. Вот и…
- Слушай, Ворсаева, отвали. – Не выдержала я. – Давай я сама буду решать, что мне лучше.
Кэт фыркнула. И обижено поджала губы.
- Интересно, это появление новенького в классе или смерть брата так на тебя повлияли?
И тут я, вскочив, резко толкнула Ворсаеву. Разговоры в классе стихли. Все замерли и прислушались. А я… Я не могла сдержать своих эмоций.
- Не трогай моего брата! Отвали! Не лезь туда, куда не следует. Наша жизнь тебя не должна волновать. Научись сначала распоряжаться своей жизнью, а потом уже вороши "грязное бельё" у других.
Я еле сдерживалась, чтобы не сорваться и залепить ей хорошую пощёчину.
Кэт отошла.
- Смотри не пожалей потом.
- Не надо мне угрожать.
Затем прозвенел звонок, и все уселись на свои места. Урок начался. Одноклассники косо поглядывали на меня. Но подойти ко мне, как это сделала Ворсаева, никто так и не решился. Все последующие уроки прошли так же тихо и спокойно. Только в конце последнего урока биологии, ко мне подошёл новенький. Робостью он особо не отличался, хотя выглядел немного смущённым.
- Привет.
- Чего надо? – прямо спросила я, чувствуя, что начинаю краснеть под его нагловато-внимательным взглядом.
- Пригласить тебя хотел. В клуб один. Ты не бойся, он хороший.
- А я и не боюсь.
- Чудно. Там брат мой двоюродный выступать будет. – зачем–то объяснил он. – Пойдёшь?
- Я подумаю. – уклонилась я от прямого ответа.
- Подумай.
- А с подругой можно?
- Можно. – улыбнулся он. А мысленно добавил: «Лишь бы ты только была». И протянул ей пластиковую карточку. – Вот, возьми. Это поможет тебе… ВАМ, найти этот клуб.
- Спасибо.
- Не за что. Ты позвони, если вдруг надумаете прийти.
- Окей. Ну мы подумаем. – Сказала я.
Отпустив глаза вниз, я сделала вид, что очень занята. На самом деле я усердно копалась в своей памяти, пытаясь вспомнить хоть кого-нибудь, кто бы подошёл на роль моей «лучшей подруге». И тихо вздохнула, поняв, что такой подруги у меня нет, и не было вообще. Так пару знакомых девчонок, с которыми я общалась в своих кружках. Но не более.
Нежданов все ещё стоял рядом. Я краем глаза видела его. И чувствовала его присутствие. Безумно было предполагать, что я ему нравлюсь. Скорее всего, он решил поиздеваться надо мной. И рассуждая об этом всем, я не заметила, как Витя, облокотившись о парту, нагнулся ко мне. Я вздрогнула, почувствовав его дыхание на своем лице.
- Если хочешь, - проникновенно зашептал он, - я могу за тобой заехать. Ты что предпочитаешь, мопед или авто?
Я вскинула голову к вверху, чуть не столкнувшись с ним лбами. Невольно схватила ручку и снова что-то стала рисовать, не глядя в тетрадь. Когда я так делала Антошка все время говорил, что я просто настоящая художница, и то мол не у всех великих художников может так получиться. В это же время я не сводила своих глаз от глаз Вити.
- Мне все равно. – тихо ответила я. И в этот момент прозвенел звонок. А мы все так же, смотрели друг на друга. Он с высока, я снизу. Потом я почувствовала, как снова начинаю краснеть. Все уже давно уселись за свои парты и стали готовиться к уроку. А мы всё молча смотрели друг на друга. Затем я, сквозь пелену тумана услышала, как кто-то что-то сказал и весь класс прыснул от смеха. Но даже это не могло оторвать нас друг от друга. Вместо того, чтобы готовиться к уроку, я вызывающие взглянула на Нежданова, ласково-обманчиво так улыбнулась ему и громко сказала:
- Давай в восемь. Я буду ждать тебя у своего подьезда.
- А твоя подруга?
