Выход из отрицательного эмоционального состояния

82. Выход из отрицательного эмоционального состояния(c) ТП
Вводная.  Иногда надо срочно убрать негатив. Сбросить себя состояние когда вас кол басит не по детски. Иногда бывает вас просто используют и вы это чувствуете. В таком состоянии вы не то что делать что то вы плясать не сможете. Почему мы так колбасимся -идет переизбыток энергии окрашенный вашими негативными ощущениями и оно вас рубит. Самая временная мера но я всегда говорю делайте именно так.   
 
Техники. Вспомнили вашу проблему самую злободневную. Закрываем ваши глаза и остановите ваш эмоциональный поток. Сбрасываем его (Как пижаму) стела. Эмоции должны остаться только в руках вы держите его в руках. Теперь делаете шар энергетический и туда эту энергию с рук. Как в стиральную машинку пижаму положили. И этот шарик с энергией негативной отправляем в поле туда где ваш объект беспокойства. Пусть попрыгает.
Далее делаем шар в руках и туда кладем что-то радостное. И опускаем в солнечное сплетение.
Потом поднимаем по чакрам кормим их радостью и потом его через верхнюю чакры вынимаем
главное когда все чакры знакомить будите с радостью добавляйте немного эмоционального потока. Для самых умных с виртуалки откачайте энергию именно с той зоны которая беспокоит. И все
Заключение. Энергия негатива когда есть и не направлена в дело она начинает как цепная реакция пытаться реализоваться сама как может и где может. Это как добрый палач — ему все равно где применить себя главное свою работу хорошо знает. И поэтому негатив не полезен и его стоит убрать. Особое внимание сейчас — то что написано тут очень важно.
Под негативом не в коем случае нельзя понимать то что говорят другие- индукция. Это то что не нравится им. А негатив это только то что не нравится только ВАМ ЛИЧНО... УСВОЙТЕ ЭТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ,

Вот почему мои консультации результативны и все желают попасть именно ко мне. Я вывожу вас именно на ваши ощущения. И потом вы сами все понимаете и меняете свое ощущение. Индуктор скажет вам умри и вы умрете я скажу дай в морду индуктору и живи. Мне удается видеть вашими глазами и чувствовать на самом деле что вы чувствуете и тогда я нахожу именно то самое спрятанное вами и об целованное, то чего вы на самом деле боитесь. Негатив ...


Рецензии