Я буду ждать

Я буду ждать тебя на нашей скамейке,
Буду сидеть на холодном ветру
В дождь, в снег на зло погоде-злодейке.
С неё я ни за что никогда не уйду.

Каждый вечер каждого нового дня
Оставлю заботы свои на потом,
Приятные мысли о тебе сохраня,
Шагая по улице коротким путём.
Желая встретиться с тобою случайно,
Пойду я на нашу скамейку у парка.
Окружённая загадками, секретами, тайнами.
Мне большего от тебя не надо подарка.
На одинокую сяду скамейку у парка.
Забвению все подлежим мы, увы.
Не все письма дойдут с почтовыми марками.
А мысли так и не будут трезвы.

Я всё еще сижу на скамье одинокой.
Жду тебя, жду, о своём размышляю.
Мысли лезут огромным потоком,
Разве я странная? Душевнобольная.
На что я надеюсь? Вовсе не знаю.
Сижу вот одна и жду возле парка.
Наверное, увидеть тебя сильно желаю.
Тут и не надо больше ремарок.

На одинокой скамейке жду Одного,
Свои время,здоровье и мысли губя.
Осталось у меня вообще..ничего.
В каждом прохожем хочу увидеть тебя.
Много людей здесь проходит,конечно.
Будь то старик, будь то дама с овчаркой.
Сколько лиц вижу я. И так бесконечно...
Я жду тебя на нашей скамейке у парка.


Рецензии