- Она позже подойдет. – быстро придумала я. – Её брат подвезёт.
- Отлично. Я буду в восемь у твоего дома. Не опаздывай.
- Я никогда не опаздываю.
В этот момент в класс вошла биологичка. Начался урок. Витя неохотно сел на своё место. Ворсаева и остальные ребята, косо посматривали в нашу сторону. Я видила их любопытные взгляды. Но мне было глубоко плевать, о чём они там думают. Я просто уже уткнулась в свою тетрадь, низко склонив голову. А длинные волосы каскадом упали мне на лицо, скрывая мои пылающие щеки. Но вот беда. Со страницы тетради на меня снова смотрел новый портрет Виктора Нежданова.
- Анжелика!
Я резко подняла голову. Недоумевая, кому я могла понадобиться. Невольно я снова посмотрела на Витю. Он, впрочем, как и весь класс, внимательно смотрели на меня. Витя улыбнулся. И незаметно от биологички показал мне «класс». И снова я покраснела, поняв, что и на этот раз он заметил мой рисунок.
-Анжелика!
И снова я вздрогнула. В этот раз я уже посмотрела на училку.
- Ты где витаешь? Встань.
Я встала. Ну вот, опять началось. Сегодня я снова была в центре внимания всего класса. И если раньше меня это ни капельки не волновало, то сейчас просто начинало раздражать. И кому я вру? В центре внимания оказывается быть не так-то и страшно. Если это конечно не унижает тебя, а даже немного укрепляет веру в твои силы. Теперь мне начало это очень даже нравиться. Не каждый же день тебе одной достаётся столько внимания.
- Простите. Я задумалась.
- Мечтать надо дома. Здесь школа. Надо думать. Сегодня я тебя прощаю. Садись. – Я села, а она продолжила. – Сегодня у вас будет лабораторная работа в парах. После урока тетради мне на стол.
И только тут я заметила что сижу одна. Моего соседа Вовки Нестерева не было. Походу он решил забить на последний урок. Причём не удачно. Снова мне придётся отдуваться за двоих. Но моим рассуждениям и домыслам было не суждено сбыться.
- А где Нестеров и Милёвская?
Кэт встала. Она всегда подменяла старосту класса, когда Леа отсутствовала в школе. И так как Кэт была лучшей подругой моей сёстры, никто не оспаривал это решение.
- Нестеров отпросился. Ему плохо стало. А Милёвская заболела.
- Ясно. Тогда поступим так. – Она внимательно осмотрела весь класс. – Нежданов садись к Волковой...
Нежданчик. Мои глаза округлились. Вот блин дери,влипла так влипла. Какая лаборатория, если в присутствии Виктора все мои мысли как раскалённая магма, растекаются в моей голове. И мозг начисто отключается, перекрывая доступ кислорода в мои лёгкие. Я просто перестаю дышать в его присутствие.
- Надежда Анатольевна, - прервав биологичку, подал свой голос Кирилл Мигачёв. – А я куда? Ленки сегодня нет. Я один.
- А пусть он к нам идёт. - быстро влезла я в их диалог. Уж лучше быть в втроём, чем один на один с человеком, к которому меня тянет как магнитом. Маленькая страховка.
- Хорошо. Мигачёв садись к Волковай и Нежданову. Ворсаева раздай всем карточки с лабораторной.
Когда Кирилл подсел к нам, понимающи подмигнул мне и Вите.
-Не переживайте. Втроём веселее.
Я фыркнула. Но все так же упорно старалась не смотреть на Нежданова. А Кирилл продолжал говорить что-то, в своё оправдание. Мол всё чики-пуки. И всё так и должно было быть. Что будь Ленка Милёвская сегодня в школе, он не смел бы мешать нашему с Витей уединению. В этот же момент Кэт дала нам карточку с темой лабораторной работы. Нежданов хмыкнул. Потом тихо на него гаркнул.
- Заткнись. Давайте уже начнём.
