Почему армия США непобедима

Учительница 5-го класса дала ученикам домашнее задание:
«Дети! Я хочу, чтобы ваши родители, рассказали бы вам какую-нибудь историю, и закончили её поучительной моралью!»
На следующий день пятиклассники один за одним рассказали свои истории. Остался последний ученик, - Джонни.
«Джонни, а ты готов рассказать нам свою историю?» - спросила мальчика учительница.
«Да, Мэм! Мой папа рассказал мне историю о моей тёте Карен. Она была пилотом самолета во время войны в Ираке»
«Хорошо, Джонни! Это должна быть очень интересная , история! Мы тебя слушаем!» - сказала учительница.
«Самолёт моей тёти Карен был подбит, и она выпрыгнула с парашютом.  Всё что у неё было при себе, это пистолет, нож и большая бутылка виски. Моя тетушка всегда брала на боевой вылет бутылку виски. Ну так вот, летит моя тетушка на парашюте, и пока летела, выпила всю бутылку виски. Наконец, она приземлилась. Огляделась и увидела, что её окружили 20 иракских солдат во главе с офицером. Моя тетушка не испугалась и вступила в бой. Она застрелила из пистолета 15 солдат, а когда патроны кончились, убила ещё четверых солдат ножом, а когда нож сломался, она убила офицера голыми руками!»
«Боже Правый! - испуганно воскликнула учительница. - Ну и какую же поучительную мораль вынес твой папа из этой ужасной истории?»
Папа мне сказал: «Сынок, держись подальше от пьяной тетушки Карен!»


Рецензии
шикарная тетушка Карен...вся в моего дедушку)))
!!
проблемс армии США ,что все они там -тетушки карен...
и все их победы-в Голливуде)))

Рю Солей   26.09.2017 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Рю. Насчёт Голливудских фильмом -солидарен.

Алексей Горшков   26.09.2017 18:06   Заявить о нарушении