Овечье мне-е-ние

                Овечье мне-е-ние

     Мне чего? Мне хорошо. Каждый день выгуливают. Кормят. Иногда, когда обрастаю шерстью, стригут. Щекочут. По-прохладнее становится. Ненадолго. Недели на две. Потом приводят барана. Он что то делает там сзади. Бац! Ягнята рождаются. Беее...Неее...Не знаю как получается. Зачем? Зачем мне знать про то, что недоступно моему воображению? Хватит мне полупьяного Пастуха с дудкой.
     Волки? Случаются регулярно. Придут. Сядут. Рассказывают, как в дремучем лесу жить хорошо. Некоторые соглашаются, но никто не вернулся. Оно и понятно: бояться сглазить. Стою иногда, клевер жую. Вдруг кольнет что то в сердце: - как они там? Стригут ли вовремя шерсть? Приводят ли барана? Недосягаемая глушь. Недосягаемая! Вот и выходит. Всегда хорошо там, где нас нет.
     Живу я в хлеву. Условия нормальные. Рядом коровы, лошади, ослы. Есть живность поменьше. Куры, гуси, утки. Тупые все до омерзения. Только и делают что важно по двору ходят. Жрут и срут. Что? Выражаюсь? А что это такое? Не понимаю я вас. Вот скоро придут стричь шерсть, приведут барана. Спрошу у них.
     Вчера осел предложил бежать. Беее...Смеюсь: - Куда, глупая твоя башка?
     – Разве тебе приятно, что тобою пользуются двуногие?
     – Так, все живут.
     – И тебе не интересно, как живут в других местах?
     – Беее...Неее...Здесь шерсть стригут и барана приводят.
     Ушел в побег. Один. Поговаривают, поймали в пяти километрах. Плелся еле-еле. Не привык, подлец, жить вне человека. Ну, не тупой ли? Одним словом, осел! Надо было его отговорить. Или копытом в лоб заехать. Глядишь, поумнел бы.
     Сегодня у хозяев праздник. Дочка выходит замуж. Зашли двое скотников:
     – Эта, вроде созрела?
     – Точно! Давно надо было её оприходовать!
     – Потащили!
     Повели меня на задний двор. Зачем? Известно зачем. Повезут на выставку лучших овец района! Разве я не лучшая?


Рецензии