Читать графомана надо прижизненно!

  - Чего вот молиться макулатуре: ясно же: не Достоевский он, а эталонный графоман!
  - 3000 страниц за 8 лет.
  - Ого! Но говорю же: скоромаратель!
  - Ну! И я говорю - стайер. Но это же не повод... Вдруг первым прибежит?
  - А сколько лет уникуму?
  - 67 скоро.
  - Ё-моё! да то ж дедуля рёхнутый!
  - Да. Живчик тот ещё. И будто не тупой. Будто наоборот, говорю - стайер он, на бегу пишет, и колет... на коленке... татушки свои. Подковы на ходу... может.

 ---------

   Можете, уважаемые, проверить самозванца.  С тем, чтобы скрутить его в бараний рог... критикой своей... умнейшей.
   Или вынести приговор: "отобрать клавиатуру, перекрыть интернет, поддых дать чёб не высовывался".
   Или оправдать: "А нехай пишет. Забавный он. Может, просто нестандарт?"
   А я и ответить что не знаю. Все люди не стандартны Е! А уж графоманьё-то тем более. Так что просто почитайте. Можно же по верхушкам пробежаться. Ветром таким, можете?
 
  ------------
 
  Начать исследование с забавного (чисто для настроения и "как бы дозиметр - градусник ли - засунуть в навал литературного имущества"): это конечно же ярчайший и узнаваемый по стилевым особенностям "Телефон с тихим дозвоном"
http://www.proza.ru/2014/07/17/888.
 
  Проверьте заодно "Трусы и стринги", чёрт его знает - вдруг заинтригуетесь, стилем там, тем-сем. Синопсис вам в помощь:
   Двух провинциальных красоток приютил пожилой графоман. А диван-кровать-то один на всех. Ну что, смешно?
http://www.proza.ru/2015/08/27/1358.

  Любопытен вот такой набор: называется историйка "Рулькой, утицей и капустой". В ней русские провинциалы, интеллигенсия грёбана, тратят тугрики в баварских кабаках и пристают к негритянкам на предмет: нахаляву отлить: два евра на поzzать в кабаке - дорого же! А далее... как получится. 
 http://www.proza.ru/2014/09/15/234.
 
   "Драм-энд-бэйс баварских степей". О-о-о! У-у-у! В чеховской "Степи" мальчика везли на учёбу в город. А тут трое взрослых везут избалованного вьюношу невесть в какую даль. Аж из Сибири в город Гамбург. За аудиколонками. Найдите отличия со "Степью".  http://www.proza.ru/2016/03/20/1909.
   
   "Как ловчее сфотать ромашечку". Снова штурмуют Германию. Теперь уж едут по автобану. С комфортом. Тут о фотографировании евродостопримечательностей, не высовывая голов из окошек Рено - прекрасный же повод написать рассказец, правда? А также о дорожной психологии, стремящейся, но, слава богу, не заканчивающейся дуэлью на топорах. А могло бы. Стало бы интересней. И не пришлось бы столько колесить почём зря. В тюрьму брык! И жить там на средства немецких налогоплательщиков, здоровски же, да!?
 http://www.proza.ru/2014/09/20/1497.

   И на закуску шутливое и большое. "ПарЫж". Вау! Аж 100 страниц. Это книжный бриллиант... нет, груда бриллиантов. Это потенциальный лауреат всех Букеров, а также гроза и любовь парижан (через обиду и ревность). Это позор близоруким издательствам - российским и прочим (хотят автора в гроб свести). А также "ПарЫж" - это основа для реалити-приключения подлого русского графомана и французской художницы по тату, пристёгиваемой (в мыслях пока что) цепью к батарее (для иллюстрирования бриллиантовой нетленки).
   Пока кровавая "Шиншилла" пишется на графоманьей коленке (мы предупреждали о манере!), с натуры,  неиллюстрированный, голый совсем "ПарЫж" можете халявски читать тут:  http://www.proza.ru/2017/09/09/1581.
  Позже такой возможности не станет. Книга обзаведётся собственной книжной торговлей и упрячется (от вас непутёвых) в бумагу.


Рецензии