Походу он тоже понял что я немного побаиваюсь оставаться один на один с ним. Хотя, пока они с Кириллом обсуждали тему лабораторной, я успела хорошенько обдумать все и прийти к выводу, что по отношению к Вите я не очень красиво поступила, пригласив к нам ещё Мигачёва. Ведь он меня в клуб пригласил. А там-то мы будем одни. Правда он ещё об этом не знает. Да и заехать он должен ко мне. И опять мы будем одни. Почему я так боялась его, я не знала. В голове была какая-то каша. Смерть брата и его жены, повергла меня в какую-то апатию ко всему. Да ещё эти непонятные чувства к Вите. Я не могла трезво мыслить в его присутствие. И признаться честно, побаивалась тех ощущений, что он вызывал во мне.
Одним словом этот урок прошёл для меня как в тумане. Я весь остаток урока внимательно прислушивалась к своим ощущениям, делая вид что пишу лабораторную, а на деле снова и снова рисовала Нежданова в своей тетради. Мальчишки были так увлечены обсуждением и процессом лабораторной, что не обращали на меня никакого внимания. Даже обидно немного стало. Только иногда они делали попытки вовлечь меня в работу. Но после нескольких неудачных попыток, оставили меня в покое. А за минут десять до окончания урока, я поняла, что так ничего и не написала. Но зато всю тетрадь изрисовала портретами Виктора. Правда узнала об этом я только на следующем уроке биологии. Так как этот урок для меня прошёл незаметно. И я находилась где-то между небом и землёй.
В тот самый момент, когда прозвенел звонок , я незаметно от Кирилла вложила в руку Нежданова клочок бумаги с моим адресом. И мы все сдали свои тетради. Тут же я услышала у себя над ухом его голос.
- До вечера...
ВЕЧЕР
- Энж, что-то случилось? – вечером того же дня спросила меня Леа.
- Нет.
- Ты сама не своя. Смотри какой бардак ты устроила,- настаивала моя сестра-близнец на своём, приводя меня ещё больше в смятение. – Ты куда-то собралась?
- Ты походу тоже.
- Меня на вечеринку пригласили. А ты куда?
И тут я в отчаянии разревелась. У меня никогда не было такого большого опыта в сборах, как у сестры. Она была профи в этом. Что одеть, как накраситься. Ей все было по силам. Не то что я, беспомощная девчонка с веснушками по всему лицу.
- Я не знаю что мне одеть. – в отчаянии призналась ей я. – Виктор пригласил меня в клуб. У него там брат выступает. Двоюродный. Но я никогда не ходила на подобные мероприятия. Поэтому даже не знаю, что мне одеть.
- Давай я помогу тебе.
- Ну-у-у, если тебе не сложно.
Леа рассмеялась.
- Не говори глупости. Конечно же мне не сложно. Во сколько он за тобой заедет?
- К восьми.
- Ну что ж времени у нас не так и много осталось, поэтому приступим.
И она принялась за дело, не бросая своих слов на ветер. В этом была вся Леа. Оглядев весь мой гардероб она прицокивая своим языком, покачала головой, взяла меня за руку и не говори ни слова, повела меня в свою комнату. Вот там она была в своей стихии. И конечно же не теряя ни одной минуты сразу полезла в свой шкаф. За считанные минуты она сразу нашла то, что подошло мне. Я без лишних слов повиновалась. Одела то, что она мне предложила. Затем оглядев меня с ног до головы, принялась меня красить и делать прическу. Все это время она не позволяла мне смотреть в зеркало. А от греха подальше вообще его накрыла черной тканью, лишь бы только я не видила своё отражение. Мне казалось, что время тянется бесконечно долго. На деле у Леа ушло всего полчаса, чтобы привести меня в более менее приличный вид. И это того стоило.
И вот. Замерев в предвкушении, я стояла перед зеркалом своей сестры, не решаясь стянуть с него тёмную ткань, чтобы посмотреть на себя. Тогда, когда Леа наконец-то закончила, и оглядев меня с ног до головы, удовлетворенно – одобрительно кивнула. А когда я замерла, боясь увидеть себя, она сама стянула тряпку с зеркала, и подтолкнула к нему сказала:
- Не робей.
