А знаешь что, милое сердце...

А знаешь что, милое моё сердце, не желаю я тебя больше слушать, не пойду я за тобой никуда, пока не одобрит этот путь мой разум и не предъявит все аргументы " за" или " против"! Это Экзюпери сказал про сердце, которое никогда не ошибается, а все подхватили, поверили и напрасно позабыли о мозге, который хоть иногда, но включать надо бы. Ах, Сердце... Наиглупейший ты "орган" и тот ещё обманщик, выдумщик и фантазёр. Ты не видишь очевидного, ты слепо к недостаткам, ты отрицаешь нелицеприятные вещи, ты ничего и никого не желаешь слушать! А после стонешь и плачешь от того, что нещадно разбили тебя. Тебе бы с разумом подружиться и было б человеку счастье. Потому что истинное счастье бывает когда душа и разум в гармонии находятся. Не хочу больше слушать лишь тебя- ты так часто лжёшь, ты принимаешь  желаемое за действительное, ты готово оправдать самые гнусные поступки, ты позволяешь человеку стать ковриком для вытирания ног, прощая бесконечно то, что нельзя прощать никогда. Поэтому, дорогое мое глупое сердце, отдохни, наберись сил. Ты совсем устало, вымоталось и превратилось в жалкий съёжившийся комочек. Я знаю, ты очень храбрый боец и никогда не сдаёшься. Но, пожалуйста, имей к себе милосердие! Хватит уже обливаться кровью по тем, кто этого совсем не стоит...


Рецензии