Я одного люблю тебя!

Я одного люблю тебя!

В этот мир придя, не переставая,
Ты искал меня где только мог.
Перебирая, сбиваясь, ты не знал,
Жизни важный проходил урок.

Ты рисовал меня на стенах,
Губы мои и блистательные глаза.
Любил мечту и путаясь в схемах,
Осознавал, отступать нельзя.

Как много девочек, девушек, женщин,
Ради тебя себя навек отдавали,
Миловиднее, красивее, прелестнее,
Меня, но руки твоих их не брали.

Уходя прочь, совершая ошибки, терзаясь,
Ты лишь раз совесть смог преступить.
Думал все напрасно, но спасаясь,
От любви, меня как мечту не смог забыть.

С самого детства и каждую ночь,
Снился мне мужчина с яркими глазами.
Он за руку брал, уводя за собой прочь,
Он брак наш признавал над небесами.

Я понемногу его пыталась вспомнить,
Почему так знаком голос, речь и смех.
И текли одинокие мимо меня годы,
Без грязных рук и плотских утех.

Ты мой муж, мой единственный,
И кровная нить уз нас венчает.
Мир один у нас, мир таинственный,
О котором лишь правительство знает.

Свадьбу нашу помню, помню, как ты,
Носил на руках и вставал на колени,
Поднимал меня на все грани высоты,
И сдавался словно мой был пленник.

А я знала, что не изменял и даже,
Ревность моя, на подвиги толкала.
Наша семья высшим была счастьем,
И лучшего на свете чем тебя не знала.

Я одного люблю на свете тебя,
С тобой никто никогда не сравниться!
Сильнее воли небес любовь твоя,
Любовь, которой не остановиться!

Слитой воедино в объятьях твоих,
Забывая обо всем, что происходит,
Наслаждение, ты один в мечтах моих,
Годы идут, а любовь моя не проходит.

Нет на свете ни одного мужчины,
Способного тебя любимый превзойти.
Ты единственный необходимый,
С тобой я готова с ума сойти.

Я твое продолжение, ты моё,
Я начну говорить, ты окончишь.
Имя на устах горит одно твое,
Осуществляю все, что ты пророчишь.

Настоящая любовь, настоящая,
У нас с тобой, особенная с тобой,
Говорящая и животворящая,
Связанная особой судьбой.

Именно поэтому мне смешно,
Смотреть на меняющих кровать.
Гормоны их разбавлены, это все кино,
Они умрут, они пустота и правду,
Понимать не надо им,
Им уйти и прийти из ничего суждено!

Ты и я прошли столько жизней вместе,
Муж и жена, жених и невеста,
Отец и мать, бабушка и дед,
Любовь настоящая,
Наша любовь с тобой,
Вселенной кровный крест!

Я одного люблю на свете тебя,
С тобой никто никогда не сравниться!
Сильнее воли небес любовь твоя,
Любовь, которой не остановиться!
 
24.09.2017


Рецензии