Я осталбенела. Такой себя я ещё никогда не видела. И даже представить себе не могла, что могу так обалденно выглядеть. Из гадкого утёнка я превратилась в принцессу. Так бы сказал мой братишка. А Леа увидев мою реакцию звонко рассмеялась.
- Ты просто замечательно выглядишь. И поверь, твой Витенька сам офигеет, увидев тебя такой.
В порыве благодарности я кинулась обнимать свою сестру.
- Спасибо. Спасибо тебе. Большое спасибо.
В этот момен мы с ней услышали, как во двор въехал автомобиль. Резко тормозя у нашего дома. Леа отстранилась и выглянула в окно. Потом посмотрела на меня улыбнулась, и сказала:
- А вот и принц объявился. Пора.
Мы рассмеялись. Такой счастливой я себя уже давно не чувствовала. Уже на улице я посмотрела на наши окна и увидела, как в одном из окон на нас смотрела Леа.
Леа стояла у окна и грустно улыбаясь смотрела на свою такую счастливую сейчас сестру. Потом закусила губу.
- Удачи повеселиться тебе сестрёнка. Надеюсь Витя тебе все расскажет или ты сама увидишь и поймёшь,что за игру устроили братья. И надеюсь тебе будет не так больно, как было мне, когда я поняла в чём весь сыр бор.
КЛУБ.
Как Леа и говорила, Виктор Нежданов от удивления раскрыл рот и замер на месте, когда увидел меня. Бирюзовые бриджи обтягивали мои ноги. Светлая, почти прозрачная блуза, не скрывала мою фигуру и подчёркивала линию груди. Золотой кулон с маленьким камушком в виде капельки на шее. В ушах такие же серьги. Выразительные глаза подчеркивали блестящие светлые тени и чёрная тушь. Слегка подкрашеные брови и на скулах легкий румянец. Губы покрыты красным блеском. А вот на голове воистину было произведение искусства. Волосы аккуратно уложены и покрыты то ли воском, то ли лаком. Я так этого и не поняла. Но выглядели они пушистыми, здоровыми и ухоженными. Появись я в таком виде в школе, то непременно стала бы объектом всех обсуждений нескольких дней.
- Может мы уже поедем? – прервала я это неловкое молчание и пристальное разглядывание.
- Да-да, прости. Ты прекрасна.
- Спасибо.
Он галантно открыл дверцу машины, и помог мне сесть. Потом обошёл машину и сел за руль. Всю дорогу мы неловко молчали. Просто не знали, о чём говорить. Он все так же сильно воздействовал на меня. А когда мы наконец-то подъехали к клубу, он неожиданно сказал:
- А твоя подруга когда подъедет?
Я молчала.
- Энж?
- Её не будет. – я неловко закусила губу. – Мне надо признаться тебе. У меня нет подруг.
- Не расстраивайся, я так и подумал, что ты будешь одна. Но думаю нам всё равно надо по торопиться.
Я облегчёно вздохнула.
- Я готова.
Когда мы подъехали к клубу, я от изумления раскрыла рот. Здание, в котором он располагался больше походило на строение, которое поражало своей масштабностью. С необычной архитектурой и роскошью. Главный вход располагался между двумя высокими античного происхождения мраморными колоннами. Фасад был сделан в цветовой гамме кофе с молоком. А выложенная перед входом плитка дополнила эту невероятную красоту фасадного рисунка. По краям колонн , у самого основания стен, были красиво и аккуратно посажаны цветочные клубами. А стены освещали маленькие световые прожектора, спрятаные в этих клумбочках.
