Давно...

Сегодня раздаётся короткий звонок в дверь. Открываю. Стоит г-н Ланге и говорит:
Фрау Шмид, идёмте, я вам что-то покажу, -  ведёт меня к двери во двор. Там стоит (во дворе) очаровательное деревце из семейства хвойных, как он мне объяснил.
- Вот потрогайте, оно совершенно не колется. Это для Алисы. Мы так и напишем: "Алисино дерево", ведь она любила за ним прятаться. А то, старое своими корнями испортило плитку, чтобы домоуправление не предъявило претензий.  Я это деревце завтра посажу.
Я предложила заплатить половину, но они замахали руками  и, конечно же, отказались. Я их пригласила на концерты, но они заняты. (К нам приезжали Сергей Николаевич с женой Аней)
Вот вам, ребята, немецкие соседи. «Да какие это соседи/ Это же Фрау Вольф!»

Январь 2008 года.
Дедушка отводит и забирает Алису из садика. Настеньке пока трудно: она ждёт Алисиного братика и при этом ещё и работает. По дороге домой дедушка с Алисой всегда заходят в магазин и покупают булочку, которую девочка тут же съедает. Сегодня пятница. Они зашли в магазин, где торгует знакомая тётя. Саша покупает пять булок и  один «рожок». Когда они раскрывают кулёк – там оказываются два «рожка». Дедушка говорит:
- Вот смотри, Алиса, тебя все любят. И господин Вагнер*,  фрау Вольф** с мужем…
- Нет, отвечает Алиса – не все.
- А кто же тебя не любит?
- Те, кто меня не знают, - был ответ.
________________________________
* он подарил перчатки, а до этого – серёжки
* они подарили ей ёлочку, что стоит у двери во двор.


Рецензии