Счастье из Интернета - часть 12 - глава 3

Проснулась рано от шорохов, которые раздавались  из кухни. Это бабушки колдовали над продуктами, готовя еду Кириллу в дорогу. Жарили куры, тушили мясо и пекли пирожки.

Сегодня утро то освещалось солнцем, то накрывалось тенью облаков, и казалось, что вот должен пойти дождь. Это природа решила с нами, людьми, так пошутить. В сентябре, первом месяце осени, она играла и утром и днём и вечером. Небесный свет менял наряды всему, что есть в природе. Через открытое окно ветер доносил густые запахи моря.
Но вот солнце встало из–за тучи и протянуло к Земле свои лучи – руки. Обняло её и поцеловало и всем счастья и добра пожелало. Современная наука установила, что всё движение на Земле, и вся Земная жизнь полностью зависит от солнца. Прислушалась к звукам за окном. Чарующие звуки пения птиц. Голосистые соловьи выводили свои рулады – вот один, а вот другой вступил из ветвей зелёного рая городского сквера.

Настроение   приподнятое. Сердце переполняли радость и счастье.
Не терпится поделиться своей радостью с бабусями, но хочу подождать, когда проснётся Кирилл. Зашла  к нему в комнату. Он уже не спал, но лежал с закрытыми глазами.
Я подошла и пощекотала его за «ахиллесову пяту» Он улыбнулся, но глаза не открыл.
- Вставайте, сударь – лежебока, вас ждут великие дела! – Сказала смеясь. Он тут же подскочил, схватил меня в охапку и начал щекотать. Я  отбиваясь, хохотала на всю квартиру, но у него руки сильные и вырваться нет возможности.
- Ой,  пусти, пожалуйста. Сдаюсь, - хнычу я.- Давай лучше расскажем о твоём предложении мне.
- Хорошо. Пошли, - согласился Кирилл

Улыбающиеся,  мы зашли в кухню. Бабушки занимались по хозяйству.
- Что с самого утра уже есть захотели? А почему не ужинали вчера? – Спросили, и с интересом на лице, ждали наш ответ
- Нет кушать не хотим, а хотим сделать вам заявление. Мы решили пожениться!- Объявила голосом, который сочетал  в себе одновременно  волнительную торжественность, и  сердечную радость.
Бабушки от такого известия сразу присели на стулья. Для них это тоже было большой неожиданностью.
- Ну, Маша, с тобой не заскучаешь! Это ты так решила?
- Почему? – Спросила с  обидой в голосе.
- Я так решил! Вчера сделал Машеньке официальное предложение.
- А я сегодня, подумала: по какому случаю стоят в вазе такие красивые цветы?- сказала одна из них, улыбнувшись
- Цветы подарил  Кирилл по случаю предложения.
- Ой! - Всплеснула руками вторая. - Так чего мы здесь много так разговариваем и бездействуем. Нужно срочно бежать в магазин за горячительными напитками и «обмывать» предложение.
- Мы  хотим  к  девяти часам отправиться, последний раз на пляж, и когда  вернёмся к двенадцати часам дня, тогда  отпразднуем наше обручение, согласны? - Этим предложением вызвала полное согласие у всех.
На часах начало девятого. Одеваемся и отправляемся на пляж.

На пляже народу мало. Наши шезлонги стоят как обычно, на местах. Тут же стоит шезлонг Андрея. Его нет. Наверное, он в море или в гостях у администрации пляжа, подумала я.
-Я  пошёл в воду.
- Иди, солнышко.
Легла на шезлонг и начала читать журнал. Вдруг на меня упала чья – то тень.
Я подняла глаза. Передо мной стоял Андрей. Он подошёл так тихо, что я не услышала. Поздоровался и сел на свой шезлонг.
- Я вас и Кирилла видел вчера вечером на набережной. Очень торопились. В руках вы  несли красивые цветы.
- Мы вчера ездили на морскую прогулку  на теплоходе.
- А букет «шейха» по какому поводу? Просто так или была причина?
- Была причина.
- Если не секрет, какая причина?
- Кирилл мне вчера сделал предложение руки и сердца.
- Понятно.
Наш диалог прекратился. Наступило молчание. Андрей встал с шезлонга и пошёл в море. Моё женское чутьё подсказывало, что моё сообщение тронуло его душу.
- Ты правильно поступила –  похвалил разум.
- А может, нужно было уклониться от прямого ответа и не делать человеку больно? - прошептало сердце
- Что уже хочешь учиться лгать? Какой смысл заводить человека в заблуждение? У тебя с Кириллом любовь! Чего ещё надо? - рассердился разум
- Если хочешь стать счастливой, я буду добрым, хорошим и тёплым! – улыбнулось сердце.
- Всё уговорили! Я с вами согласна, – улыбнулась я.
Встала с шезлонга и пошла к воде. Кирилл, взмахом руки, позвал меня к себе. Я зашла в море. Немного постояла и поплыла. Вода уже не такая тёплая, как в августе, но не холодная.
- Кирилл, хочешь покататься на «тарелке»?
- А ты хочешь? - улыбается он
- Ой, Кир! Ты о чём? Нет! Я на такие страсти не подписываюсь. Я боюсь.
- А как же я один?  Нужно  два человека.
- Тебе пару найдёт инструктор. Давай иди, если не боишься
- С чего ты взяла, что  боюсь? Я парень смелый!
- Ой, ты мой, бесстрашный Кириллушка Муромец! Давай иди, а я буду лежать на шезлонге и умирать со смеху, когда вас будет «тарелка» в море сбрасывать, потому как на такой скорости, как она скользит по воде, удержаться невозможно.
- Ах, ты садюжница! А я думал, что у тебя добрейшее сердце и ты меня любишь, –  засмеялся Кирилл
- Конечно, не только люблю, а просто обожаю. – улыбнулась я.
Вышли из воды. Я пошла, чтобы лечь на шезлонг, а Кирилл отправился к устроителям шоу на воде.
К своему шезлонгу подошёл  и присел Андрей.
- Сегодня так хотел многое Вам сказать, но что–то не получается.
Ваше сообщение убило во мне малюсенькую надежду, теплившуюся в моём сердце. Знаете, вспомнил слова, которые читал давно и не помню их автора, что нужна всего одна минута, чтобы выделить человека из окружающих, а один час, чтобы оценить его достоинства. Один день, чтобы полюбить его, но потом потребуется целая жизнь, чтобы его забыть.
Я молчала, потому что во мне опять началась борьба между разумом и сердцем. Разум потребовал расставить все точки над «и», а доброе и тёплое сердце нашёптывало не торопиться и не делать другому человеку больно, если хочу в личной жизни быть счастливой.
- Смотрите, Андрей, вон Кирилл в паре с кем-то на «тарелке», на большой скорости, скользит по водной глади. Ой! Перевернулись! Я так и знала!
Я быстро встала с шезлонга и пошла к берегу. Посмотреть, как ребята справятся с возникшей проблемой. Не прошло и пару секунд, как они взобрались на тарелку и опять она   заскользила по воде. Я  успокоившись, вернулась  к шезлонгу.

     Продолжение  следует


Рецензии