Я была поражена в самое сердце этим великолепием. Когда Витя пригласил меня в клуб, я представляла его совершенно по другому. Думала может это закрытый какой-нибудь подвальный клубняк, где в основном тусуется молодежь старше 18 лет. Но реальность не оправдала моего ожидания. Всё было намного лучше. А когда мы зашли внутрь, нас сразу же накрыло волной громкой музыки. Это был не просто клуб. И мы зашли сначала в фойе, оформленное в стили модерн. К нам подошли два крупных охранника. Витя пожал им руки. "Видимо он тут частенько бывает",подумала я. А потом мы вошли в следующее помещение. И я оглохла. Оглядела помещение. Диванчики, барная стойка, тёмные обои, на которых висели несколько скромных, но явно дорогих картин и плотные шторы. Всё это создавало уютную атмосферу. И походило на большой загородный дом, нежели клуб. Всё это было освещено огнями светомузыки и наполнено незнакомыми мне людьми. Конечно, откуда мне их знать, если я сама впервые находилась в подобном заведении. Но мне тут очень понравилось, если бы не одно но... В самом конце зала, а он был огромным, располагалась мини сцена. На которой уже выступали какие-то ребята. Походу мы всё-таки слегка опоздали. И концерт был уже в разгаре.
Было так шумно, что мне пришлось подняться на цыпочки и почти прокричать в ухо Виктору:
- Здесь всегда так шумно?
Он улыбнулся. И тоже нагнувшись ко мне, прокричал в ухо.
- Только когда выступает мой брат. Но пойдем дальше, я познакомлю тебя кое с кем. Надеюсь ты не против?
И обняв меня за плечи, чем слегка удивил, мы пошли в сторону сцены. Там мы присоединились к какой-то компании подростков. Они кричали что-то друг другу, общались и выпивали какие-то напитки. Я думаю что это были алкогольные коктейли. Поэтому немного нахмурилась. Пьяных я не долюбливала. Сразу надо было предположить, что здесь будет нечто подобное. Но я сразу обо всём забыла, когда почувствовала, как Виктор сжимает меня за плечи. Я поняла, что в случае чего, он не даст меня в обиду. И я приободрилась, позволив себе немного расслабиться.
- Артём! – прокричал Витя кому-то. И в следущий момент я почувствовала, как у меня от удивления расширяются глаза и открывается рот. На меня смотрел парень, как две капли воды похожий на Виктора.
- Познакомься. Это Анжелика. Сестра Елены. Энж, это Артём. Мой брат-близнец.
Артём, тоже не на долго замер, от удивления. Но почему-то мне показалось, что это было наигранно. И уставился на меня. Потом взял себя в руки и улыбнувшись потянулся ко мне, чем немного напугал меня своей стремительностью. От его прикосновения по коже пробежали мурашки.
- Я рад нашему знакомству. - и я ловлю его взгляд. Он стоял, прожигая меня испытующим, но цепким взглядом.- Очень много наслышан о тебе. Только не ожидал, что он решиться тебя пригласить сюда. А где Лена?
Этот была явная ложь. В этот момент я поняла что они как и мы с Леа, совершенно разные. Удивительно. Это было неожиданно. Я все ещё пребывала в замешательстве и только делала, что на всё качала головой.
- Круто. – крикнула я в ответ. – Она на вечеринку куда-то пошла. Я думала тут двоюродный брат Виктора играет.
Артём рассмеялся.
- Жаль. Я не играю. Тут Макс играет. Вон того беленького паренька видешь? – он кивнул в сторону сцены, неприлично показывая пальцем на светловолосого парня, который играл на бас–гитаре. - Это наш брат. Мы всегда ходим на его концерты, а потом всей толпой куда-нибудь идём отдыхать дальше. Ты с нами?
Витя меня опередил.
- Нет. Сегодня у нас с Энж своя программа. Так что можешь расслабиться.
Артём усмехнулся. Мне очень не понравилась его эта ухмылочка. Уж больно нахальная она получилась. Очень хотелось дать ему по его самодовольному лицу пощёчину. Но я только слегка нахмурилась. В этот же момент Витя взял меня за руку. И все мысли испарились разом.
- Витёк, - позвал брата Артём, - пойдем отойдём? Есть разговор.
