Идите с миром

Идите с миром…я всё прощаю.
Не потому, что всё это можно простить…
Иллюзий, конечно, совсем не питаю,
Что сможете это вы оценить.
Слова ни к чему, когда знают двое,
И степень вины, и количество лжи.
Какой же любви тот убийца достоин,
Который годами любовь и душил?
Тайком расчленял полюбившую душу,
Осознанной ложью, измен чередой.
И всё для того лишь, чтоб сладостной дрожью…
За пару мгновений - контракт с сатаной.
Предать, когда верят, не это ли подлость?
Когда сомневаются – всё отрицать?
Когда точно знают – наигранно гордость
Включить…но при этом вдвойне продолжать?
Придумав «обиду» на горькую правду,
В своих же грехах кого-то винить,
Того кто из Бога вдруг стал идиотом,
Когда уж не мог вас как прежде любить.
Но как же любви той свободу принять,
Когда лишь один в той свободе бурлит?
Другой же, не зная, что любит он б...
Душою и телом ей верность хранит.
Но рано иль поздно вся правда всплывает,
Слова ни к чему - всё понятно без слов.
Прощайте…я зла не держу и прощаю…
Простите и вы, что я верил в любовь…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей. Прочел несколько Ваших стихов. Они все сделаны мастерски и профессионально, особенно в методике поиска рифм и философского подтекста, но мне почему-то запали в душу "Два дня", "Любовь придумали поэты", "Идите с миром", "Притча о корове добра и зла". Хотя, повторюсь, другие тоже впечатляют и напрягают мысли. А это - результат Вашего незаурядного творчества и того, что Вы не затерялись среди многочисленных поэтов страны. В моем понятии поэзия - это высший пилотаж литературы и Вы здесь - на высоте. Новых Вам творческих удач. С уважением С. Горбунов.

Сергей Александрович Горбунов   03.12.2018 17:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей Александрович, за столь пристальное внимание к моему творчеству. Я знаю, что ещё много над чем нужно работать, поэтому столь высокую оценку всё же буду считать как комплимент, к которому нужно стремиться. Да и я нигде не мог затеряться, ведь даже ещё и не находился.) Но для меня очень приятно что мои мысли находят вот такие отклики. Очень Вам признателен, что уделили время моему творчеству.
В свою очередь, простите что не оставил отзыв на вашего "Боливара"...такое впечатление, что про себя читал, ведь уже не раз довелось в своей жизни проживать душевные состояния героя вашей истории. Но обязательно буду читать вас по-возможности.
С уважением,

Алексей Спартаков   03.12.2018 20:12   Заявить о нарушении