Жребий

 
   *   *   *
 
Стекают минуты виток за витком
Стальным, раскалённым узором на кожу.
Бордовый сентябрь переменным теплом
Беспечные дни мои все подытожил.

Глюкозой фиаско за горечь побед
Платил я, немея от яда сомнений.
Мне нёс околесицу, слёзы и бред
Игрушечный навык других поколений.

Что жребий мой брошен, я знаю с тех пор,
Как в мир окунулся душою и телом.
Никто не отменит его приговор.
Всё сбудется, как изначально хотел он.

Победа, полёт, поражение, плен, -
И надо скорее на что-то решиться.
Игра в осознанье скупых перемен
Когда-то, увы, всё равно завершится.

Мне б времени чуть, чтоб ещё не спешить,
Да к нёбу росы убежавшего детства...
В котором однажды торопятся жить
И где проигравшему некуда деться.

                1994 г.


Рецензии
Ваш стих впечатляет и будит мысли, и хорошо написан. Желаю успехов! С уважением, Пётр.

Петр Чванов   17.12.2017 13:07     Заявить о нарушении
Пётр, благодарю !!! Приятно знать, что нечто у человека всколыхнулось !
С уважением к Вам,

Евгений Кузнецов 27   17.12.2017 13:51   Заявить о нарушении