Витя нехотя согласился. Артём был уже сильно выпивший, и это не давало мне покоя. Они отошли в сторону, а я смотрела им в след и внимательно наблюдала. А Артём, убедившесь, что никто из знакомых их не слышит вдруг ни с того, ни с сего накинулся на брата.
- Какого хрена ты творишь?
- Угомонись,- пытался успокоить выпившего брата Виктор. – Они хорошие девчонки. Пора прекращать играть в эти детские игры. Всем уже присытили твои беспантовые приколы с подменой. И мне тоже уже все надоело порядком.
- Ты хочешь сказать что не будешь мне помогать?
- Протрезвей сначала. От тебя алкоголем разит за километр. И за руль в таком виде советую не садиться. Отец тебя предупреждал. Поговорим потом, когда ты будешь адекватно на всё реагировать. А сейчас извини, меня ждёт Энж.
Артём крепко выругался. А Виктор уже шёл ко мне, и как ни в чём не бывало, мило улыбался.
В этот же вечер мы сблизились на столько близко, что казалось знакомы уже целую вечность. Мой первый романтический танец в объятиях Виктора. Лёгкий флирт, на который я сомневалась что вообще способна. Его забота и ухаживание. Ни что уже не могло меня удивить. Вечер пролетел мгновенно. И это был самый лучший вечер, который ни что уже не могло испортить. После концерта все стали расходится кто куда. Кто домой, а кто продолжать гулять. Витя отошёл, сказал что скоро вернётся и чтобы я его обязательно дождалась. Я кивнула, всё ещё прибывая в эйфории. Спустя минуту ко мне подошёл Артём. Я насторожилась. Молодой человек уже изрядно выпел. От него пахло перегаром, от которого меня всю передёрнуло.
- Пошли, - взяв меня за руку, сказал он. – Витя хочет сделать тебе сюрприз.
Я, начав было вырваться, услышав про сюрприз от Виктора, послушно пошла следом за его братом. Выйдя на улицу и ничего так и не заподозрив, послушно села в машину, куда меня усадил Артём. А потом я с ужасом поняла, что это какая-то западня. Что никакого сюрприза мне Витя не делал. Это была ловушка. И я как дурочка в неё попалась. Я поняла всё это, когда Артём набирая скорость, начал терять контроль над управлением. Машину стало заносить. Он как сумасшедший хохотал. А я от страха вжалась в сидение и закрыв глаза,как молитва повторяла:
- Остановись! Пожалуйста, остановись!
Виктор выбежал на улицу в тот момент, когда его машина уже отъежала от клуба. Он был в бешенстве. Артём стащил у него ключи. А теперь ещё и Энж куда-то повез. Макс сказал что видел их вдвоём. Она не могла так легко согласиться и пойти с его братом. Значит последний обманом заставил девушку сесть в авто. Витя стал оглядываться. К нему подошёл Максим.
- Опять? – единственное что спросил он у Виктора. Это происходило уже ни один раз. И Макс все время как мог помогал Вите. А когда Витя хмуро кивнул, без слов протянул ему ключи от своего мотоцикла. – Потом отдашь.
И не теряя больше ни минуты, Виктор быстро уселся за руль старенького, но мощного мото Ява. Рванул с места. Он ещё не терял надежду, что быстро нагонит их. И всё обойдётся без происшествий.
Погоня длилась не долго. Буквально через минут пятнадцать Виктор сумел нагнать своего брата и одноклассницу. Машина врезалась в дерево. Энж стояла рядом с потерянным видом. Виктор затормозил. Бросился к Энж. Что-то говорил, обнимал, гладил её по волосам. Девушка стояла и потрясённо смотрела то на машину, то на Виктора. В его объятиях она чувствовала, что защищена. Больше не надо бояться. Он рядом, а значит теперь всё будет хорошо...
