философия с сжл

Жизнь_вселенная такова как она есть. Если тебе разбили нос. То жизнь_вселенная такова как она есть. Теоретически во вселенной нет ошибок. Другое дело законы физики, может просто полностью бетон переехать, одно физически ясно, ничего удивительного.

100 \/\/!!Жизнь такова как она есть смерть есть 50%, что тут поделаешь. Мир уже создан как он создан. Если есть голос полный конец, то значит есть разница между правдой и неправдой, голос грубее правды. Я имею ввиду говоря вселенная создана как есть, именно довод что вселенная создана значит в ней есть разница между правдой и неправдой.
Вопрос теоретический есть ли жизнь. Или есть голос. ВСЕЛЕННАЯ ТАКАЯ КАК ОНА ЕСТЬ. Смерть 50%.
-Вопрос.
Мир это банка. Банка нормально создана. Но может быть в банке любое склонение падение голос. Я знал до голоса только что существует банка со склоняющейся вероятностью. С голосм я знаю что голос полный конец. Видимо жизни и смерть совершенно 50 и 50%. Мир – игра законов физики, человек в городе может прожить 50-60%, но технические законы могут вызвать полное падение голос.
Вопрос смотрназвание есть ли жизнь упирается в есть ли голос. А с голосом ясно что голос есть полный конец.
-
Что физически можно понять? Одно ясно физчески. Физически потолок может полностью упасть, бетон может переехать. …
-С голосом полный конец, вот в чём…  Человека могут убить, таков голос.

голос ОБЗЫВАНИЕМ раздражает, существует разница межу раздражением голоса и ничего не деланием, так вот надо терпеть раздражение ничего не делать. Хотя голос вызывает раздражение можно бы было чтото сделать, ясно что надо ничего не делать, но голос раздражает. Мне плохо, но смысл не в том что плохо.
что толку говорить о голосе плохом. Он делает плохо.
Но я должен говорить не о плохом, а ничего не делать.
Причём ничего не делать, это просто отсутствовать относительно
голоса, а надо пить молоко активно сильно, отдыхом наслаждаться.

О чём я могу писать с голосом?
Я с голосом. Но писать мне надо не совсем о голосе,
а писать как существовать с голосом.
Смысла жизни у меня нет. Но надо писать не собственно о
смысле жизни, а писать как существовать с голосом.

жизнь имела бы смысл если я ничего не говорю ничего не делаю, а не смысл в рассказе о плохом голосе (статьи выставляю в вс или пн)

ничего не делаю. У меня голос (см. статьи). Мне нет смысла писать о голосе плохом.
Хотелось бы не просто отсутствовать относительно голоса. А это ништяк состояние, аккредитоваться в этом состоянии.

голос раздражает ОБЗЫВАНИЕМ, что толку думать о плохом. Надо терпеть, ничего не  делать. У меня нет смысла жизни. Всё же отсутствие смысла жизни не интересно, смысл не в отсутствии смысла жизни.

смысл жизни упирается в голос. Был смысл жизни а стал голос. Вселенная такая как она есть. В банке происходит голос полное падение согласно технических законов. Что писать о смотриназвание, когда есть голос.

что толку писать о смотриназвание, когда голос.
Конечно когда нет смотриназвание, тогда не интересно, не интересно не поразмышлять о смотриназвание в нейтральных хороших условиях.

что толку в смотриназвание с голосом(?)
Всё же не интересно с голосом, интересно если бы было смотриназвание без голоса.

законы физики, в банке, человек может прожить в городе 50%-60%, но может быть техническое полное падение.


Рецензии