Как я люблю...

Как я люблю по вечерам
На уходящий смотреть закат.
По ярко-красным веерам
Последний наблюдать парад.

Лучи в отточенном строю
Идут вперед за горизонт
И жизнь тщедушную мою
Проносят задом наперед.

Как мне сладко ощущать
Ветра теплого касание,
И слушать, даже понимать,
Листвы весеннего шуршание.

Как приятно лицезреть
Разноцветье трав цветущих,
На мгновенье замереть,
Послушать голоса поющих.

Как мне нравится любить,
Сжигать внутри избитый кокон,
Какое счастье подарить
Огня души прелестный локон.

Как мне нравится страдать,
Когда душа от боли рвется.
Потом надеждой зашивать,
Когда агония сдается.

Как приятно сознавать,
Что в тебе душа живая,
Что умеешь ты пылать,
От любви огня не зная.

И в последний в жизни час
Не буду с миром я прощаться.
Не желаю я в сей раз
Надолго с жизнью расставаться.

Мне б сюда еще вернуться:
Крылья снова распрямить,
В шум листвы вновь окунуться...
Жизнь еще одну прожить.

Как я люблю по вечерам
На уходящий смотреть закат.
По ярко-красным веерам
Последний наблюдать парад.


Рецензии