Глухой удар. Пыль. Дым. Казалось, что кресло подпрыгнуло до потолка. Шум в ушах. На обочине остановилась незнакомая машина. Оттуда выбежал парень и начал поднимать капот, чтобы отключить клеммы аккумулятора. Стал спрашивать всё ли хорошо. Я вышла. От сильного удара меня спасла подушка безопасности и пристегнутые ремни. От стресса я плохо понимала, что произошло. Меня сильно всю трясло. Зубы стучали. Руки ходили ходуном, как желе. В глазах то темнело, то снова все прояснялось. От страха и стресса я всё забыла, но взглянув на машину поняла: она вряд ли подлежит ремонту.
Слава Богу, что все остались живы. Артём сидел на траве. Подпирая свою голову руками. Ему тоже очень повезло. Отделался небольшими ушибами и гематомами. Я вспомнила как за минуту до этого закричала: «СТОЙ!!!». Потом удар и мы влители в дерево. Но за сотые доли секунды я увидела машину, которая на бешеной скорости, как и наша машина, через одну пошла на обгон слева, но по встречной. И с места происшествия он или они скрылись, не подумав даже остановиться. Вот ведь уроды.
Машина пронеслась мимо, и в то же мгновение последовал сильный удар сзади. Так как на мой крик Артём резко нажал на тормоз. А ехавшая сзади машина, с силой врезалась в нас сзади. На долю секунды мне показалось, что кресло подпрыгнуло вместе со мной. Всё смешалось воедино: звук бьющегося стекла, шум в ушах, пыль.
Всё, что было потом, помню словно как сквозь туман: работники полиции и скорой помощи, начавшаяся внезапно гроза, приёмный покой, снимки. И всё это время рядом со мной был ОН. Ни на минуту не оставляя меня одну. Он поддерживал меня. Держал за руку. Обнимал за плечи. Говорил ласковые и нежные слова. И время от времени целовал меня в виски. Не подозревая, что меня уже трясёт не от страх и холода, а от его близости и нежности. Затем мне вкололи успокоительное и под заверения Виктора нас отпустили. Успокоительное подействовало быстро. Я почувствовала, как счастлива, находясь рядом с Витей.
Артёму же досталось по полной. Витя позвонил отцу. Всё рассказал. К тому моменту Артёма забрали в полицию. Влепили штраф. Лишили прав, которые он получил совсем недавно и под залог отца потом отпустили домой. Естественно штраф был не маленький. Старший Нежданов был в ярости. Более грозного и мощного мужчины мне ещё не приходилось видеть. Но как оказалось это было только моё первое впечатление об этом человеке.
Сама я отделалась парой ушибов и синяками. Виктор отпросился у отца. Сказал что отвезёт меня домой и вернётся. И так как мы оба с ним были абсолютно трезвы, старший Нежданов отпустил нас. Все это я очень смутно помнила, так как от действия успокоительного я начала немного тормозить. Но несомненно была очень признательна Вите за его моральную и физическую поддержку.
Уже у дома Виктор неловко извинился за всё и как-то нерешительно стоял рядом со мной. В надежде то ли побыстрее уйти, то ли ... В этот момент я почувствовала как он меня обнял. Подняла голову и опередив на какую-то долю секунды, сама поцеловала его. Не умело. Застенчиво. И страстно. Потом так же неожиданно и быстро я вырвалась из его объятий и побежала домой.
- Спасибо.
Это всё, что я смогла сказать ему на прощание. А он долго ещё стоял под дождём и глупо улыбаясь смотрел мне вслед.
Леа не было дома. Я включила свет. Прошла на кухню. Поставила чайник. И осторожно подошла к окну. Слегка отодвинув шторы я посмотрела вниз. Виктор всё ещё стоял облокотившись о мотоцикл Макса и смотрел на мои окна. Потом поднял руку и помахал. Я помахала в ответ. Убедившись, что я благополучно добралась до квартиры, он одел шлем и уехал. А я смотрела ему вслед и тоже улыбалась. Вечер подошёл к концу. А завтра новый день. И новая жизнь.


Конец первой части. Произведены изменения.
 «14.08.2016» и " 23.09.2017"


Рецензии