Ты спросишь - я отвечу...

...На все твои вопросы,
Ты заблудилась если,
Мы подберём ответы...
Для всей твоей планеты..!

И много невозможного...
В руках, как две конфеты,
Обёртку сняв, понятней
На Зуб, чем две монеты...

Не разные - по-разному
Пришли сюда увидев,
Друг друга познаём
Не зная, не предвидя...

Открыто, откровенно,
Как в мире - всё так просто
Жизнь знает все ответы,
На все твои вопросы...

Ты спрашиваешь молча,
Глазами еле слышно,
Немного с опазданием,
И взгляд всё тише-тише...

Мне всё понятно, вроде,
Шестое чувство - в силе,
Но ты - загадка века
Ты для себя красива...

Ты для себя не знаешь,
Невинно и открыто,
Зачем сюда летаешь,
На что ищешь ответы..?

Ты даже не придумаешь
Где ты, когда мы вместе...
Я мог бы рассказать,
Но так не интересно...

Ты думаешь, что сложно,
Но проще, когда вместе
На листике возможно,
Нарисовать то место...

Нарисовать то время
Среди мгновений ярких,
Где нет ограничений
И нет запретов явных...

Спроси - здесь что возможно?
Отвечу - что ты хочешь..?
Себе позволить много
Или поставить точку?

Подсказка не лукавство,
Вопросы задавая -
Себя ты разделяешь,
Кто знает и не знает...

Я знаю, знаешь точно
Твоё стремление верно,
Когда ты сердце слушая,
Поступишь откровенно.

Мы рождены с вопросами,
Но есть - на всё ответы,
Когда стартует выбор -
Конечны все сюжеты...

Ты спросишь - я отвечу
Всегда ответить просто,
И промолчать не сложно,
И на вопрос - вопросом..)


Рецензии