Обними меня до смирения

Когда я себя в ком-то вдруг потеряю,
то в этот момент я себя обретаю.
Когда я себя в ком-то вдруг потеряю,
лишь в этот момент я себя обретаю.

В душе родится красота,
такая нежная, сакральная мечта.
Я поражен, я окрылен,
и в небо погружен.
Есть тьма причин,
чтоб я был один
Но я думаю об одной:
Не отпускай меня,
твой небесный огонь идет со мной.

Страх и пустота бегут,
при мысли, что ты рядом.
Я умиротворен,
когда принадлежу
твоему взгляду.
Как не бросить сердце
в  ладонь твою.
И я еще не понял, что тебя люблю

Обними меня до смирения,
нам не стать душой одной.
Гладят боли прикосновения,
когда ты со мной.

Мы  связаны с тобой,
Нет мечты у нас другой,
взявшись за руки мы встретим злой рассвет,
мы спешим с тобой друг к другу много лет.

В мире истины, где слова нам верны
Мы могли бы все сказать, показать наши сны
Но мир спрятан в тихой ночи, что путает нас
Как сказать сейчас.

Одиночество рвет сердце, радость встречи пьянит
поцелуй длиною в вечность о любви говорит
мы не вместе, мы не рядом, сколько дней и дорог
мы прошли не впрок, но сердце сохранив.

Мое сердце держи, злой мечты миражи
пусть развеет рассвет.
Но в холодной тиши, все слова, как ножи,
и любовь как секрет.

Крепко спаяны с тобой,
ты мой бред и мой покой,
мы сгораем от любви,
и от боли сейчас,
мы спешим друг к другу, уж который раз.

Мы молчим, нам слов не нужно, пусть сердца говорят.
От касаний, поцелуев, даже звезды не спят.
Слез хрусталь, он как признание, обожжет,
но скоро ночь умрет.

Я молчу, но крик так бьется комом боли в груди,
я шепчу тебе безмолвно - что нас ждет впереди?
Мне с тобой всегда так больно, мое сердце сожги,
но не уходи

Обними меня до смирения,
нам не стать душой одной.
Пусть холодных звезд предрассветный свет,
нам осветит путь в полумраке лет.

Средь живущих миров,
нам нет места с тобой,
нас сжигает рассвет,
и любовь это боль
мы идем, сквозь свет,  след в след.

Когда я себя в ком-то вдруг потеряю,
то в этот момент я себя обретаю.
Когда я себя в ком-то вдруг потеряю,
лишь в этот момент я себя обретаю.


Рецензии
Печатая подобное дешевое РИФМАЧЕСТВО вы разрушаете поэзию...

Виталий Нейман   02.03.2020 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.